Кроссворды с вопросами и ответами по произведениям Л.Н. Толстого для учащихся начальной школы
Кроссворды по произведениям Л.Н.Толстого для младших школьников
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской областиОписание: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Может быть использован учителем на уроках литературного чтения в начальной школе, УМК «Начальная школа XXI века», а также во внеклассной работе по предмету.
Цель: закрепление и обобщение знаний детей по произведениям Л.Н.Толстого
Задачи:
- формировать у школьников познавательный интерес;
- развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор;
- воспитывать интерес к чтению произведений Л.Н.Толстого.

В 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» изучаются рассказы: «Лев и собачка», «Прыжок», «Зайцы», «Лебеди».

По горизонтали:
1. Куда убежал отец мальчика?
2. Место на корабле, где был весь народ.

4. Что грыз лев, когда понял, что собачка умерла?
5. Кто бросился вслед за мальчиком в воду?

По вертикали:
1. Что спасает зайца от врагов?
2. Какой предмет обезьяна схватила у мальчика?

4. Место, где подружились лев и собачка.
Ответы к кроссворду:
По горизонтали:
1. каюта
2. палуба
3. лебеди
4. засовы
5. матросы
6. гуменники
По вертикали:
1. трусость
2. шляпа
3. море
4. зверинец

В 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» изучаются рассказы: «Акула», «Черепаха», «Русак».

По горизонтали:
1. Кем был отец одного из мальчиков?
2. Место, где заяц встретил двух других зайцев.
3. Что матросы в рассказе «Акула» спустили на воду, чтобы устроить купальню?
4. Скорлупа черепахи - это что?
По вертикали:
1. Орудие, из которого был произведен выстрел.

3. Что заяц поел, когда пришел на гумно.
4. Животное, которое не смогло догнать зайца.
5. Место, где живут большие черепахи.
Ответы к кроссворду:
По горизонтали:
1. артиллерист
2. зеленя
3. парус
4. ребра
По вертикали:
1. пушка
2. кафтаны
3. овес
4. собака
5. море

В 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» изучаются сказки: «Два брата», «Ореховая ветка», «Работник Емельян и пустой барабан».

По горизонтали:
1. Что жена дала мужу для бабушки, чтобы та ее узнала?

3. Что, по мнению слуг, было в самом Емельяне или в его жене?
4. Что Емельян должен был построить против дворца за один день?
5. Кто посоветовал царю взять Емельяна во дворец работником?
6. Кто не слушал царя, когда Емельян ударил в барабан?

1. Отец девушки, которую отдали хозяину ореховой ветки вместо младшей дочери купца?
2. Что поровну поделили осенью два брата?
3. Сколько детей было у младшего брата?
4. Хозяин ореховой ветки.

6,7. Предметы, которые дала жена Емельяну для строительства.
8. Подарок, который отец должен был привезти для старшей дочери.

По горизонтали:
1. веретенце
2. кадушка
3. колдовство
4. собор
5. слуги
6. солдаты
По вертикали:
1. пастух
2. зерна
3. четверо
4. медведь
5. ночь
6. гвозди
7. молоток
8. бусы

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Кроссворды про человека с вопросами и ответами, 4 класс
Кроссворды «Овощи и фрукты» с вопросами и ответами, 3-4 класс
Кроссворды про цветы с ответами и вопросами, 2-3 класс
Участник №24 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2020 года
← Игра - лото с презентацией «Пьесы-сказки Маршака» для учащихся 4 класса | Кроссворды с вопросами и ответами по произведениям Гайдара для учащихся 3 класса →
![]() |
Опубликовано: 1855 дней назад (16 февраля 2020)
Просмотров: 32820
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (1)
|
||
|