Сценарий новогоднего праздника в дополнительном образовании
Сценарий новогоднего праздника в режиме онлайн для обучающихся студии танца «Вдохновение». «Новый год в каждый дом… или путешествие Волшебных башмачков»
Цель: создать атмосферу волшебной сказки для встречи Нового года, обогатить представления обучающихся традиции праздника.Задачи:
- Содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения.
- Стимулировать стремление и желание обучающихся принимать активное участие в праздничных выступлениях.
- Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения обучающихся.
- Организация творческого и содержательного досуга обучающихся.
Место проведения: онлайн-мероприятие в онлайн-формате ZOOM, Whatsapp.
Время проведения: декабрь.
Участники: обучающиеся объединения и родители, Снегурочка, Дед Мороз, Интернет-вирус, Волшебные башмачки.
Оборудование: компьютер, музыкальная подборка, подготовленный заранее фото-видео материал.
Ход мероприятия
Ведущая: Здравствуйте, дорогие участники и гости нашего эфира! Приближается Новый год, самый любимый праздник всех детей и взрослых на планете. Я очень рада нашей встрече! Сегодняшний праздник мы начнём вместе с «Волшебными башмачками», которые перенесут нас в Новогодний карнавал. (Приветствие в эфире)Ведущая: Какие все красивые! Нарядились в новогодние костюмы. Домашнее задание по карнавальным нарядам выполнено на пять. Поприветствуем всех Снежинок…покажитесь - покружитесь, а теперь Зайчиков и Белочек.. покажитесь-похвалитесь шубками. Кто такой красивый? Ооо…. Да это Золушка, Белоснежка, Принц в праздничном наряде…. Даже родители, вижу, нарядились в сказочных героев. Молодцы! (Мини-представление своего костюма)
Ведущая: Пора и мне примерить Волшебные башмачки. (Перевоплощение в Снегурочку) Ах! Какое прелестное платье! Кто я, ребята? (Ответ обучающихся). Угадали…У меня такое хорошее настроение, очень хочется пуститься в пляс. (Танец Снегурочки)
Ведущая (Снегурочка): Поиграем со мной? Прошу зрителей внимательно слушать вопросы, кто догадался – поднимайте руку. За каждый правильный ответ вы получаете балл: Серебристую снежинку. (Ответы обучающихся отмечаю снежинками и сколько у кого баллов выставляю на электронное табло.) Кто соберёт большее количество снежинок за наш вечер, тот получит новогодний приз « Сертификат» на онлайн - обучение «Курс дыхательной гимнастики от Марины Корпан» (8 лучших уроков Бодифлекс).
Для родителей тоже есть подарок!(Приложение 1) Так что участвуйте, не ленитесь.
Ведущая (Снегурочка): Начинаем новогоднюю викторину. Для разминки я вам подобрала лёгкие вопросы, слушаем внимательно и отвечаем.
1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)
2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)
3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)
4. Низкорослая метелица. (Поземка.)
5. Карнавальная наличница. (Маска.)
6. Ледовое литье. (Каток.)
7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)
8. Зимний ударник. (Мороз.)
9. Новогодний гостесборник с вкусняшками. (Стол.)
10. Нелегко иногда забираться туда. Но легко и приятно прокатиться обратно. (Горка.)
11. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — что за блюдо? (Селедка.)
12. Говорят для детворы веселее нет снежной игры. (Снежки.)
13. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)
14. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)
15. Елочкина родина. (Лес.)
16. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)
17. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)
18. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)
19. Это блюдо атрибут, в праздник блюдо подают. Он на праздничном столе, а зовется ... (Оливье.)
Ведущая (Снегурочка): Отлично! Получаем Серебристую снежинку.. Ребята, я совсем забыла. Мои Волшебные башмачки принесли танцевальные загадки о народных танцах. Сейчас прочитаю, а вы попробуйте отгадать.
1. Назовите самый древний массовый танец-игру, свойственный всем народам.
(Хоровод.)
