Зимнее развлечение в детском саду. Сценарий для детей старшей группы
Сценарий зимнего развлечения «В зимний лес к друзьям на помощь»
Цель. Способствовать укреплению и сохранению физического здоровья детей. Задачи:
Закрепить выполнение основных видов движений: ходьба по кругу, змейкой, на носочках, пятках, ходьба по ребристой дорожке, бег, прыжки.(профилактика плоскостопия)
Воспитывать у детей стремление двигаться.
Развивать координацию движений, выносливость, быстроту реакции.
Формировать у детей интерес к музыкально - ритмическим упражнениям, игровым заданиям.
Закрепить пройденный музыкальный материал.
Поднять настроение у детей.
Оборудование: костюм снеговика, снежки, 2 шт. маленьких ведра, 2 шт. ледянки, детские вещи (2 шт. шапки, 2шт. штагов, 2шт. пуховика, 2 шт. валенок) конверт, посылка, шоколадные медали по количеству детей.
Ведущая:
Наступили холода
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий заика серый,
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь.
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажите, кто же знает.
Когда это бывает? (Зимой)
Дети: отвечают.
Ведущая: Назовите зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль)
Дети: отвечают.
Ведущая: Стихотворения про зиму расскажите?
1 ребенок:
Белым снегом все покрыто
И деревья и дома
Свищет ветер легкокрылый
Это зимушка – зима
2 ребенок: Вьется след зеленоватый, от поляны до холма
Это заяц напечатал. Здравствуй зимушка зима.
3ребенок: Мы для птиц кормушки ставим
Насыпаем в них корма
И поют пичуги в стаях.
Здравствуй, зимушка – зима.
Исполняется песня «Зимушка, зима» слова и музыка Л.Вахрушевой.
(раздаётся стук в дверь)
Ведущая: Кто стучится к двери к нам?
Снеговик:(Голос из-за двери) Мне, ребята можно к вам?
Дети: Можно.
Снеговик: Я принес вам письмо от лесных зверей.
Ведущая: Ребята, звери просят, чтобы вы помогли зайцу, белкам и волку.
Надо помочь лесным жителям, они нас ждут.
Снеговик: Дорога вам предстоит нелегкая ,выпало много снега. Необходимо сделать зимнюю разминку.
ЗИМНИЙ ФЛЭШМОБ
Снег, лед, кутерьма,
Здравствуй, зимушка-зима. (Звучит музыка. Дети кружатся как снежинки. Остановка.)
Парами вставайте,
Ладошками(коленками, пятками) друг к другу примерзайте.(В конце игры)
Снег, лед, кутерьма,
Все бежим на свои места.
Снеговик: Теперь я вижу, что в лес вы готовы идти. Помогать лесным друзьям и сможете справиться со всеми трудностями. Вы стали сильными, но надо быть еще и умными. А вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте.
Загадки:
С неба тихо, как во сне, падает на землю … (снег).
И летят пушинки – Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик нарядился … (снеговик).
Любит морковку, бегает ловко……(заяц)
Молодцы ребята.
Снеговик: Молодцы ребята.
Теперь я могу быть уверенным за вас, но мне пора , надо разнести еще письма, да посылки. Ведь я Снеговик-Почтовик! А вам, друзья, если понадобиться моя помощь, вот колокольчики. Если я их услышу – обязательно приду на помощь!
Ведущая: Ну что ж, пора нам в путь!
Под музыку дети идут по кругу . Садятся. Заяц выходит из домика, он болен.
Ведущая: Здравствуй, заяц! Что с тобой?
Вижу, зайка, ты больной?
ЗАЯЦ: Я, ребята, захворал,
Потому, что снег лизал.
Ведущая: Дайте, дети, мне ответ:
Можно кушать снег иль нет?
(Ответы детей.)
ЗАЯЦ: Что же делать, как тут быть?
Ведущая: Надо заиньку лечить!
Ему вы, дети, помогите,
Чем горло лечат, расскажите?
Ответы детей.
Реб: Надо горло поласкать,
Никогда не унывать!
Ведущая: Ребята, мы с вами знаем оздоровительные упражнения для того, чтобы горло не болело. Давайте научим зайчика .
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГОРЛА:
«На лошадке»
Я на прутике скачу.
- Чу, моя лошадка, чу!
Я кормлю тебя досыта
Подковал твои копыта,
Хвост пушистый расчесал,
Гриву лентой подвязал.
Точно ветер я лечу.
-Чу, моя лошадка, чу!
Дети цокают языком.
«Трактор»
Этот трактор сильный очень ,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
Дети громко и четко произносят звуки (д-т).
«Корова»
Ранним-рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му»
Дети глубоко вдыхают ртом, медленно выдыхают и мычат, легко постукивая указательными пальцами по ноздрям.
Заяц: Спасибо за советы.
Я очень рад гостям.
Ведущая: Поиграешь с нами в игру? Она называется «Снежный ком» и мы тоже будем прыгать , как зайчики. Иди, зайчик, к нам в круг.
