Сказка для начальной школы: Путешествие в сказочный мир
Авторская сказка: Путешествие в сказочный мир “The world of fantasy”
Автор: Колесникова Дарья, ученица 5-Б класса Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней № 62.
Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№ 62
Описание работы: авторская сказка о путешествии в сказочный мир грамматики английского языка. Данную сказку можно порекомендовать учителям английского языка, работающих в начальной школе.
Цель: использование сказки в развитии и обучении детей.
Задачи: закрепить употребление грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous), формировать и развивать интерес к изучению английского языка, чтению книг, развивать творческие способности учащегося, память, мышление, воображение.
Путешествие в сказочный мир “ The world of fantasy”
Однажды Маша пришла со школы. Был пасмурный день. Мама готовила пирог на кухне. Маша вошла молча.
- Опять двойка по английскому языку? – строго спросила мама.
- Мама, я всё время путаю Present Simple с Present Continuous,- ответила Маша.
- Возьми бабушкину книгу, почитай.
Маша с интересом начала рассматривать старую книгу.
- Мама, она не открывается.
- Это необычная книга. Прочитай сначала загадку и разгадай её:
We have friends,
They cannot play
And cannot see,
But they are good
For you and me!
- Books! – быстро ответила Маша.
Как только она произнесла это слово, книга сама открылась. Маша была удивлена.Страницы были чистыми. Между страницами лежала записка: “You can read this book if you guess the following riddle…”
-Снова загадка! – воскликнула Маша.
- I don’t know
The ABC,
But I am writing
As you can see.
- A pen! – обрадовалась Маша лёгкой загадке.
Вдруг на страницах начался появляться текст. Когда Маша начала его читать, то всё закружилось, всё завертелось. Маша от страха закрыла глаза.
Когда она их открыла, оказалась в красивом парке. В парке деревья были необычными. На каждом листочке были написаны английские слова: red, blue, green, purple, white, orange, yellow. Маша хотела пройти дальше, но не смогла.
Вдруг она оказалась в подводном мире. На каждой рыбке были написаны снова английские слова: red, blue, green, purple, white, orange, yellow.
- Где я оказалась? – громко воскликнула Маша.
На Машу обратили внимание стражники S,O, L, O, U, C, R. Один из стражников “С” подошёл к ней:
- Маша, мы поможем тебе, но сначала помоги нам вернуться домой.
- Что я должна сделать? – удивлённо спросила девочка.
- Как одним словом можно назвать английские слова: red, blue, green, purple, white, orange, yellow?
- Colours! – ответила Маша.
Как только она произнесла слово “цвета”, стражники поднялись вверх и превратились в радугу.
Маша оказалась снова в парке.
- Кто же мне поможет? – cпросила она.
Со стороны радуги вдруг появился яркий свет, освещающий тропинку. Маша смогла идти дальше.
Возле королевства справа она увидела серебряные ворота, на которых было написано Present Simple, а слева золотые ворота с названием Present Continuous.
- Я отсюда никогда не смогу уйти. Снова Present Simple и Present Continuous! – сказала сердито Маша.
Возле золотых ворот стоял гном-стражник Present Соntinuous, который пел о своей семье:
- This is my father,
A busy man,
He is writing
With a pen.
This is my brother,
A clever boy,
He is playing
With his toy.
This is my sister,
A pretty girl,
She is dancing
With her doll.
This is my cat,
A funny pet,
It is looking
For a rat.
- Маша, познакомься. Мои помощники - Am, Is, Are. У них есть друзья.
“I ”дружит с “am”,
“you”, “we”, “they” дружат с “are”,
“he”, “she”, “it” дружат с “is”.
Вот окончание -ing.
- Мы, Present Continuous, сейчас выполняем действия:
I am standing now.
You are reading a book.
We are singing now.
They are writing a text.
He is playing.
She is dancing.
It is looking for a rat.
- What are you doing?
- I am listening to you now, - ответила Маша.
Золотые ворота открылись.
Возле cеребряных ворот стоял другой гном-стражник Present Simple, который рассказывал о себе постоянно:
- Every week has seven days
Which I spend in different ways:
On Monday I ride a bike,
On Tuesday I take a hike,
On Wednesday I paint or write,
On Thursday I fly a kite,
On Friday I often cook,
On Saturday I usually read a book,
On Sunday I often swim or play.
Every week has seven days
Which I spend in different ways.
- Маша, мы выполняем действия регулярно, постоянно. Мои помощники: часто - often, обычно - usually, всегда- always, каждый день - every day, каждую неделю - every week. .. У меня много помощников. Если он или она берутся за дело, то окончание -s, -es сразу здесь.
- Мы, Present Simple, выполняем действия постоянно:
I often stand here.
You often read a book.
We always sing.
They write a text every week.
He plays every day.
She often dances.
It usually looks for a rat.
- What do you usually do in the evening?
- I usually read a book in the evening , - ответила Маша.
Серебряные ворота открылись.
Маша смогла пройти дальше. Возле замка она увидела большое озеро.
Плыла лодка с окончаниями -s, -es. В лодке плыли he, she, it. Hужно было переплыть озеро, но лодка не подплывала. Приплыл белый лебедь:
- Маша, составь предложения в Present Simple с окончанием –s или -es, тогда лодка подплывёт. Помни! Если он или она берутся за дело регулярно, то окончание -s, -es сразу здесь.
- He often reads books. She always plays tennis. It likes milk! - быстро ответила девочка.
Маша оказалась в нужной лодке. Через несколько минут она оказалась в замке.
Английская королева пригласила Машу на бал. Все стражники были приглашены тоже. Вдруг Маша увидела у одного стражника знакомую книгу. Девочка попросила её у стражника. Как только Маша начала читать текст, то всё закружилось, всё завертелось.
От страха она закрыла глаза. Когда Маша их открыла, то оказалась дома.
На следующий день Маша пришла со школы. Мама готовила обед на кухне. Маша вошла молча.
- Снова двойка по английскому языку? – спросила мама.
- Пять!- улыбнулась Маша, держа в руках книгу.
- Книги – наши лучшие друзья!
Рекомендуем посмотреть:
Экологическая сказка для детей 6-9 лет Экологический спектакль Колобок для детей начальной школы. Сценарий Сказка для младших школьников «Путешествие в волшебный мир английского языка» Сказка на русском и английском языках для 1-2 классаПохожие статьи:
Час чтения на тему «Сказки», 4 класс
Сказка Андерсена «Гадкий утёнок»
Участник №18 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
← Сказка для младших школьников «Путешествие в волшебный мир английского языка» | Английская сказка для 1-4 класса «Лесная поляна» →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3135 дней назад (3 апреля 2016)
Просмотров: 5157
Рубрика: Без рубрики
|
+23↑ Голосов: 23 |
Комментарии (44)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|