Интересный сценарий на выпускной в детском саду современный
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказки в гости к нам пришли".
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка» г.Петрозаводск Описание материала: Сценарий выпускного вечера в детском саду. Материал сценария выпускного будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Цель: создание праздничной атмосферы выпускникам детского сада
Задачи:
- активизировать мыслительные процессы во время проведения игр
- раскрыть творческие проявления детей
- доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами
Роли для взрослых: Незнайка
Роли для детей: красные шапочки (3 девочки), мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь
Материалы для проведения: 3 красочных зонтика; 3 костюма красной шапочки; шапочки зверей мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь; 3 рюкзака со школьными принадлежностями и игрушками дли игры «Собери портфель»
Ход праздника
Дети под песню "Маленькая страна" (музыка и слова И.Николаева) входят в зал, встают полукругом.Дети читают стихи:
1. Рано утром в светлый дом
Все мы радостно идем.
В этом доме детский сад –
Он устроен для ребят!
2. Много книжек в доме есть
И игрушек там не счесть.
Песни, пляски, игры в нем,
В этом доме мы растем!
3. Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь.
И споем мы о том,
Как мы весело живем.
Песня "Детский сад" (слова и музыка Г.Вихарёвой).
Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Дети читают стихи:
1. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2. Здесь дружили мы играли,
Буквы разные узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
3. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли.
Идти нам в школу надо.
Песня "Песенка расставания" (слова и музыка Н.М.Куликовой)
Ведущий(обращает внимание на зонтики): смотрите, какие интересные зонтики.. Интересно… а может быть, они волшебные? Давайте я скажу волшебные слова, вдруг произойдет волшебство.
(ведущий берет первый зонт, крутит его и говорит слова):
Зонтик, зонтик, покружись,
Чудо, в гости к нам явись…
(звучит музыка, в зал вбегают 3 девочки старшей группы в костюмах красной шапочки)
Танец «Красная шапочка» (сборник "Ритмическая мозайка" Т.Бурениной)
девочки-красные шапочки:
1.Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Промчится солнечное лето,
И в школу ты придешь с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!
2.Маме очень дорог
Каждый твой шажочек,
Приноси пятерок
Больше ей, дружочек!
3.Всегда детский сад будет вас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своём ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Ведущий: спасибо, красные шапочки за поздравление.
(красные шапочки уходят)
Ведущий: смотрите, оказывается, зонтики волшебные. Интересно, а что произойдет, если мы возьмем второй зонтик.
(ведущий берет второй зонт , крутит зонт и говорит слова):
Зонтик, зонтик, покружись,
Чудо, в гости к нам явись…
звучит музыка песни "Приходи, сказка" Ю.Кима
Ведущий (обращает внимание детей на сундучок): смотрите, здесь сундучок, (открывает его, там лежат шапочки для инсценировки сказки «Теремок»). Давайте превратимся в зверюшек и покажем сказку сами.
Инсценировка «Теремок» (журнал "Музыкальная палитра 2. 2001, музыка И.Л.Щёковой)
Ведущий: у на остался последний зонтик. (ведущий берет третий зонт , крутит зонт и говорит слова):
Зонтик, зонтик, покружись,
Чудо, в гости к нам явись…
(звучит весёлая музыка, в зал входит Незнайка)
Незнайка: Привет! Я – незнайка – герой известный! Люблю шутки, люблю песни!
Ведущий: Здравствуй, незнайка!
Незнайка: Чего это вы меня сюда позвали?
Ведущий:Ты попал сюда с помощью волшебного зонтика. Мы его покрутили, ты здесь и появился.
Незнайка: А что это у вас тут такое? Такие нарядные,(смотрит на зрителей)ух – ты-ы…а народу-то…
Ведущий: У нас сегодня праздник, мы дети собираются идти в школу.
Незнайка: В школу? Да зачем туда идти? что там интересного?
Ведущий: Что ты, незнайка. В школе многому научишься, будешь правильно писать, книжки разные читать. А это очень пригодится в жизни.
Вот послушай, дети споют тебе песню и ты узнаешь, что могло произойти, если бы не было школ.
Песня "Если б не было школ" (слова Ю.Энтина, музыка В.Шаинского)
Незнайка: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Не для школьной жизни я!
Нечему меня учить –
Знаю сам, как дальше жить!
Ведущий: Незнайка, чтоб учиться в школе, нужно выполнять условия
Незнайка: Какие еще условия?
Ведущий: Трудолюбивым быть, старательным, аккуратным и внимательным!
Незнайка:
Хочешь, верь, а хочешь – нет!
Это же ведь мой портрет!
Ведущий: Незнайка, а случайно, не хвастун?
Незнайка: Конечно нет, я самый умный, старательный, аккуратный и внимательный.
Ведущий: А какой ты внимательный, это мы сейчас проверим. Сейчас ты вместе с детьми будешь решать задачки.
