Литературно-музыкальная композиция ко Дню Святого Валентина, 10-11 класс. Сценарий
Сценарий литературно-музыкального мероприятия для старшеклассников "Любовь бывает разная"
Автор: Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель ДОШ І-ІІІ ступеней №101 города Донецка Донецкой области
Описание материала: материал предназначен для учащихся 10-11 классов
Цель:
Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.
Задачи:
- Воспитывать у учащихся отношение к любви как к высшему чувству человека.
- Воспитывать уважительное отношение юноши к девушке и девушки к юноше.
- Обогатить духовный мир учащихся.
- Раскрыть суждения по нравственным вопросам, касающихся взаимоотношений молодых людей, побуждать учащихся к самосовершенствованию.
- Развитие творческих способностей, актерского мастерства
Представь себе: такое вдруг случается,
Чему поверить можно лишь едва.
Представь себе: в снежинки превращаются
Моей любви негромкие слова.
Уплывут снежинки эти чистые,
В них растворится неба синева.
Заблестят капелью золотистой
Моей любви негромкие слова.
Они в саду прикинутся черешнями,
Повторит доверчиво листва.
И зазвучат сильнее грома вешнего
Моей любви негромкие слова.
Представь себе, что все еще исполнится.
Что вновь душа надеждою жива.
И вспыхнут ночью ярким светом солнечным
Моей любви негромкие слова.
( Борис Дубровин)
(Звучит песня в исполнении детей «Я знаю, ты на свете есть»)
Ведущий 2 Добрый день дорогие друзья! Любовь таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия.
Ведущий 1 .
Дружба и любовь – извечные темы поэзии, музыки, смысл полноценной человеческой жизни.
Ведущий 2
Любви все возрасты покорны,
Любые села, города,
Она жила тысячелетия
И будет с нами жить всегда!
Пока мы живы, чувства будут,
Дарить нам счастье вновь и вновь,
Такое сказочное чудо
Зовется попросту «любовь»!
Мы рядом с ней намного лучше,
Намного чище и смелей,
Она нам дарит вдохновение,
В ней спрятан ключ от всех дверей
Ведущий 2.
Все великие мира сего хоть раз в жизни обязательно выразили свое мнение об этом высоком и прекрасном чувстве.
Любовь!
Ты – злая богиня!
Я немею,
Но дьяволом назвать тебе
Не смею.
(Дж. Байрон)
Ведущий 1
Любовь всесильна:
Нет на земле ни горя-
Выше кары ее,
Ни счастья-
Выше наслаждения служить ей.
(В. Шекспир)
Ведущий 2
Любовь дороже всех сокровищ.
Она – алмаз,
Которого не могут купить
Даже цари.
Она – целый мир,
Хотя её обнимают двумя руками.
(М. Иокай)
(учащиеся исполняют танец под песню «Революция»)
Ведущий 1
Любовью болели во все времена. Поэтому о ней так много написано и сказано. Но повторений нет, потому что неповторимы сами люди, и каждая любовь особенная, прекрасная и величественная.
Ученик читает стихотворение А. Фатьянова «Хочешь?»:
Ворвалась ты ко мне непрошено,
Только разве тебя я виню?
Хочешь – я для тебя хорошая,
Песню новую сочиню?
Ты достойна большой поэзии,
Мне с тобой все дела по плечу.
Хочешь – я для тебя в созвездие,
Дорогая моя, взлечу?
Чтоб была ты еще красивее,
Чтоб была ты похожа на зарю.
Хочешь звездочки синие, синие
Вместе бус я тебе подарю?
И исполнив мечту сокровенную,
Я тебя никому не отдам.
Хочешь - я вселенную
Властно брошу к твоим ногам!
(Звучит песня в исполнении детей «Так же как все»)
(Звучит на фоне музыки стихотворение «Верность» Э.Асадова)
Ведущий 2.
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь наверно!
Ведущий 1.
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Ведущий 2.
Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дороги почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Ведущий 1.
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Ведущий 2.
Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Ведущий 1.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Ведущий 2. Любовь бывает разной : счастливой или несчастливой, взаимной или безответной, любовь-радость или любовь-страдание. Но какая бы она не была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше. Нередко любовь заставляет людей страдать, мучится, переживать.