2. Какие танцы изначально исполнялись в храмах и посвящались богине Изиде? (Восточные танцы живота.)3. Танец без правил - это... Что? ( Пляска. Пляскам никто не учит, их пляшут - как душа захочет и сами ноги в пляс идут.)
4. Русская пояска под топот. (Трепак.)
5. Какой танец создали специально для фильма «Грек Зорба» в 1964, ставшего после этого одним из символов Греции? (Сиртаки.)
6. При исполнении белорусского народного танца бульба руки упираются в бока тыльной стороной и держатся за спиной. Какой практический смысл в этом положении рук? (Он исполнялся после уборки картофеля, когда очень трудно отмыть руки.)
7. Мелодию какой русской народной плясовой песни и танца увековечил М. И. Глинка, сочинив на её основе симфоническую пьесу того же названия? («Камаринская».)
8. Главные аккомпанементы этого танца - гитара и скрипка, как правило, мужчина исполняет музыкальную композицию, а женщина хореографическую. Кто эти люди, и какие танцы они танцуют? (Цыгане, цыганские танцы.)
Ведущая (Снегурочка): Ответы на отлично! Так держать! Получаем баллы. Дорогие друзья, дело в том, что Дедушка Мороз не смог приехать на ваш праздник. Карантин для всех. Но мы с вами можем позвонить ему по Ватсапу (Видео). Внимание на экран! (Подключается Дед Мороз по интернету)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие зрители, ребята и родители! Первый раз так общаюсь по видео. Теперь я современный и продвинутый дед! Спасибо Снегурочке, что прилетела на Волшебных башмачках и научила пользоваться Интернетом. А то сижу на самоизоляции один в своей избе. Да-да... заскучал. Предлагаю потанцевать. Предложил, а сам не знаю как. Может, внучка, поможешь мне?
Ведущая (Снегурочка): Я думаю, что Волшебные башмачки нам помогут. Они заранее отправились в путешествие ко всем нашим танцорам. И со всеми выучили движения новогоднего танца. Ребята потанцуем для Деда Мороза, порадуем старенького? Засиделся один в лесу, забыл веселье и шум новогоднего праздника.
Все вместе танцуем, заранее выученный на дистанционных занятиях танец «Метелица».
Дед Мороз: Спасибо, дорогие мои. Как здорово, что можно по интернету веселиться. Хороший танец получился у вас. Волшебные башмачки справились со своим заданием. Но.. чего-то не хватает на празднике? Всё забыл в лесу своём.
Ведущая (Снегурочка): Дед Мороз, ёлочка огнями не горит в каждом доме у людей, да и у меня грустит красавица. Надо бы помочь нам.
Дед Мороз: Ох! Совсем забыл. Давайте все хором повторим за мной.
Ёлка, ёлка, ёлочка —
Зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными —
Зелеными и красными!
Ура! Вижу, что у нас получилось. В каждом доме ёлочка нарядная сверкает и переливается разноцветными огнями.
Ведущая (Снегурочка): Ребята, родители! Давайте споём новогоднюю песню по караоке «В лесу родилась ёлочка!».
Обучающиеся: Дедушка Мороз, пока мы пели песню, Снегурочка исчезла с экрана. Что делать?
Дед Мороз: Ох,ох.ох..Не знаю. Может, Волшебные башмачки нам помогут?
Обучающиеся: А как мы сможем к ним обратиться? Интернет же пропал у Снегурочки.
Интернет-вирус: (голос) Ха-ха! Я всё сделал, чтобы у вас пропало новогоднее настроение.
Обучающиеся: Как же без Снегурочки праздник продолжать? Интернет-вирус, верни нам её. Пожалуйста.
Интернет-вирус: А почему вы меня не пригласили на праздник? Я тоже хотел повеселиться! Если угадаете пароль, разблокирую у Снегурочки связь. Обучающиеся: Хорошо. А как нам его отгадать?
Интернет-вирус: Вот мой ребус вам. ( Ё ,,БЕЛКА)
Обучающиеся: Это же просто.. Пароль-ЁЛКА.
