Конкурсы ко Дню святого Валентина для 7-8-9 класса
Конкурсная программа "Стрела Амура" ко Дню Валентина для учащихся 7-9 классов
Автор: Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель МОУ "Школа №101" города Донецка Донецкой области
Описание материала: материал предназначен для учащихся 8-9 классов
Задача: способствовать формированию у юношей и девушек представления о любви как благородном и возвышенном чувстве
Цель:
- Познакомить учащихся с историей возникновения праздника, а также самым необычным и романтическим признанием в любви
- Формирование у учащихся чувства взаимопомощи, дружбы
- Расширение кругозора и повышение культуры общения учащихся.
- Развитие актерского мастерства и творческого мышления.
Подготовительная работа
I.Учащиеся подбирают конкурсы и стихи.
II.Редколлегия готовит плакаты, валентинки для украшения классной комнаты, а также оформляют турнирную таблицу.
III.Творческая группа, собрав материал, вместе с классным руководителем составляет сценарий
В классе выбраны заранее три пары, которые будут принимать участие в конкурсной программе. За каждый конкурс победители получают 1 бал. Баллы записывают сразу после окончания конкурса в турнирную таблицу.
Конкурсная программа «Стрела Амура»
Звучит песня в исполнении детей «Это любовь»Ведущий 1:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Что днём святого Валентина
Его с почтением назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий 1. Вот уже 120 лет этот праздник - один из любимых праздников на Западе и в нашей стране. Его празднуют и взрослые, и дети, семьями и в кругу друзей. А пришел к нам этот замечательный праздник из Франции, где святой Валентин является покровителем всех влюблённых.
Ведущий 2. В 3 столетии нашей эры римский император Клавдий 2 издал указ,
запрещающий жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их призвание быть хорошим солдатом и рыцарем и защищать Рим.
Ведущий 1 Молодой христианский священник Валентин не послушался приказа и тайно венчал юных влюблённых, узнав о «антигосударственной» женитьбе, император приказал заточить нарушителя закона в тюрьму и затем казнить.
Ведущий 2 В тюрьме Валентин писал любовные письма дочери тюремщика. Письма
были такие же прекрасные, как и дочь. Молодые люди полюбили друг друга.
Ведущий 1 . В день казни - 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св Паратаксиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.
Ведущий 1 Но мы не будем сегодня скучать! Нам предстоит сегодня выбрать Сладкую парочку, пораженную стрелой Амура. Ну что же в путь?
Ведущий 1. Прошу участников конкурса занять свои места. С помощью букв из которых состоит название праздника «День святого Валентина » необходимо составить как можно больше слов. Время ограничено, 1 минута.
Ведущий 1 У пары завязаны глаза, девочки кормят мальчиков конфетой «Джек». Побеждает та пара, кто быстрее и без потерь съест конфету.
( Танец под песню «Я с тобой » Ани Лорак)
Ведущий 1 Любовь и поэзия - неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики.
Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина
Вижу странную картину...»
Пары зачитывают свои варианты.
Ведущий 2
Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и ... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание парам: Как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке.
Ведущий 1.
Песня «Два бриллианта» Премьер-министр
Пары готовы? Начали!
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получились. Что оно означает в переводе с других языков?
«Любовь» — русский.
«Love» — английский
«Lamour» — французский
«Любов» — болгарский
Ведущий 2 .Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Предлагаем участникам выполнить следующее задание. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают).
Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику . Кто быстрее?
Предлагаемые карточки с названием птиц:
Петух: ку-ка-ре-ку/
Курица: ка-ко-ко!
Воробей: чик-чирик!
Ворона: кар-кар!
Гусь: га-га!
Утка: кря-кря!
(Игра).
Ведущий 1.
Как известно, в непредвиденных ситуациях к мужчине всегда приходит на помощь женщина. Но мы предлагаем сегодня девушкам одеть своих спутников, имея под рукой только рулон туалетной бумаги. Итак, кто быстрее обмотает полностью своего избранника?
Ведущий 2. Пока наши пары отдохнут я предлагаю всем болельщикам принять участие в караоке. А спеть вам необходимо песню «Ты узнаешь ее» ( онлайн-какраоке). Сегодня вы слышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой. Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на этом листочке несколько раз «Крошка моя». У кого получится этих фраз больше, тот и станет победителем.
Ведущий 1.
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Итак, победителями стали . . . ( приз зрительских симпатий получают пары . . . )
Классный руководитель. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекрасне.
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой — всю нашу жизнь!
До свидания! До новых встреч!
(Звучит песня в исполнении детей «Береги любовь»).
Рекомендуем посмотреть:
День Святого Валентина в 6 классе Сценарий выступления агитбригады "День Валентина", 5-7 класс Литературно-музыкальная композиция ко Дню Святого Валентина, 10-11 класс. Сценарий Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе. День Святого ВалентинаПохожие статьи:
День святого Валентина. Сценарий
День святого Валентина. Сценарий для школьников
Участник №82 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
← Сценарий открытия летнего лагеря дневного пребывания при школе | Классный час: Действия при пожаре, 5 класс →
Автор: Марина Эдуардовна Бондаренко
Опубликовано: 3222 дня назад (26 января 2016)
Просмотров: 6003
Рубрика: Сценарии праздников
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (11)
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|