Ученица читает стихотворение
Любовь - она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой!
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.
Ученицы читают стихотворение Э. Асадова «Сатана»
Ей было 12, 13 - ему.
Им бы дружить всегда,
Но люди понять не могли, почему
Такая у них вражда.
Он звал ее «бомбой» и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его – «сатаной»,
«Скелетом» и «зубоскалом»
Когда он окно мячом разбивал,
Она его выдавала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.
Ей было 15, 16- ему.
Но он не менялся никак,
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.
Он ее «бомбой» по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уж не швырял
И диких не корчил рож.
Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где птиц кружит волна,
И даже сморщится: « У, сатана!
Как я тебя ненавижу!»
А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, что он
К нам в гости не приглашен!!!
А мама, ставя на стол пороги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?
Ей 19, 20-ему
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже:
Недругам мир ни к чему.
Теперь он «бомбой» ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А «тетей Химией» величал
И «тетей Колбою» тоже.
Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла.
И так же сердилась: - У, сатана!
И так же его презирала.
Был вечер, и пахло в садах весной
Дрожала звезда, мигая.
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.
Он не был с ней даже знаком почти.
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути:
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.
Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался домой,
И вдруг возле дома: - Стой, сатана!
Стой! Тебе говорят!
Все ясно! Все ясно! Так вот ты какой!
Значит, встречаешься с ней?
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной …
Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Сердито шагнула ближе.
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не дам, не дам никому!
О, как я тебя … ненавижу!..
Звучит песня «Я вернусь»
Ведущий 1.
- Каждый молодой человек должен готовить себя к настоящей, большой любви. Только такая любовь способна доставить радость и счастье. Нужно уметь любить, беречь любовь.
Ученица читает стихотворение Э.Асадова «Чудачка»
Одни называют ее « чудачкой »,
Но завидуют ей за спиной тайком.
Другие – «принцессою» и « гордячкой»,
А третьи – просто «синим Чулком»
Птицы и те попарно летают:
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.
Зимы и весны цепочкой пестрой
Мчатся, бегут за звеном звено…
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь - замуж вышли давно.
Вокруг твердят ей: пора решаться,
Мужчины не будут ждать учти.
Недолго и в девках вот так остаться:
Дело-то катится к тридцати …
Неужто не нравился даже никто? -
Посмотрит мечтательными глазами.
- Нравиться – нравились. Ну и что?-
И удивленно пожмет плечами.
Какой же любви она ждет? Какой?
Ей хочется крикнуть: - Любви – звездопада,
Красивой- красивой ! И большой- большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо
Звучит песня в исполнении детей «Любовь спасёт мир»
Ведущий 2. Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становиться более требовательным к себе, стремиться освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки. Любящий человек способен на величайшее самопожертвование рады счастья того, кого он любит.
Ученик читает стихотворение
Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим,
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Ведущий 1.
Эти стихи звучат так, словно сказаны сегодня. В них выражено уважение к любимой женщине, ее чувствам. Эти строки – воплощение глубокой человечности, высшего благородства.
Ученик читает стихотворение И. Кобзева.
Я не люблю хохочущих девчонок,
Что, чересчур довольные собой,
По танцплощадкам и по стадионам
Слоняются огромною толпой.
Наверно, начитавшись слишком много,
Я полюбил душою навсегда
Застенчивых, задумчивых и строгих,
Обидчивых и грустных иногда.
Такая, маму не заставит гладить,
Над утюгом больную спину гнуть,
Чтоб вечером в особенном наряде
С веселою беспечностью блеснуть.
Такую не заманишь женихами,
Она всегда правдива и нежна.
Хорошими сердечными словами
От пошлости она защищена.
Такая пустозвона не полюбит,
А уж судьбу свою найдет,-
Все узелки, все петельки разрубит,
Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет.
И ей, в отличие от других, не страшно,
Что и любовь бывает тяжела.
И ей понятно, почему Татьяна
К Онегину от мужа не ушла.
Звучит песня в исполнении детей «С первого взгляда»
Ученица читает стихотворение С. Щипачева «Любовью дорожить умейте …»
Любовью дорожить умейте,
С годами – дорожить вдвойне:
Любовь – не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне
Все будет: слякоть и пороша.
