Новогодний праздник для старших дошкольников в детском саду. Сценарий
Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста. Звёздный принц
Автор Коробейникова Л.Г., музыкальный руководитель МБДОУ №1, г. КрасноярскЦель. Создать праздничное настроение детям.
Задачи. Через сказочный сюжет воспитывать в детях добрые чувства. Развивать коммуникативные способности через совместные игры и задания.
Под веселую музыку двое детей в карнавальных масках вбегают в зал.
Девочка. Эй, не стойте у порога,
В зал наш проходите,
Если встретить Новый год
Весело хотите!
Мальчик. К нам сюда собирайся, народ,
Сегодня вас много интересного ждет:
Игры, песни, пляски, множество чудес.
Торопитесь, времени осталось в обрез!
Девочка. Торопись, народ честной!
Заходи смелей, не стой,
Всех без исключения
Приглашаем на веселье!
Звучит фонограмма: песня «Карнавал» слова и музыка В.Цветкова (диск «Новогодний карнавал» из серии «Детские праздники»). Дети входят в зал, встают вокруг елки.
Ребята. С шутками и смехом
Мы вбежали в зал –
Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал!
Девочка. Что здесь сегодня?
Ребята. Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары золотистого цвета,
Шутки, песни, игры и пляски,
Дети в нарядных костюмах и масках.
Шум не смолкает и смех без умолку.
Мальчик. Что здесь сегодня?
Все. Веселая елка!
Девочка и мальчик. Эй, веселый народ,
Пусть каждый пляшет и поет.
Ведь наступает Новый год!
Дети исполняют коммуникативный танец «Бинго» (вместо английских букв при переходе от одной пары к другой по слогам говорят: «Здрав- ствуй, - но - вый год!»), журнал «Музыкальная палитра»№ 3/2003.
Снегурочка (входит в зал). Снова смех звенит счастливый,
Наша елка высока,
Разукрашена на диво,
Достает до потолка.
Разве не красавица?
Все. Всем нам елка нравится!
Снегурочка. Вокруг елочки под музыку пойдем,
Станет тихо – игрушку возьмем.
Кто игрушку не возьмет,
На стульчик сядет, отдохнет.
Проводится игра «Украсим елку»: вокруг елки лежат 10 небьющихся елочных игрушек или снежинки. После слов Снегурочки дети под музыку идут вокруг елки, на окончание музыки берут игрушку, кто не успел, садится на стульчик. Игра продолжается. Во время музыки Снегурочка вешает на елку по 2-3 игрушки. Оставшиеся последними 1-2 ребенка украшают елочку вместе со Снегурочкой.
Звучит космическая музыка. Свет гаснет, луч высвечивает падающую звезду.
Снегурочка. Что случилось? Звезда упала? (поднимает ее) Даже звезды приветствуют нашу елочку. Да это не одна звезда упала, а настоящий звездный дождь!
Включается зеркальный шар, свет гаснет.
Дети исполняют песню «Звездочка упала» слова и музыка Л.Коробейниковой.
Свет включается. Под елкой спиной к зрителям сидит Принц в сверкающей одежде.
Снегурочка. А это еще кто такой?.. Ты откуда здесь взялся? С луны, что ли, свалился?
Принц. Не с луны, а вот с этой звезды. Я – Звездный принц! Шум и веселье с вашей планеты долетел до моей звезды. И вот – я здесь, хочу взглянуть, как веселятся земляне.
Снегурочка. А ты танцевать умеешь?
Принц. Я всё умею! Я танцую лучше всех, и меня здесь ждет успех!
Снегурочка. Тогда присоединяйся к нам!
Исполняется танец по выбору музыкального руководителя.
Снегурочка. Какие вы, молодцы, ребята, как хорошо танцуете!
Принц. Нет, это я молодец. Я лучше всех всё умею делать!
Снегурочка. И стихи, наверное, лучше всех читаешь?
Принц. Конечно!
Кто так красив,
Кто так умён,
Кто танцевать так может?
Конечно, я!
Один лишь я!
Конечно, мальчик звездный!
Снегурочка. Ребята, по-моему, он просто хвастун и зазнайка! Пусть послушает, какие стихи вы знаете!
Дети читают 4-5 стихотворений.
Принц. Всё равно, я лучше всех, потому что я родился под счастливой звездой.
Снегурочка. Под счастливой, говоришь? А это мы сейчас проверим: я положу звезду под один из этих колпачков, а ты попробуй ее найди! А вы, ребята, хотите себя испытать, счастливая у вас звезда или нет. Пока звучит музыка – идем по кругу, держась за руки. С окончанием музыки, заглянете под один колпачок.
