Сказка для начальной школы: Путешествие в сказочный мир
Авторская сказка: Путешествие в сказочный мир “The world of fantasy”

Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№ 62
Описание работы: авторская сказка о путешествии в сказочный мир грамматики английского языка. Данную сказку можно порекомендовать учителям английского языка, работающих в начальной школе.
Цель: использование сказки в развитии и обучении детей.
Задачи: закрепить употребление грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous), формировать и развивать интерес к изучению английского языка, чтению книг, развивать творческие способности учащегося, память, мышление, воображение.
Путешествие в сказочный мир “ The world of fantasy”

- Опять двойка по английскому языку? – строго спросила мама.
- Мама, я всё время путаю Present Simple с Present Continuous,- ответила Маша.
- Возьми бабушкину книгу, почитай.
Маша с интересом начала рассматривать старую книгу.

- Это необычная книга. Прочитай сначала загадку и разгадай её:
We have friends,
They cannot play
And cannot see,
But they are good
For you and me!
- Books! – быстро ответила Маша.
Как только она произнесла это слово, книга сама открылась. Маша была удивлена.Страницы были чистыми. Между страницами лежала записка: “You can read this book if you guess the following riddle…”
-Снова загадка! – воскликнула Маша.
- I don’t know
The ABC,
But I am writing
As you can see.
- A pen! – обрадовалась Маша лёгкой загадке.
Вдруг на страницах начался появляться текст. Когда Маша начала его читать, то всё закружилось, всё завертелось. Маша от страха закрыла глаза.

Вдруг она оказалась в подводном мире. На каждой рыбке были написаны снова английские слова: red, blue, green, purple, white, orange, yellow.

На Машу обратили внимание стражники S,O, L, O, U, C, R. Один из стражников “С” подошёл к ней:

- Что я должна сделать? – удивлённо спросила девочка.
- Как одним словом можно назвать английские слова: red, blue, green, purple, white, orange, yellow?
- Colours! – ответила Маша.
Как только она произнесла слово “цвета”, стражники поднялись вверх и превратились в радугу.
Маша оказалась снова в парке.
- Кто же мне поможет? – cпросила она.
Со стороны радуги вдруг появился яркий свет, освещающий тропинку. Маша смогла идти дальше.

- Я отсюда никогда не смогу уйти. Снова Present Simple и Present Continuous! – сказала сердито Маша.


A busy man,
He is writing
With a pen.
This is my brother,
A clever boy,
He is playing
With his toy.
This is my sister,
A pretty girl,
She is dancing
With her doll.
This is my cat,
A funny pet,
It is looking
For a rat.
- Маша, познакомься. Мои помощники - Am, Is, Are. У них есть друзья.

“you”, “we”, “they” дружат с “are”,
“he”, “she”, “it” дружат с “is”.
Вот окончание -ing.
- Мы, Present Continuous, сейчас выполняем действия:
I am standing now.
You are reading a book.
We are singing now.
They are writing a text.
He is playing.
She is dancing.
It is looking for a rat.
- What are you doing?
- I am listening to you now, - ответила Маша.
Золотые ворота открылись.


Which I spend in different ways:
On Monday I ride a bike,
On Tuesday I take a hike,
On Wednesday I paint or write,
On Thursday I fly a kite,
On Friday I often cook,
On Saturday I usually read a book,
On Sunday I often swim or play.
Every week has seven days
Which I spend in different ways.
- Маша, мы выполняем действия регулярно, постоянно. Мои помощники: часто - often, обычно - usually, всегда- always, каждый день - every day, каждую неделю - every week. .. У меня много помощников. Если он или она берутся за дело, то окончание -s, -es сразу здесь.
- Мы, Present Simple, выполняем действия постоянно:
I often stand here.
You often read a book.
We always sing.
They write a text every week.
He plays every day.
She often dances.
It usually looks for a rat.
- What do you usually do in the evening?
- I usually read a book in the evening , - ответила Маша.
Серебряные ворота открылись.


- Маша, составь предложения в Present Simple с окончанием –s или -es, тогда лодка подплывёт. Помни! Если он или она берутся за дело регулярно, то окончание -s, -es сразу здесь.

Маша оказалась в нужной лодке. Через несколько минут она оказалась в замке.


На следующий день Маша пришла со школы. Мама готовила обед на кухне. Маша вошла молча.
- Снова двойка по английскому языку? – спросила мама.
- Пять!- улыбнулась Маша, держа в руках книгу.
- Книги – наши лучшие друзья!

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Час чтения на тему «Сказки», 4 класс
Сказка Андерсена «Гадкий утёнок»
Участник №18 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
← Сказка для младших школьников «Путешествие в волшебный мир английского языка» | Английская сказка для 1-4 класса «Лесная поляна» →
![]() |
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3284 дня назад (3 апреля 2016)
Просмотров: 5282
Рубрика: Без рубрики
|
+23↑ Голосов: 23 |
Комментарии (44)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|