Но вместе надо жизнь прожить,
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
Ведущий 2. Какой бы не была любовь; надо ценить ее как величайший подарок судьбы. Нас, сегодняшних учеников, в будущем ждут встречи, а некоторых расставания с любимыми, разлуки навсегда. И очень важно, чтобы в сложных жизненных ситуациях вы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.
Ученица читает стихотворение
Твердят : «Вначале было слово»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
Глаза ребенка-
Все начинается с любви.
С любви ! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть-
Родная и вечная
Сестра любви.
Все начинается с любви.
Мечта и страх,
Вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг-
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи!».
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься
И начнешься.
Все начинается с любви!
Р. Рождественского
Ведущий 2.
Любовь … Сладкая, как мед, и горькая, как полынь – трава. Среди ураганов жизнь и штормов судьбы могут разойтись тропинки, которые только что соединились, но нежность навсегда остается в сердцах.
Ведущий 1.
Что есть любовь? Никто не знает,
Но каждый думает свое.
Одни в любовь легко играют,
Другие платят за нее.
А третьи ждут и не дождутся-
Душа черствеет с каждым днем,
И повстречав, не улыбнутся-
Уже не верится в нее.
Ведущий 2.
Но любовь не умирает, не развеивается пеплом. Она живет звуком скрипки, словом, дуновение ветерка.
Ведущий 1.
Любовь – тема вечная. Несмотря на все беды, горести, несмотря на все катаклизмы, в мире властвует чистота, честь и любовь.
Звучит песня в исполнении всех участников «Береги любовь»
Автор: Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель ДОШ І-ІІІ ступеней №101 города Донецка Донецкой области
Описание материала: материал предназначен для учащихся 10-11 классов
Цель:
Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.
Задачи:
- Воспитывать у учащихся отношение к любви как к высшему чувству человека.
- Воспитывать уважительное отношение юноши к девушке и девушки к юноше.
- Обогатить духовный мир учащихся.
- Раскрыть суждения по нравственным вопросам, касающихся взаимоотношений молодых людей, побуждать учащихся к самосовершенствованию.
- Развитие творческих способностей, актерского мастерства
Сценарий литературно-музыкального мероприятия для старшеклассников "Любовь бывает разная"
Ведущий 1 (на фоне музыки)Представь себе: такое вдруг случается,
Чему поверить можно лишь едва.
Представь себе: в снежинки превращаются
Моей любви негромкие слова.
Уплывут снежинки эти чистые,
В них растворится неба синева.
Заблестят капелью золотистой
Моей любви негромкие слова.
Они в саду прикинутся черешнями,
Повторит доверчиво листва.
И зазвучат сильнее грома вешнего
Моей любви негромкие слова.
Представь себе, что все еще исполнится.
Что вновь душа надеждою жива.
И вспыхнут ночью ярким светом солнечным
Моей любви негромкие слова.
( Борис Дубровин)
(Звучит песня в исполнении детей «Я знаю, ты на свете есть»)
Ведущий 2 Добрый день дорогие друзья! Любовь таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия.
Ведущий 1 .
Дружба и любовь – извечные темы поэзии, музыки, смысл полноценной человеческой жизни.
Ведущий 2
Любви все возрасты покорны,
Любые села, города,
Она жила тысячелетия
И будет с нами жить всегда!
Пока мы живы, чувства будут,
Дарить нам счастье вновь и вновь,
Такое сказочное чудо
Зовется попросту «любовь»!
Мы рядом с ней намного лучше,
Намного чище и смелей,
Она нам дарит вдохновение,
В ней спрятан ключ от всех дверей
Ведущий 2.
Все великие мира сего хоть раз в жизни обязательно выразили свое мнение об этом высоком и прекрасном чувстве.
Любовь!
Ты – злая богиня!
Я немею,
Но дьяволом назвать тебе
Не смею.
(Дж. Байрон)
Ведущий 1
Любовь всесильна:
Нет на земле ни горя-
Выше кары ее,
Ни счастья-
Выше наслаждения служить ей.
