Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка на русском и английском языках для 1-2 класса

Сказка «Кулинарная школа для котят» на двух языках

Автор: Корнякова Александра, 8 лет, ученица 2 «А» класса, МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Бежина Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию сказку под названием «Кулинарная школа для котят». Сказка представлена на русском и английском языках. Автор использует в своем произведении лексику по теме «Школьная жизнь» (“School Life”: class, pencil, pen, exercise-book, uniform, desk, classroom, at the lesson, study, etc.). Английскую версию сказки можно использовать на уроках английского языка как дополнительный материал к книге для чтения (Reader) в начальной школе. Повествование в сказке на английском языке ведется в настоящем простом времени (The Present Simple Tense). К сказке предлагаются задания (After-reading tasks), направленные на проверку понимания содержания текста, на развитие мышления, на закрепление лексики. К версии сказки на русском языке предлагаются вопросы, которые могут стать основой увлекательной беседы.
Цель: поддержание мотивации к овладению иностранным языком, закрепление лексики по теме «Школьная жизнь» (“School Life”).
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Сочинение сказки с использованием изучаемой на данном этапе лексики позволяет повысить мотивацию школьников к изучению иностранного языка, а также развивает воображение. У Александры Корняковой действительно есть котенок по кличке Бонька. Она много о нем рассказывала, сожалела, что у него нет родителей и других родственников, как у самой Саши, так и появилась идея придумать сказку и «подарить» Боньке маму и сестренку. Кроме того, Саша увлечена учебой в гимназии, поэтому и котят решила увлечь учёбой, только не в обычной школе, а в кулинарной.
Литература:
Read up! / Почитай! : английский язык : учебное пособие : книга для чтения для 2 класса общеобразовательных учреждений / Е.В.Костюк и др. – Обнинск: Титул, 2015 (Стихотворение о кулинарной школе на английском языке)
Кулинарная школа для котят

Жил-был маленький котенок Бонька. Жил он не один, а со своей мамой – красивой белой кошкой по имени Эльза и сестрой. Бонька очень любил свою маму и младшую сестрёнку, которую звали Мэри.
Мама кошка со своими детьми Бонькой и Мэри жили в маленьком кирпичном домике около реки. Вся семья любила рыбу, поэтому-то их домик и находился рядом с полноводной рекой, в которой было очень много рыбы. Бонька любил ловить рыбу, из которой мама и Мэри с удовольствием готовила разные блюда на завтрак, обед и ужин. Их блюда всегда были очень вкусные. Дело в том, что мама Эльза работала учителем в кулинарной школе. Мэри и Бонька были очень хорошими учениками. По дороге в школу они часто напевали веселую песенку:
В кулинарную школу мы ходим,
Кулинарные книги читаем.
Кулинарных рецептов так много,
Постепенно мы все их узнаем.
Классная школа –
Кулинарная школа.
Классная школа кулинарная!
Боня и Мэри любили учиться в кулинарной школе.
Боня и Мэри вставали рано утром, умывались и одевались. После этого они причесывались. Потом они завтракали и шли в школу. В их классе было двадцать учеников. Они все ходили на занятия в форме. В классе стояло десять парт. Они были очень удобные. Боня и Мэри садились за парту, открывали свои тетради и писали синими ручками или карандашами, как приготовить то или иное блюдо.
Кулинарному искусству учеников-котят учила мама Бони и Мэри Эльза, помните? Она – строгий учитель. Боня и Мэри учились усердно, они запоминали наизусть различные рецепты приготовления всевозможных блюд. Дома они выполняли домашнее задание, например, готовили блины с творожной начинкой и приносили их в школу, чтобы одноклассники и учитель их попробовали. Боня и Мэри любили свою школу. А вам нравится учиться в школе?

