Рисование белого медведя на фоне северного сияния с использованием нетрадиционной техники. Пошаговая инструкция с фото
Рисование на тему: Зима пошагово с фото. Начальная школа
Северное сияние в нетрадиционной технике рисования «Мама Умки». Мастер-класс с пошаговым фото.

Возраст: 9 лет
Руководитель: Залетило Ульяна Сергеевна, педагог дополнительного образования МОУ ДО ДДЮЦ, город Днестровск.
Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 7 лет и старше, воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования, учителям ДПИ и технологии.
В данной работе будет сочетаться традиционная техника рисования с рисованием солью. Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.
Задачи: Поддержание интереса к работе в акварельной технике.
Совершенствование художественно – графических навыков
Развитие творческого воображения, желания экспериментировать;
Развитие внимания, памяти;
Воспитание аккуратности, трудолюбия, интереса к окружающему миру.
Оборудование:

Акварельные краски
Кисти
Карандаш простой
Ластик
Соль

Ход работы.
Северное сияние – мистическое, непредсказуемое и красивое небесное свечение, внезапно появляющееся и точно так же внезапно исчезающее. 


Мы будем рисовать белого медведя, маму Умки, которая идет искать медвежонка – шалунишку на фоне полярного сияния.
Лист нужно расположить вертикально. Верхнюю часть листа мы оставляем для полярного сияния. В нижней части, на расстоянии 2,5 – 3 сантиметров от края проводим линию первого плана и рисуем в центре медведицу.










Работа готова! Оформляем в рамку.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №14 творческого конкурса «Волшебная кладовая Зимы» с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года
![]() |
Автор: Ульяна Сергеевна Залетило
Опубликовано: 2656 дней назад (5 декабря 2017)
Просмотров: 26540
Рубрика: Мастер-класс
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (6)
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|