(В. Шекспир)
Ведущий 2
Любовь дороже всех сокровищ.
Она – алмаз,
Которого не могут купить
Даже цари.
Она – целый мир,
Хотя её обнимают двумя руками.
(М. Иокай)
(учащиеся исполняют танец под песню «Революция»)
Ведущий 1
Любовью болели во все времена. Поэтому о ней так много написано и сказано. Но повторений нет, потому что неповторимы сами люди, и каждая любовь особенная, прекрасная и величественная.
Ученик читает стихотворение А. Фатьянова «Хочешь?»:
Ворвалась ты ко мне непрошено,
Только разве тебя я виню?
Хочешь – я для тебя хорошая,
Песню новую сочиню?
Ты достойна большой поэзии,
Мне с тобой все дела по плечу.
Хочешь – я для тебя в созвездие,
Дорогая моя, взлечу?
Чтоб была ты еще красивее,
Чтоб была ты похожа на зарю.
Хочешь звездочки синие, синие
Вместе бус я тебе подарю?
И исполнив мечту сокровенную,
Я тебя никому не отдам.
Хочешь - я вселенную
Властно брошу к твоим ногам!
(Звучит песня в исполнении детей «Так же как все»)
(Звучит на фоне музыки стихотворение «Верность» Э.Асадова)
Ведущий 2.
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь наверно!
Ведущий 1.
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Ведущий 2.
Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дороги почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Ведущий 1.
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Ведущий 2.
Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Ведущий 1.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Ведущий 2. Любовь бывает разной : счастливой или несчастливой, взаимной или безответной, любовь-радость или любовь-страдание. Но какая бы она не была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше. Нередко любовь заставляет людей страдать, мучится, переживать.
Ученица читает стихотворение
Любовь - она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой!
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей.
Ученицы читают стихотворение Э. Асадова «Сатана»
Ей было 12, 13 - ему.
Им бы дружить всегда,
Но люди понять не могли, почему
Такая у них вражда.
Он звал ее «бомбой» и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его – «сатаной»,
«Скелетом» и «зубоскалом»
Когда он окно мячом разбивал,
Она его выдавала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.
Ей было 15, 16- ему.
Но он не менялся никак,
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.
Он ее «бомбой» по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уж не швырял
И диких не корчил рож.
Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где птиц кружит волна,
И даже сморщится: « У, сатана!
Как я тебя ненавижу!»
А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, что он
К нам в гости не приглашен!!!
А мама, ставя на стол пороги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?
Ей 19, 20-ему
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже:
Недругам мир ни к чему.
Теперь он «бомбой» ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А «тетей Химией» величал
И «тетей Колбою» тоже.
Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла.
И так же сердилась: - У, сатана!
И так же его презирала.
Был вечер, и пахло в садах весной
Дрожала звезда, мигая.
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.
Он не был с ней даже знаком почти.
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути:
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.
Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался домой,
И вдруг возле дома: - Стой, сатана!
Стой! Тебе говорят!
Все ясно! Все ясно! Так вот ты какой!
Значит, встречаешься с ней?
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной …
Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Сердито шагнула ближе.
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не дам, не дам никому!
О, как я тебя … ненавижу!..
Звучит песня «Я вернусь»
Ведущий 1.
- Каждый молодой человек должен готовить себя к настоящей, большой любви. Только такая любовь способна доставить радость и счастье. Нужно уметь любить, беречь любовь.
Ученица читает стихотворение Э.Асадова «Чудачка»
Одни называют ее « чудачкой »,
Но завидуют ей за спиной тайком.
Другие – «принцессою» и « гордячкой»,
А третьи – просто «синим Чулком»
Птицы и те попарно летают:
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.
Зимы и весны цепочкой пестрой
Мчатся, бегут за звеном звено…
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь - замуж вышли давно.
Вокруг твердят ей: пора решаться,
Мужчины не будут ждать учти.
Недолго и в девках вот так остаться:
Дело-то катится к тридцати …
Неужто не нравился даже никто? -
Посмотрит мечтательными глазами.
- Нравиться – нравились. Ну и что?-
И удивленно пожмет плечами.
Какой же любви она ждет? Какой?
