Блог Надежды Робертовны Губайдуллиной
Автор блога: | Надежда Робертовна Губайдуллина |
Развитие сенсомоторики у дошкольников с ЗПР посредством интерактивного тематического пособия «Лэпбук»Автор: Губайдуллина Надежда Робертовна, логопед-дефектолог МБУ «Школа № 18» (СПДС), г.о. Тольятти Описание работы. Материал предназначен для педагогов работающих с детьми с ЗПР, данное пособие развивает сенсорные эталоны, мелкую моторику, речь и высшие психические функции. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогиче...
Опубликовано: 20 марта 2017
1 комментарий |
развитие сенсорики у детей, лэпбук
|
Речевые игры для коррекционно-логопедической работы по дифференциации окончаний имен существительных относящихся к определенному падежу.Автор: Губайдуллина Надежда Робертовна Место работы: Самарская область, г.о. Тольятти, МОУ средняя школа № 18 (структурное подразделение Детский сад) Должность: Логопед – дефектолог Описание работы. Одним из наиболее распространенных и частотных нарушений грамматического строя у детей дошкольного возраста с нарушением речи, является нарушение употребления падежн...
Опубликовано: 26 октября 2014
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Светофорчика»Автор. Губайдуллина Надежда Робертовна, логопед-дефектолог, МБУ средняя школа № 18 (структурное подразделение детский сад) Описание работы. Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста. В ходе совместной деятельности у детей формируются первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге. Задачи: познакомить детей со светофором, его значением, световыми сигналами; ознакомить с простейшими...
Опубликовано: 26 февраля 2014
|
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Мы готовим винегрет»Автор. Губайдуллина Надежда Робертовна, логопед-дефектолог, МБУ средняя школа № 18 (с.п. детский сад), город Тольятти Описание работы. Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста. В ходе деятельности закрепляются знания детей о свойствах овощей, в каком виде употребляются в пищу человеком, понятие «овощи», а также формируются представления о приготовлении холодного блюда «салата – винегрета»; как...
Опубликовано: 24 февраля 2014
|