Декупаж для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото
Декупаж для старших дошкольников
Мастер-класс. Аппликация в технике «декупаж» «У бабушки в деревне»
Автор работы: Кашенкова Елена Константиновна, воспитатель, МДОУ «Полдарский детский сад» Великоустюгского района Вологодской области.Мастер класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и неравнодушных родителей.
Описание работы: предлагаю вам мастер-класс по выполнению аппликации в технике «декупаж» «У бабушки в деревне». Аппликация направлена на развитие творчества, мелкой мускулатуры рук.
Назначение: Данная поделка может служить украшением интерьера в детском саду, подарком.
Цель: изготовление аппликации в технике «декупаж»
Задачи:
познакомить детей с аппликацией в технике «декупаж»; показать особенности работы в этой технике; воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Декупаж — техника декорирования различных поверхностей с помощью бумажной аппликации (от фр. decouper — «вырезать»). Декупаж привлекает своей простотой. Имея красивые и яркие салфетки, можно создавать неповторимые картины.
Пошаговый процесс изготовления поделки:
1. Для работы нам понадобятся:- финишная сухая шпаклевка;
- кусок фанеры или плиты по размеру будущей картины;
- клей ПВА;
- салфетки яркие,;
- ножницы;
- кисточки;
- вода, ванночка (тарелка);
- краски акварельные;
2.Из салфеток выбираем рисунок, который нам понадобится (цветы, звери, птицы, насекомые и т.д.) Рисунок можно выстригать или обрывать.
3.«Расслаиваем» салфетку, отделяя два нижних слоя салфетки
4.В ванночке разводим сухую шпатлевку до состояния густой каши. мето сухой шпатлевки можно использовать уже и готовую. Технология та же.
5.Накладываем на фанеру и размазываем шпатлевку слоем 3-4 мм, Слой шпатлевки будет выступать также в роли белого фона для картины. Не нужно стараться выравнивать поверхность. Чем больше будет не ровностей, тем эффектней будет смотреться наша картина.
6.Раскладываем части нашей картины на шпатлевку
7.Фрагмент салфетки промазываем клеем ПВА (кистью или пальцем) Мажем мягкой кисточкой от центра (от середины фрагмента) к краям. Делаем это не спеша, чтобы не порвать салфетку и разровнять складочки.
8.Когда высохнут салфетки и шпаклевка, занимаемся прорисовкой отдельных деталей картины : травы , цветов, стебельков.
9.Для изготовления рамки используем потолочные карнизы.
10.Приклеиваем их по краю картины Для маскировки наших огрехов в рамке наносим слой салфеток . Даем картине высохнуть. Работа готова.
11.Создавая такие картины, можно использовать не только салфетки.Я брала изображения животных на ткани. Получились вот такие картины.
В гостях у бабушки в деревне
Хорошо в деревне летом
Бегать,прыгать и играть,
В море солнечного света
На песочке загорать.
Посмотри, какие краски-
Лес ,река,зелёный луг,
Знаешь,кажется,как в сказке
Нет такого милый друг.
Как всё очень интересно
Наблюдать и изучать,
Для здоровья так полезно
Свежим воздухом дышать.
Каждый день идёт неспешно
В ярких радужных цветах,
Да,у бабушки,конечно,
Интересно жить в гостях.
Стихотворение Александра Берия. Стихи ру.
Рекомендуем посмотреть:
Декупаж разделочной доски. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих Декупаж разделочной доски. Мастер-класс с пошаговым фото Декупаж на картоне для начинающих пошагово с фото Декупаж часов. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающихПохожие статьи:
Декупаж для начинающих. Мастер-класс
Участник №22 творческого конкурса для детей и педагогов «Летнее вдохновение»
← Объемная аппликация Одуванчики из ниток своими руками пошагово с фото | Аппликация из бумаги и шерстяных ниток «Осенняя береза» для детского сада. Подготовительная группа →
Автор: Елена Кашенкова
Опубликовано: 3838 дней назад (20 июня 2014)
Просмотров: 31716
Блог: Блог Кашенковой Елены
Рубрика: мастер-классы
|
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (20)
|
|
спасибо ,для ребят подготовительной группы |
|
рамка хорошо приклеивается на клей пва .рамка сделана из пенопласта ,тоже не тяжелые . А крепится очень просто ,просверлить отверстия и протянуть леску или нитку и все... |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|