Ей хочется крикнуть: - Любви – звездопада,
Красивой- красивой ! И большой- большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо
Звучит песня в исполнении детей «Любовь спасёт мир»
Ведущий 2. Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становиться более требовательным к себе, стремиться освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки. Любящий человек способен на величайшее самопожертвование рады счастья того, кого он любит.
Ученик читает стихотворение
Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим,
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Ведущий 1.
Эти стихи звучат так, словно сказаны сегодня. В них выражено уважение к любимой женщине, ее чувствам. Эти строки – воплощение глубокой человечности, высшего благородства.
Ученик читает стихотворение И. Кобзева.
Я не люблю хохочущих девчонок,
Что, чересчур довольные собой,
По танцплощадкам и по стадионам
Слоняются огромною толпой.
Наверно, начитавшись слишком много,
Я полюбил душою навсегда
Застенчивых, задумчивых и строгих,
Обидчивых и грустных иногда.
Такая, маму не заставит гладить,
Над утюгом больную спину гнуть,
Чтоб вечером в особенном наряде
С веселою беспечностью блеснуть.
Такую не заманишь женихами,
Она всегда правдива и нежна.
Хорошими сердечными словами
От пошлости она защищена.
Такая пустозвона не полюбит,
А уж судьбу свою найдет,-
Все узелки, все петельки разрубит,
Сквозь боль, и даль, и суд людской пройдет.
И ей, в отличие от других, не страшно,
Что и любовь бывает тяжела.
И ей понятно, почему Татьяна
К Онегину от мужа не ушла.
Звучит песня в исполнении детей «С первого взгляда»
Ученица читает стихотворение С. Щипачева «Любовью дорожить умейте …»
Любовью дорожить умейте,
С годами – дорожить вдвойне:
Любовь – не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне
Все будет: слякоть и пороша.
Но вместе надо жизнь прожить,
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
Ведущий 2. Какой бы не была любовь; надо ценить ее как величайший подарок судьбы. Нас, сегодняшних учеников, в будущем ждут встречи, а некоторых расставания с любимыми, разлуки навсегда. И очень важно, чтобы в сложных жизненных ситуациях вы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.
Ученица читает стихотворение
Твердят : «Вначале было слово»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
Глаза ребенка-
Все начинается с любви.
С любви ! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть-
Родная и вечная
Сестра любви.
Все начинается с любви.
Мечта и страх,
Вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг-
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи!».
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься
И начнешься.
Все начинается с любви!
Р. Рождественского
Ведущий 2.
Любовь … Сладкая, как мед, и горькая, как полынь – трава. Среди ураганов жизнь и штормов судьбы могут разойтись тропинки, которые только что соединились, но нежность навсегда остается в сердцах.
Ведущий 1.
Что есть любовь? Никто не знает,
Но каждый думает свое.
Одни в любовь легко играют,
Другие платят за нее.
А третьи ждут и не дождутся-
Душа черствеет с каждым днем,
И повстречав, не улыбнутся-
Уже не верится в нее.
Ведущий 2.
Но любовь не умирает, не развеивается пеплом. Она живет звуком скрипки, словом, дуновение ветерка.
Ведущий 1.
Любовь – тема вечная. Несмотря на все беды, горести, несмотря на все катаклизмы, в мире властвует чистота, честь и любовь.
Звучит песня в исполнении всех участников «Береги любовь»
Рекомендуем посмотреть:
День Святого Валентина в 6 классе Сценарий выступления агитбригады "День Валентина", 5-7 класс Игровая программа к Дню святого Валентина для старшеклассников Конкурсная программа на День Святого Валентина для молодежиПохожие статьи:
Как появился праздник День святого Валентина его история
День влюбленных. История возникновения праздника
День святого Валентина. Сценарий
Поздравления и анимированные открытки с Днём святого Валентина
Участник №88 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
← Классный час: Действия при пожаре, 5 класс | Конспект занятия математического кружка с презентацией, 6 класс →
Автор: Марина Эдуардовна Бондаренко
Опубликовано: 3222 дня назад (29 января 2016)
Просмотров: 10154
Рубрика: Сценарии праздников
|
+28↑ Голосов: 28 |
Комментарии (24)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
|
||
|
|
||
|
|