Ответьте на вопросы:
1. Понравилась ли вам сказка? Почему? Чем именно?
2. С кем жил котенок Боня? А с кем живете вы?
3. Где жили Эльза, Боня и Мэри? А где живете вы?
4. Почему их домик находился рядом с рекой?
5. Что любили кушать Боня, его мама и сестра? А какое у вас любимое блюдо? Кто его готовит? А вы умеете готовить?
6. Сравните класс котят со своим. Вам он нравится? Что бы вы еще поставили в кабинет? Что бы убрали из класса/перекрасили/переставили?
7. Какой у вас любимый предмет в школе?
Cookery School for Kittens

Written by Alexandra Kornyakova
This is a little kitten called Bonka. He has got a mother and a sister. His mother’s name is Elsa. She is a white cat. She is beautiful. Bonya loves his mother and his little sister. His sister’s name is Mary. They live in a small house made of bricks. Their house is near the river.
Bonya likes fishing. There are a lot of fish in the river. Elsa and Mary cook very tasty dishes for breakfast, lunch, dinner and supper. Bonya can cook, too. The thing is that Bonya and Mary go to school. This is an unusual school. It’s a cookery school. When they go to school, they sing a lovely song.
We all go to a cookery school.
We all read cookery books.
We all look and learn how to cook.
The school is cool.
Bonya and Mary get up early in the morning; they wash their faces and get dressed. After that they comb their hair. Then they have breakfast and go to school.
There are twenty pupils in their class. They all wear uniforms at their school. There are ten desks in their classroom. They are very comfortable. Bonya and Mary sit at the desk, open their exercise-books and write with blue pencils and pens how to cook this or that dish.
Their Cookery teacher is their mother, remember? She is a strict teacher. Bonya and Mary study hard, they learn different recipes by heart. At home they do their homework, for example, they make pancakes at home and bring them to school to be tasted by their classmates. Bonya and Mary like their school. And do you like your school?
The End

Task 1. Answer the questions.
1. Do you like the fairy-tale? Why/Why not?
2. What character do you like most?
3. Who does Bonya live with? Who do you live with?
4. Where do Elsa, Bonya and Mary live? Where do you live?
5. Why is their house near the river?
6. What do the cats like eating? What is your favourite food? Who cooks in your family? Can you cook?
7. Compare your classroom with the classroom where Bony and Mery
Task 2. Guess and write the words.
1) o u h e s _____________________________
2) i v r r e ____________________________
3) a m f i l y ____________________________
4) r e b a k s t f a __________________
5) u p s p e r ____________________________
Task 3. Draw your favourite food.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли Сказка для младших школьников «Путешествие в волшебный мир английского языка» Сказка для начальной школы: Путешествие в сказочный мир
Участник №36 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
Магнит на холодильник своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс с фото | Сказка на русском и английском языках для 2-3 классов
Опубликовано: 3121 день назад (6 мая 2016)
Просмотров: 17575
Рубрика: СКАЗКИ
+9
Голосов: 9
Комментарии (5)
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 00:29 +3
такая милота! обязательно покажу дочке. она у меня как раз во 2 классе учится. примите мой первый голос
Вера Валерьевна Ляпина # 9 мая 2016 в 17:00 +3
Приятного возвращения, Ирина Геннадьевна! Давненько вас не было.И новая работа! очень понравилась сказка, да еще сразу на двух языках. Очень хорошая форма привлечения ребят к иностранному языку, привития интереса и любви к нему. Голосую с удовольствием.
Ирина Геннадьевна Бежина # 12 мая 2016 в 20:56 +1
Спасибо огромное за первые комментарии, Вера Валерьевна и Наталия Юрьевна!
Светлана Ярославовна Лучшева # 12 мая 2016 в 21:01 +1
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение Вам и Сашеньке! Очень занимательная и интересная работа, да еще и на двух языках. Дальнейших вам творческих успехов! Примите голос.
Оксана Сейитмедова # 15 мая 2016 в 18:46 +1
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение !Очень понравилась сказка, да еще сразу на двух языках.примите мой первый голос