Как нарисовать Снегиря пошагово с фото для детей 6-7 лет
Мастер класс по рисованию для детей на зимнюю тему «Снегирь».
Автор: Сарсембина Лаура Каирбулатовна, студентка Павлодарского колледжа сферы обслуживания Республика Казахстан г. Павлодар.Этот мастер класс предназначен для, учеников начальной школы, их родителей, детей дошкольного возраста и воспитателей.

Цель работы: Привить любовь к процессу рисования, развить творческие способности, фантазию, воображение, наблюдательность , улучшить навыки рисования акварельными красками.
Необходимые материалы и инструменты для нашей работы:
- Лист А4 или альбом для рисования.
- Хорошо заточенный простой карандаш.
- Акварельные краски и кисточки для рисования разных размеров ,стаканчик для воды.
- Ластик, точилка для карандашей .
Стихотворение «Снегири»
Автор: Григорьева Елена
Снегири сидят на ветках,
Держат птицы ветки крепко.
Тихо снег ложится к ним
Красная грудка, тёмная спинка
Все как один едят рябинку.
Много летают, громко чирикают.
Весну раскрасавицу в гости кликают.
Процесс рисования:
1. Для начала нам необходимо приготовить все материалы для рисования: листок, краски, кисти, карандаш, ластик и точилку, стаканчик для воды.(размер листа на ваш выбор)
2. Начинаем рисовать ветку той самой рябины, которую так любят снегири.

3. Прорисовываем веточки и снег.

4. Прорисовываем ягодки самой рябины.

5. Начинаем рисовать самого снегиря(чем-то напоминает воробушка).

6. Прорисовывем глазки,грудинку,перья на крыльях, клювик и другие мелкие,но важные детали на ваш взгляд.

7. Перед рисованием смачиваем весь рисунок просто водой и ждем когда высохнет.

8. Приступаем к самому интересному моменту рисования, раскрашиваем наш рисунок.

9. Выбираем цвета и приступаем.

10. Добавляем мелкие детали по желанию и ждем когда высохнет наш рисунок.

11. Наш рисунок готов, спасибо за внимание! Успехов в творчестве!


Рекомендуем посмотреть:




Участник №20 творческого конкурса «Волшебная кладовая Зимы» с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года
![]() |
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|