Проводится игра «Под счастливой звездой».
В центр круга ставится 6-7 колпачков-конусов. Играет столько же детей. В конце музыки, подняв колпачки, один из детей находит звезду. Снегурочка объявляет его счастливчиком. Играют 2-3 раза, пока не поучаствуют все дети. Если принцу звезда не попадется, сказать, что от него удача отвернулась.
Снегурочка. Вот наши счастливчики! И у них есть реальный шанс получить приз. Вот он здесь, в этом сундучке (держит в руках). А для этого нужно выполнить простое условие: дойти до сундучка, правда, с завязанными глазами (Снегурочка завязывает глаза одному ребенку, ставит рядом с ним сундучок и дает инструкцию: сделать вперед 4 шага, повернуть налево, сделать еще 4 шага, снова налево и 4 шага, снова налево и еще 4 шага. Таким образом, ребенок по квадрату должен дойти до сундучка и взять приз. Если прошел мимо, остается без приза).
Снегурочка (хвалит детей). Молодцы!
Принц. Опять «молодцы»! Это я – молодец! Я здесь самый главный, самый важный гость!
Снегурочка. Какой же ты зазнайка! Конечно, ты на нашем празднике гость, но не самый главный.
Принц. Кто же может быть главнее меня?
Снегурочка. А давай мы у ребят спросим.
Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощекий –
Наш любимый –
Дети. Дед Мороз!
Снегурочка. Конечно же, Дед Мороз!
Принц. Какой-такой «Дед Мороз»?
Снегурочка. Скоро узнаешь! Без него праздник – не праздник, да и елочка наша совсем заскучала. Ребята, пошли Деда Мороза встречать?
Дети. Пошли! (встают и идут под музыку вокруг елки, выполняют движения по тексту)
Снегурочка. На дороге холод, снег - убыстряем бег (Бегут, вокруг елки).
На дороге шишки - пошли вприпрыжку.
Впереди из-за куста к нам торопится лиса,
По дороге мы шагаем и медведя мы встречаем.
Мы выходим в чисто поле - зайцы скачут там на воле.
На дороге - болото - летим на самолете.
А сейчас запоем - тотчас дедушку найдем!
Дети исполняют песню «Дедушка Мороз» музыка В.Шаинского, слова Я. Харечко («Гусельки», Выпуск 74, Москва, 1984).
Дед Мороз =(за дверью). Эй, ау, ау, ау!
К вам на елку я спешу!
Снегурочка. Давайте подшутим над Дедушкой Морозом: наденем маски, он придет и не узнает нас (дети берут под елкой маски и придерживают их возле лица).
В зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз. Здравствуйте, взрослые и ребятишки!
Подружки-девчонки и друзья-мальчишки!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, дети, вам желаю.
Светлой жизни - сто годов
И здоровья – сто пудов!
А где же дети? Здесь какие-то зверята: то ли поросята, то ли щенята. Сейчас я всё разузнаю: если это поросята, то они будут хрюкать, а если щенята, то лаять. (Обращается к детям) А ну-ка, похрюкайте! (дети хрюкают) А теперь полайте! (дети лают, Дед Мороз прислушивается) Вот здесь, вроде бы, поросят побольше, а здесь – щенят. Послушаем, кто громче: поросята или щенята. По моей команде хрюкают поросята (дети хрюкают). А теперь щенята (дети лают). А теперь все вместе чихнули! (Дети чихают) Ага, вот вы и попались: никакие вы не зверята, а просто озорные ребята. Маски скорее снимайте, веселье начинайте!
Дети исполняют танец-игру «Снежинки, летайте!» слова и музыка Л.Олифировой.
Дед Мороз. Ах, какие чудеса,
Да и елка хороша!
Только странный тут секрет –
Огоньков на елке нет.
Кто поможет мне, друзья?
Принц (заносчиво). С этим делом справлюсь я!
Я всё умею, всё могу,
Так и быть, вам помогу.
Дед Мороз. Попробуй.
Принц. Елке дам приказ:
Зажгись немедленно! Сейчас! (топает ногой, елка не горит)
Непокорная какая,
Загорись, я так желаю! (елка не горит)
Эту елку уберите,
На другую замените!
