Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Межпредметная олимпиада с ответами, 3 - 4 класс

Межпредметная олимпиада для учащихся 3-4 классов
Автор: Елизарова Мария Алексеевна Учитель начальных классов, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа, Камышловский район, с. Галкинское
Назначение: для школьников, педагогов, родителей, воспитателей, для всех желающих, кто хочет узнать свой уровень знаний. .
Использование материала: в качестве проведения олимпиад школьного уровня, тестов, повторения изученного материала.
Цель: содействие интеллектуальному развитию обучающихся.
Задачи:
-пробуждать и развивать устойчивый интерес обучающихся к учебным предметам;
-развивать умения и желания обучающихся самостоятельно приобретать знания и применять их на практике.

Межпредметная олимпиада для учащихся 3-4 классов

1) Какой картинкой из нижнего ряда нужно заполнить пустующее место?


2) Прочитай отрывок из рассказа «Мышонок Пик» В. Бианки.
А) Наладили парус, посадили мышонка в долблёное судёнышко и пустили по течению. Ветер подхватил кораблик и погнал его от берега. Мышонок крепко вцепился в сухую кору и не шевелился.

Б) Стала петь мышонку утка:
- Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

В) Улыбнулись зайцы и дали Мышонку морковку.
Побежал Мышонок к белкам. Всем белкам сказал "доброе утро".

Г) - Я тебя буду грызть! - сказал Мышонок. - У меня чешутся зубы, и я всё время должен что-нибудь грызть. Вот так! - И Мышонок больно укусил Карандаш.

3) Кто может пить ногой?
А) Змея
Б) Кузнечик
В) Цапля
Г) Лягушка

4) Какая иллюстрация относится к рассказу К. Паустовского «Растрёпанный воробей»?


5) Прочитай отрывки из стихотворений. Какой из них написан С. Есениным?
А) Но, тонкую, её ломая,
Из силы выбьются…Она,
Видать, характером прямая,
Кому-то третьему верна.

Б) Печальная береза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.

В) И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне

Г) Если б дали березке расческу,
Изменила б березка причёску:
В речку, как в зеркало, глядя,
Расчесала бы кудрявые пряди.

6) О каком времени дня идет речь в этом отрывке?
Это время нам дано
Для весёлого кино,
Для катанья на коне
И на папиной спине.
В небесах луна плывёт,
Мама ужинать зовёт.
А. Утро
Б. Вечер
В. День
Г. Ночь

7) Прочитай текст. Ответь, зачем тигру такая окраска?


А. Чтобы привлекать внимание своих сородичей
Б. Для привлечения врагов
В. Чтобы оставаться незамеченным
Г. Для соответствия местам их обитания

8) Прочитай стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды».
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."

Какие эпитеты использует поэт?
А. Сонный брег, румяный, светлый хоровод
Б. Весна идет, весна идет
В. Толпится весело за ней
Г. Бегут, и блещут, и гласят...

9) Сопоставь загадки и их отгадки.

Запиши в ответе соответствие цифр и букв (например, 1 – А).

10) В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий столько воды, сколько в первый и второй бидон вместе .Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне .
А) 11
Б) 22
В) 37
Г) 43

11) Назови группу, в которой указаны только перелетные птицы.
А) цапля, ласточка, ворона
Б) стриж, аист, дикая утка
В) воробей, синица, голубь
Г) кряква, рябчик, тетерев

12) Сколько треугольников в этой фигуре?

А. 4
Б. 6
В. 8
Г. 12

13) С поля на машине надо перевезти в хранилище 74 мешка картофеля. Сколько рейсов должна сделать машина, если за один рейс она может увезти 9 мешков картофеля?
А) 9 рейсов
Б) 8 рейсов
В) 10 рейсов
Г) 7 рейсов

14) Рассмотри рисунок и укажи, что лишнее?

А) Самолёт
Б) Корабль
В) Ракета
Г) Воздушный шар

15) Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 34. Сколько всего домов на этой стороне улицы?
А) 17
Б) 34
В) 32
Г) 15

Ответы: Б, А, Г, А, В, Б, В, А, 1-Б, 2-Г, 3-А, 4-В, В, А, В, А, Б, А.

Рекомендуем посмотреть:

Логические задачи и упражнения для 1 класса Олимпиада по окружающему миру, 2 класс Олимпиада по русскому языку, 2 класс Олимпиада по литературному чтению, 2 класс

Похожие статьи:

Интеллектуальный марафон для 3 класса с ответами

Интеллектуальный марафон для 4 класса с ответами

Олимпиады по русскому языку, 3 класс

Олимпиады по русскому языку, 4 класс

Олимпиада по математике для начальной школы. Задания

Участник №8 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Как сделать снеговика из носков пошагово с фото | Кроссворд на тему: Весна с вопросами и ответами для начальной школы
Опубликовано: 3533 дня назад (21 марта 2015)
Просмотров: 41546
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (1)
Зарема Кебировна Абдуллаева # 5 апреля 2015 в 01:47 +1
Интересные задания.Спасибо вам!Голос Вам!