Интернет-вирус: Пароль верный. Молодцы! Только мне не хочется Снегурочку вам возвращать. Если Волшебные башмачки меня научат танцевать, то разблокирую экран.
Обучающиеся: Мы бы рады вам помочь, но не знаем как. Дедушка Мороз помоги.
Дед Мороз: У меня же есть Волшебный посох. Помогу вам. Раз, два, три! (ударяет посохом). Башмачки к Интернет - вирусу приходите и танцевать научите!
Интернет-вирус: Спасибо, Дед Мороз. Возвращаю Снегурочку.
Ведущая (Снегурочка): Я так рада снова видеть вас! Связь прервалась, но ненадолго. Давайте продолжим наш праздник. У меня есть видеозапись конкурса с новогодними танцами. Узнаете какие танцы, получите балл в копилку.
Дед Мороз: Что-то я, Снегурочка, устал от компьютера. Не привык к новой технике. Не могу так долго в интернете сидеть. Да и ребятам нельзя столько времени проводить за компьютером. Пора отдохнуть всем. Праздник удался. С новым годом поздравляю! Счастья всем желаю! До свидания! До новых встреч!
Ведущая (Снегурочка): До свидания, Дедушка Мороз! А мы с ребятами посчитаем Серебристые снежинки. Новогодний приз вручу и будем отдыхать.( подведение итогов)
Ведущая (Снегурочка): Всем большое спасибо. Праздник подошёл к концу. Надеюсь снова увидеть я вас. В такой же чудесный и радостный вечер! С новым годом! До встречи!
Приложение 1.
Подарок родителям «20 ПОДСКАЗОК ОТ ТАЛАНТЛИВОГО ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА ЮЛИИ ГИППЕНРЕЙТЕР»
1. Непослушание — единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним.
2. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
3. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
4. …чем больше ребенка ругают, тем хуже он становится. Почему же так происходит? А потому, что воспитание ребенка — это вовсе не дрессура. Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы.
5. Чем чаще родители раздражаются на ребенка, одергивают, критикуют его, тем быстрее он приходит к обобщению: «Меня не любят».
6. ....дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе их.
7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему:
«С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»… Другое дело, если он натолкнулся на серьезную трудность, которую не может преодолеть. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.
8. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
9. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
10. Подростковая мода подобна ветрянке — многие ребята ее подхватывают и переносят в более или менее серьезной форме, а через пару лет сами же улыбаются, оглядываясь назад. Но не дай Бог родителям в это время войти в затяжной конфликт со своим сыном или дочерью.
11. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
12. Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу! Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
13. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.
14. Нежелательное поведение ребенка есть нормальная реакция на ненормальные условия жизни.
15. Строгая мама эмоционально отгорожена от ребенка, по крайней мере, он так чувствует.
16. Дайте ребенку быть самим собой. Не подталкивайте его все время. Не учите его. Не читайте ему нотаций. Не пытайтесь его превозносить. Не заставляйте его делать что бы то ни было!
17. Разве не менее известно, что наблюдение за ходом собственной деятельности мешает этой деятельности, а то и вовсе ее разрушает? Следя за почерком, мы можем потерять мысль; стараясь читать с выражением — перестать понимать текст.
18. Самопознание и самовоспитание — это первый долг родителей и учителей, если они претендуют на воспитание ребенка. Без этой личностной работы они, вместо того, чтобы вводить ребенка в культуру, нагружают его собственными проблемами.
19. Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо или несправедливо и даже когда он очень устал, первое, что нужно сделать — это дать ему понять, что вы знаете о его
переживании (или состоянии), «слышите» его.
20. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
Рекомендуем посмотреть:
Творческая выставка на Новый год в дополнительном образовании Сценарий праздничного Новогоднего представления в школе для учащихся 4-9 класса "Новогодний теремок" Интересный сценарий Новогоднего утренника для детей в Доме культуры Сценарий новогоднего праздника в музыкальной школе
Автор: Ирина Васильевна Архипова
Опубликовано: 1383 дня назад (8 февраля 2021)
Просмотров: 1196
Рубрика: Сценарии
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!