Игра «Поле чудес» к празднику 23 февраля в детском саду в подготовительной группе. Сценарий
Сценарий игры «Поле чудес», посвященной празднику «День защитника Отечества» в подготовительной группе.
Цель: закрепить знания об истории армии и вооружения. Создать праздничное настроение. Развитие мыслительной способности, находчивости, умения рассуждать и делать выводы. Создавать праздничное настроение, формировать культуру общения родителей и детей; формирование познавательного интереса; воспитание чувства уважения друг к другу. Развитие сотрудничества семьи и ДОУ. Подготовить к празднику: сочинения о папах, рисунки (портреты) пап, приглашения на праздник, подарки, сделанные своими руками.
Звучит музыка, в зал маршируя, заходят дети, одетые в военную форму.
Танец «Идет солдат по городу»
Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале поздравить наших мужчин с Днём защитника Отечества. В этот день вся Россия будет поздравлять мужчин – пап, братьев, дедушек.
1 ребенок: 23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
2 ребенок: День нашей Армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии - Дети хором: Привет!
Ведущий: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.
3 ребёнок: Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громче поют,
Нашей Армии – Салют!
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
4 ребёнок: Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал:
РАЗ - болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять.
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ - любви большой,
С Днём Защитника, герой!
5 ребёнок: Нам лет ещё не много,
Но все мы молодцы.
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы!
Песня «Ты не бойся мама, я с тобой!»
Ведущий:
- Сегодня мы решили устроить большой семейный праздник. Семья - это мама, папа и дети. Все дети, все мамы, все папы и воспитатели – это наша большая дружная семья. Давайте представим, что наш зал превратился в телестудию, в которой начинается игра «Поле чудес». Для того чтобы участвовать в игре нужно ответить на вопросы.
- В первую тройку игроков попадут тот, кто первый поднимет руку на заданный вопрос и правильно на него ответит.
Отбор участников для игры в 1 туре.
1. В царской армии самый младший офицерский чин, а также лицо, имеющее этот чин. Ответ: Прапорщик
2. Инженер, сконструировавший несколько видов оружия. Ответ: Макаров
3. Высшее воинское звание командного состава военно-морских сил, а также лицо, имеющее это звание. Ответ: Адмирал
- Итак, давайте поаплодируем 1 тройке игроков. Участники первого тура, приглашаем вас к барабану!
Задание на первый тур: Командующий воздушно-десантными войсками, генерал-полковник, один из самых любимых советских военачальников, пользовался огромным авторитетом в войсках. Именно в его честь бойцы назвали войска ВДВ. «Войска дяди Васи». Ответ: Василий Маргелов
Музыкальная пауза
Ведущий: Наши дети – народ весёлый, хорошо живут, и в свободные минуты пляшут и поют.
Песня «Папа может»
Ведущий: Наши папы всё умеют. А сейчас давайте поиграем.
Игра «Назовите, какой папа?» (передавая друг другу сердечко
Ребенок: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Ребенок: Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Ребенок: Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой – Дети хором: Самый лучший папа мой!
Музыкальная игра с папами «Кто быстрее»
Отбор участников для игры во 2 туре.
1. Когда был объявлен праздником – Днем Красной Армии, в последующем ставший Днем защитника Отечества (дата), можно рассказать историю его появления. Ответ: 23 февраля 1918 года, чтобы дать отпор германским войскам, наступающим на Петроград стали широко формироваться отряды и части Красной Армии.
2. Линейный корабль из класса тяжелых бронированных артиллерийских боевых кораблей с экипажем в 1500-2800 человек. Ответ: Линкор
3. Предлагаем Вам 4 портрета. Вы должны правильно назвать этих великих людей страны. Ответ: А.Невский, Пётр I, Г.К.Жуков, Ю.А.Гагарин.
- Поприветствуем участников второго тура.
Задание на второй тур:
Русский военный врач во время Крымской войны (1854-1855 г.г) изобрел гипсовую повязку для лечения переломов, в том числе огнестрельных. Ответ: Пирогов
Музыкальная пауза
Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам.
В боевом идем дозоре,
Нынче здесь, а завтра там.
Мы - отважные матросы,
Мы из плаванья пришли
И морской привет горячий
Нашим папам принесли.
Ходим строем лихо смело,
Все подтянуты струной,
По плечу любое дело,
Нет ошибки не одной.
Танец «Ты - морячка, я - моряк»
Отбор участников для игры в 3 туре. (отвечают дети)
1. Как называется главная песня государства и кто автор слов и музыки. Ответ: Гимн. Слова С. Михалкова. Композитор – А. Александров.
2. Как называют школьников, которые уже носят военную форму и готовятся стать военными? Ответ: Кадеты
3. Форменное пальто военного. Ответ: Шинель
- Поприветствуем участников третьего тура.
Задание на третий тур.
Четверо пионеров-героев были удостоены звания Героя Советского Союза, среди них одна девочка, кто она? Ответ: Зина Портнова
Музыкальная пауза
- А сейчас наши девочки хотят поздравить своих мальчиков зажигательными частушками!
Частушки
Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов ждем! У-ух!
В нашей группе все мальчишки
Носят разные штанишки.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить! У-ух!
Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком
Или пулеметчиком! У-ух!
В нашей группе каждый мальчик
Восхитительный красавчик!
Мы их очень бережем,
В армию за них пойдем! У-ух!
Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасёте Родину и нас! У-ух!
С днем Защитника мальчишек
Поздравляем мы сейчас!
Пожелаем им здоровья,
Чтоб запал у них не гас! У-ух!
Тот, кто хочет сильным быть,
Должен в армии служить.
Опыт армии поможет
Жизнь достойную прожить.
- А вот и наши финалисты.
Задание на финал:
В начале 20 века вооруженный пушками и пулеметами бронированный локомотив, своего рода танк, передвигающийся по рельсам. Ответ: Бронедрезина
Песня «Моя армия»
Рекомендуем посмотреть:
День Защитника Отечества в подготовительной группе. Сценарий Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе. День защитника Отечества Сценарий утренника к 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа Физкультурный досуг к 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа← Проект «Путешествие по коми народным сказкам». Младшая группа | Проект в средней группе «Если хочешь быть здоров» →
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!