Игра «Снежный ком»
Все:
Снежный ком мы все катаем,
Раз, два, три, четыре, пять.
Тебе зайчиком скакать.
ЗАЯЦ: Спасибо всем, я поскачу,
Своё горло полечу:
Буду содой полоскать,
Буду солью согревать,
Чаю с мёдом я попью,
Зверобою заварю.
Заяц прощается и убегает. Дети встают в паровоз.
Ведущая: Ну а нам пора , надо белочкам помочь.
Под музыку дети идут по кругу .Выходят белки. Плачут.
Ведущая: Что случилось, белочки?
Белки: Это рыжая лиса
Прибежала, как оса,
Снеговиков она сломала,
И из леса убежала.
Ведущая: Не волнуйтесь , белочки, наши ребята вам помогут собрать снеговиков.
ИГРА «Собери снеговика»
После игры садятся.
Белки: Ну, спасибо вам, детишки,
И от белок вот вам шишки!
Белки дают ведущей корзину с шишками и уходят.
Появляется волк, дрожащий от холода.
Ведущий: Здравствуй, серый волк, дружище!
Ты не нас, случайно, ищешь?
ВОЛК: Ох, сердит в лесу мороз!
Зябнут лапы, зябнет хвост.
Валенки нужны, платок,
Чаю теплого глоток….
Ведущий: Ты отстал от жизни, волк.
Ну какой от чая толк?
Мы в хоккей тебя научим,
Правилам простым обучим.
Ведущий: Ребята, клюшки доставайте
И в ворота забивайте!
ИГРА «Хоккей»
Волк: Быть спортсменом я хочу!
И братишку научу
Спортом заниматься,
Бегать, закаляться!
Волк уходит, под музыку въезжают с санками Лиса и Ворона.
Ворона: У-у-ух! Аж захватывает дух!
Все, …приехали , кума,
С санок ты вставай сама!
Приготовься к пикнику.
Лиса: Мы пришли сюда гулять,
Благо, лес - рукой подать!
Закупили все подряд:
Пищу, спички, лимонад!
Свежий воздух возбудит
Наш здоровый аппетит.
Пьют лимонад, едят конфеты, разбрасывают мусор.
Ведущий: Вы что это в лесу мусор бросаете и даже костер собираетесь разводить, Лес – это не место для свалки мусора. Мы получили письмо от зверей, и пришли на помощь к ним…
Ворона: Знаю, знаю, я летала,
Про письмо зверей слыхала.
Лиса:
Я сейчас их всех поймаю,
Кости всем переломаю!
Ворона: Не спеши, кума, ломать,
Следы мы будем заметать,
Лиса: Ни один сейчас «герой»
Не уйдет к себе домой.
Лиса и ворона начинают заметать следы под музыку.
Лиса:
Я – Лисичка, я хитра,
Все тропинки замела.
Ни дорожки, ни пути
Вам дорожку не найти! Хи-хххххи-хи!
Ворона: Все, кума, постой, постой,
Нам пора идти домой!
Только как найти наш дом?
Замела ты все хвостом!!!
Ведущий: Придется на помощь нам звать Снеговика, вот наши волшебные колокольчики!
НОМЕР С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ
Снеговик: (за дверью)Слышу, слышу, иду, иду….
Чем смогу вам помогу!
Ведущий: Как мы рады тебе, Снеговик! Мы помогли всем нашим лесным друзьям и никак не можем найти дорогу домой, потому что Лиса все следы замела хвостом!
Лиса: Я больше не буду! Только помогите нам!
Снеговик: конечно помогу! Ведь я все дороги знаю, я же не простой Снеговик, а Снеговик-Почтовик. Тебе, Лисичка – письмо, держи, а домик твой там!
Лиса: спасибо!
Снеговик: А теперь вы , ребята, готовы вернуться в детский сад? Тогда вперед!
Под музыку дети проходят круг и садятся.
Снеговик: Ну вот вы и пришли, а вот и вам посылка!
Ведущий: Ребята, тут написано от зайчика, белочек и волка. (Читает: «Спасибо за помощь, друзья!»)
Дети под музыку выходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного досуга для детей 2 младшей группы «Зимние забавы малышей» Сценарий музыкального праздника в старшей группе на тему: Зима Праздник Зимы на улице в старшей группе детского сада Сценарий зимнего праздника «Зимушка хрустальная» для дошкольников старшей группыПохожие статьи:
Зимний утренник в старшей-подготовительной группе ДОУ
Развлечение «Русский час» в старшей группе в детском саду
Зимнее театрализованное развлечение в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе на зимнюю тематику «Зимние забавы»
Участник №28 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Автор: Ирина Эльмаровна Курганова
Опубликовано: 2921 день назад (3 ноября 2016)
Просмотров: 4587
Рубрика: Сценарии праздников
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
Интересное, познавательное мероприятие.Все задачи, которые поставлены вначале занятия - выполнены.Много движений, разнообразные виды деятельности, хорошее оформление. Думаю, что это занятие не только повысит настроение у детей, но и даст много нового. Спасибо и творческих успехов. |