Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Гулнар Кадровны Сапаргалиевой

Автор блога: Гулнар Кадровна Сапаргалиева
Классный час "Что такое совесть" с презентацией, 8 класс
Воспитательный час для школьников 7-9 классов. Тема: «Что такое совесть»Краткое содержание материала: Воспитательный час о функции совести в душе человека, поможет детям понимать свое душевное состояние. Часто в жизни подростков возникают ситуации, когда они испытывают внутреннюю дисгармонию, причиной которой является обличения совести в неблаговидных поступках. Пытаясь устанавливать для себя свои нормы поведения, бунтуя против общепринятых моральных устоев, подростки находятся в конфликте не то...
Классный час «Мой характер», 7 класс
Методическая разработка классного часа «Мой характер» для учащихся 7-8 классов.Цель: Формирование ответственного отношения к своему характеру. Задачи: 1. Раскрыть смысл слова «характер»; 2. Способствовать формированию нравственных ценностей; 3. Развивать навыки самоанализа. Ожидаемый результат: - умение анализировать себя; - осознание важности самокритики; - стремление становиться лучше; - желание искоренять в себе отрицательные качества; - ответственное отношение к своим поступкам. Оборудование...
Классный час, 7-8 класс. Мой характер
Воспитательный час: «Мой характер» для учащихся 7-8 классов.Автор: Сапаргалиева Гулнар Кадровна, воспитатель КГУ «Мичуринский детский дом», Казахстан, Павлодарская область. Методическая разработка воспитательного часа «Мой характер» Цель: Формирование ответственного отношения к своему характеру. Задачи: 1. Раскрыть смысл слова «характер»; 2. Способствовать формированию нравственных ценностей; 3. Развивать навыки самоанализа. Ожидаемый результат: - умение анализировать себя; - осознание важности ...
Стихотворение для воспитателя
Стихотворение визитка на конкурс "Воспитателям посвящается" Для детей среднего и старшего школьного возраста. Работа будет интересна и полезна классным руководителям, воспитателям, родителям. Автор: Сапаргалиева Гулнар Кадровна, воспитатель КГУ "Мичуринский детский дом", Казахстан, Павлодарская область, село Мичурино Описание материала: Стихотворение сочинено на конкурс "Воспитатель года" для детей, как "Визитная карточка" семьи. Семья в нашем детском доме - это дети, которые живут вместе в одно...
Стихотворение про воспитателя
Стихотворение о работе воспитателяСтихотворение "Быть воспитателем" сочинено мной , как "Визитка" участника конкурса "Воспитатель года". В стихотворении раскрываются принципы, на которых строится успешная работа воспитателя, перечисляются качества характера, которые необходимо иметь, чтобы преодолевать трудности в работе с детьми. Стихотворение «Быть воспитателем»Приветствую вас, коллеги мои, Хочу, чтобы вы нам сейчас помогли Любовью, поддержкой, не строгим судом, Ведь мы представляем все детски...
Классный час, 8-10 класс. Что такое совесть
Воспитательный час для старшеклассников. Тема: «Что такое совесть»Воспитательный час предназначен для детей 8-10 классов. Краткое содержание материала: Воспитательный час о функции совести в душе человека, поможет детям понимать свое душевное состояние. Часто в жизни подростков возникают ситуации, когда они испытывают внутреннюю дисгармонию, причиной которой является обличения совести в неблаговидных поступках. Пытаясь устанавливать для себя свои нормы поведения, бунтуя против общепринятых мора...
Воспитательный час для 9-10 класса с презентацией. Предназначение мужчины и женщины
Воспитательный час "Предназначение мужчины и женщины"Для детей 9-11 классов. Автор: Сапаргалиева Гулнар Кадровна, воспитатель КГУ "Мичуринский детский дом", Казахстан, Павлодарская область, с.Мичурино.Методическая разработка воспитательного часа "Предназначение мужчины и женщины"Цель: Формирование знаний о предназначении мужчины и женщины. Задачи: 1. Раскрыть смысл слов «мужчина» и «женщина». 2. Стимулировать стремление получать правильную информацию о себе и о своем предназначении. 3. Формиров...