Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. В гости к Фее Доброты
Конспект занятия по рисованию. Подготовительная к школе группа.
Тема: «В гости к Фее Доброты»
Цель. Раскрывать творческий потенциал детей, фантазию.
Задачи. Учить размышлять над нравственной сутью, пробуждать добрые чувства; использовать цвет и технику изображения как средство передачи эмоционального состояния; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
Материал. Шкатулка с клубком, головной убор для Феи , бумага, силуэты цветов, краски, фломастеры, ватные палочки, поролон.
Ход занятия
Дети входят в кабинет. Воспитатель берет сундучок, достает клубок с серебристой нитью.Воспитатель.
Вот волшебный сундучок,
В нем серебряный клубок.
По дорожке Доброты
Побежим и я, и ты.
Не случайно прозвучало слово доброта.
А какими качествами должен обладать добрый человек?
Дидактическая игра. Воспитатель произносит слова, обозначающие различные нравственные качества человека. Если названное слово подходит для доброго человека, дети поднимают руки вверх, если нет-закрывают лицо руками. (Примерный список слов: отзывчивый, порядочный, жадный, честный, жестокий, ленивый, ласковый).
Прогуляться по дорожке приглашает нас Фея Доброты.
Физкультминутка.
Дети проговаривают слова стихотворения, выполняя характерные движения.
Наши ножки шли по узенькой дорожке
Руки тоже помогали-
Все махали и махали.
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали.
-На пути у нас препятствие.
1 Полянка «Цветовушка». Кто там спрятался?
Задание. На белый лист в произвольном порядке наносим краску разных цветов. Затем лист складываем пополам. Прижимаем лист ладонью и раскрываем- отпечаток готов. А теперь включаем фантазию и дорисовываем «Цветовушку» (лист можно вращать).
2. Волшебный лес. В этом лесу лежит камень, кто об него споткнется, превращается в дерево. Кто споткнулся об камень? (Ответы детей: дуб- богатырь, береза- девушка и .т д. ).
3. Детей встречает Фея Доброты и говорит:
«Я -Фея Доброты. Мое самое заветное желание сделать всех людей добрыми. Долго думала я, как осуществить свою мечту и придумала.
Посадила в поле волшебное дерево Доброты, для того, чтобы каждый, кто отдохнет под этим деревом стал добрее.
Но узнала об этом злая колдунья и решила превратить это дерево в дерево злости и полила его злой водой.
И вот распустились на дереве цветы. Одни из них делали людей добрыми, другие злыми.
Но никто из путников не садился отдыхать под дерево.
Почему никто не садится под дерево?
Что делать? Как помочь людям?
Ответы детей (нарисовать цветы Злости и Доброты).
Самостоятельная работа.
Дети выбирают изобразительный материал , технику рисования
По окончанию работы воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать под какую сторону дерева хочет он встать.
Воспитатель спрашивает у ребят, каких персонажей знакомых сказок они посадят под доброй стороной дерева, помогает детям подойти к решению, что и отрицательных персонажей надо сделать добрее.
Фея Доброты благодарит детей.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе. Животные жарких стран Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Грачи прилетели" Конспект занятия по ИЗО. Рисование бабочки в технике монотипия для детей 6-8 летУчастник №34 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
← Конспект занятия к 9 мая в старшей группе детского сада | Как нарисовать ветку сирени поэтапно красками для детей 5-7 лет →
Автор: Ирина Николаевна Бернацкая
Опубликовано: 3111 дней назад (27 апреля 2016)
Просмотров: 10394
Рубрика: Конспект занятия
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|
||
|