Дед Мороз. Видно, без меня никак не обойтись. Что ж, помогу вам. Где-то на елочке спрятался мой волшебный колокольчик, нужно его найти и позвонить (обходят с Принцем вокруг елки, находят колокольчик). Колокольчик позвени, елочку ты разбуди!
Выбегают дети, исполняют «Танец с колокольчиками», музыка по выбору музыкального руководителя. Во время танца елка загорается.
Принц. Ах, как красиво! Действительно, Дед Мороз, ты на этом празднике самый главный, самый необыкновенный.
Дед Мороз. Что ты, самые главные на празднике – дети, с ними елочка станет еще краше!
Исполняется песня-хоровод по выбору музыкального руководителя.
Снегурочка. Дед Мороз, что-то ты раскраснелся, тебе не жарко?
Дед Мороз. И, правда, жарковато.
Снегурочка. Так и растаять можешь. Давайте подуем на Деда Мороза, помашем руками (Дети выполняют).
Дед Мороз. Ох, хорошо! Сразу легче стало!... Да хватит на меня дуть!
Снегурочка. Подуем, подуем еще!
Дед Мороз (стучит посохом). Да хватит уже!... Вот я вас!
Снегурочка и дети (топают ногами). Вот мы тебя!
Дед Мороз (стучит посохом). Вот я вас!
Снегурочка и дети (топают ногами). Вот мы тебя!
Дед Мороз. Ах, так! Тогда я от вас уйду! Всё, я обиделся!
Снегурочка. А мы тебя не выпустим!
Проводится игра «Не выпустим!»
Дед Мороз. Ну, хорошо, хорошо, уговорили – остаюсь у вас на празднике, но только если поиграете со мной.
Снегурочка. А в какую игру?
Дед Мороз. А вот вы сядьте на стульчики, тогда скажу. (Дед Мороз достает из мешка большие валенки). Есть у меня валенки-скороходы. Да залежались уже: стар стал, не могу быстро бегать. Пусть ко мне подойдут 10 быстроногих ребят.
Проводится игра «Валенки-скороходы».
(Играют 2 команды по 5 человек. Первые надевают по одному валенку, бегут вокруг елки и передают валенок следующему игроку).
Дед Мороз. Понравилась игра?
Отдохнуть теперь пора.
Мне Снегурочка подскажет,
Кто стихи сейчас расскажет.
Дети читают 4-5 стихотворений.
Раздаются космические звуки.
Дед Мороз. Что это?
Принц. Это из далекой галактики за мной прибыли посланники.
Мальчики исполняют танец «Космические пришельцы». В конце танца «пришельцы» окружают Принца.
Принц. Мне пора на свою звезду.
Дед Мороз. На память о нашей планете возьми хоть что-нибудь!
Принц. Я возьму тебя, Дед Мороз, ты мне понравился.
Дед Мороз. Нет, я не могу, у меня и на Земле дел хватает, да и не смогу я жить в космосе. А, знаешь, я подарю тебе космического Деда Мороза (звонит по сотовому). Склад Деда Мороза? Это Дед Мороз. Срочно пришлите усовершенствованную модель РМ-1. начинаем отсчет (убирает телефон). Считаем вместе со мной: 10, 9, 8, …1! (при счете «1» в зал под музыку входит робот с тележкой подарков).
Вот он – Роботомороз!
Он подарки всем привез:
И землянам, и инопланетянам!
Дети исполняют песню про робота на выбор музыкального руководителя.
Дед Мороз раздает подарки.
Принц. Спасибо, Дед Мороз, этот праздник я не забуду никогда! До свидания! (уходит с роботом)
Дед Мороз и Снегурочка говорят свои пожелания всем присутствующим, проводят фотосессию и уходят.
Рекомендуем посмотреть:
Новогодний утренник в детском саду. Сценарий Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе Конспект занятия "День Рождения Деда Мороза" для детей старшей группы Творческая мастерская к Новому году в старшей группе ДОУПохожие статьи:
Сценарий Новогоднего праздника для дошкольников 4-6 лет
Новогодняя сказка. Сценарий для старшей группы детского сада
Сценарий новогоднего спортивного праздника в детском саду. Старшая группа
Новогодняя игровая программа для детей дошкольного возраста 5-7 лет
← Осенний праздник в младшей группе детского сада. Сценарий "Филя и Степашка встречают осень" | Музыкально - дидактическая игра в детском саду для детей 5-7 лет →
Автор: Любовь Коробейникова
Опубликовано: 3089 дней назад (1 июля 2016)
Просмотров: 3262
Рубрика: Сценарии детских праздников
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|