Незнайка: Какие еще задачки?
Ведущий: самые обыкновенные, какие в школе решают…
Задачи:
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(10 морковок)
Вяжет бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Их носите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!
(6 рукавичек)
Вяжет бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Их носите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!
(6 рукавичек)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
(4 сороки)
Незнайка все время ошибается.
Ведущий: Да, незнайка, тебе тоже учиться нужно. Как можно жить, ничего не умея и не зная?
Незнайка: А я говорю, что можно! Только надо найти место такое хорошее.
Ведущий: А где это место? Я что-то такого не знаю.
Незнайка: Земля большая, круглая (вертит в руках глобус). Верти, крути – и наткнешься! Вот уж –скука эта ваша школа. То ли дело – не учиться – хохотать и веселиться. А вы танцевать-то умеете?
Танец "Полька с хлопками" (программа "Топ-топ, каблучок" И.Каплуновой, И.Новоскольцевой).
Незнайка обращает внимание на портфели: а это тут что у вас такое?
Ведущий: Это портфели, с которыми дети ходят в школу.
Незнайка: А что они там носят?
Ведущий: Школьные принадлежности
Незнайка: Какие еще такие школьные … принадлежности?
Ведущий: То, что им пригодится в школе на уроках. А ты знаешь, что с собой в школу брать надо?
Незнайка: Ну конечно, знаю.
Ведущий: Мы сейчас проверим.
Посмотрите, здесь для вас школьные предметы,
Чтобы с ними к новой жизни подготовились вы летом!
Игра «Собери портфель»
(Для игры необходимо 3 стола, разные предметы, игрушки, музыкальные инструменты, школные принадлежности. В игре участвуют 2 ребёнка. Каждому дать портфель-рюкзак. Дети подходят к столам, на которых разложены разные предметы. Дети должны выбрать только те предметы, которые нужны в школе и положит их в рюкзак)
(Незнайке тоже дать рюкзак. Незнайка складывает ненужные предметы – будильник, подушку, конфеты, игрушку…)
Ведущий проверяет в конце игры, что Незнайка собрал в рюкзак:
Ведущий: Незнайка, а зачем тебе будильник в школе?
Незнайка: Как зачем, чтоб на перемену не опоздать?
Ведущий: А конфета?
Незнайка: Это когда совсем скучно будет, можно взять и съесть…а еще и с игрушкой поиграть.
Ведущий: Ну, а подушка зачем?
Незнайка: Так что на этих уроках-то делать? Я и так все знаю, поэтому буду, пока другие учатся, спать.
Ведущий: Нет, Незнайка, так не надо собирать портфель. Посмотри повнимательнее, что дети складывают в него.
Ведущий: (проверяет рюкзаки детей)Вот видишь, Незнайка, дети правильно собрали портфели.
Незнайка:(начинает всхлипывать)
Ведущий: Что с тобой, Незнайка?
Незнайка: Да, дети умеют красиво танцевать, задачи решать, собирать портфели. А я ничего не умею…
Ведущий: Не огорчайся, Незнайка! Ребята возьмут тебя с собой в школу, и ты там всему научишься. Правда, дети? (да)
Незнайка: тогда пойду готовиться и собираться к школе. Не буду терять времени. До свидания. В школе увидимся.
Ведущий: Вот мы с вами и увидели все чудеса, которые были спрятаны в зонтиках. А теперь давайте еще раз поприветствуем наших будущих школьников.
(выходят дети и встают полукругом, лицом к зрителям, читают стихи)
Стихи:
1. Спасибо дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям и няням,
За все мы их благодарим!
2. Спасибо мы хотим сказать
Тому, кто песни научил нас распевать
И танцевать отлично-
Красиво и ритмично!
3. Здоровым я отправлюсь в школу,
Скажу спасибо докторам,
Всем тем, кто делал нам уколы,
Кто сохранял здоровье нам.
4. Спасибо скажем поварам
За их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
5. От всей души благодарим
Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной
Лишь год от года краше!
Все вместе:
Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
Песня "До свиданья!" (слова и музыка Е.Д.Гольцовой)
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском садике.
Поздравления заведующей и вручение дипломов
Благодарственное слово родителям
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного в ясельной группе Сценарий выпускного бала в ясельной группе Выпускной вечер в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском садуПохожие статьи:
Участник №4 творческого конкурса для педагогов «Любимая Весна» с 1 марта по 31 мая 2022 года
← Конспект музыкального занятия для дошкольников старшей группы (5-6 лет) | Сценарий осенней игровой программы для детей 3-4 лет →
Автор: Светлана Николаевна Крючкова
Опубликовано: 964 дня назад (4 мая 2022)
Просмотров: 24810
Блог: Блог Крючковой Светланы
Рубрика: Выпускной в детском саду
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|