Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна 2025»

 

Свидетельство о публикации бесплатно

Блог Ирины Юрьевны Шаклеиной

Автор блога: Ирина Юрьевна Шаклеина
Конспект занятия по экологии в детском саду в старшей группе «Что меняется в лесу осенью»
Конспект занятия по экологии в детском саду в старшей группе «Что меняется в лесу осенью»
Конспект ООД по познавательному развитию (экология) в старшей группе «Что меняется в лесу осенью»Автор работы: Шаклеина Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 110 Калининградская область город Калининград. Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по познавательному развитию с детьми старшей группы и для родителей. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе и в жизни животных в лесу; - учить видеть взаимосвя...
Познавательно-исследовательская деятельность в группе раннего возраста. Игры с водой
Познавательно-исследовательская деятельность в группе раннего возраста. Игры с водой
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе Тема: «Игры с водой. Тонет – не тонет»Автор работы: Шаклеина Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 110 Калининградская область город Калининград. Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ в работе по познавательному развитию с детьми в возрасте 2-4 лет, и для родителей. Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: образовательные: - закреплять представления о свой...
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста. Насекомые
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста. Насекомые
Конспект занятия по речевому развитию «Насекомые» для детей первой младшей группы.Занятие будет полезно воспитателям младших групп в работе по речевому развитию. Образовательные задачи: - расширять пассивный и активный словарь; - активизировать предметный и глагольный словарь по теме; - формировать представления о разнообразии мира насекомых; - различать виды насекомых, называть их, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается и т.д.); - различать и называть основные цве...