Мастер-класс. Шляпа для Осени своими руками пошагово с фото
Корона для Осени. Мастер-класс с пошаговыми фото
Автор: Белоусова Галина Владимировна, музыкальный руководитель БДОУ «Детский сад №8 г. Тары»Назначение: атрибут костюма, декор.
Данный мастер класс предназначен для совместного творчества детей и взрослых.
Цель: изготовление детали костюма своими руками.
Задачи:
- развивать творческие способности и воображение детей дошкольного и младшего школьного возраста
- воспитывать художественный вкус,
Материалы и инструменты:
1.Шаблоны листьев
2. Ткань жёлтого, оранжевого и зелёного цвета.
3. Ножницы, игла.
4.Нитки в тон ткани.
5. Пориплекс.
6. Синтепон.
7.Швейная машина
8. Кружево
Последовательность изготовления листьев.
1. Вырезаем шаблон кленового листа2. Из ткани оранжевого цвета вырезаем два полукруга по размеру листа
3. На ткань переносим рисунок
4. На один полукруг раскладываем синтепон
5. Накрываем вторым полукругом и сшиваем иглой швом «вперёд иголку»
6. Швом «зигзаг» прошиваем линии листа нитками чёрного цвета
8. Аккуратно вырезаем лист по контуру
9. По приведённому выше алгоритму изготавливаем листья желтого и зелёного цвета
10. Из пориплекса делаем выкройку короны , сшиваем
11. Из ткани оранжевого и жёлтого цвета кроим верх короны
12.Сшиваем вместе
13. Выворачиваем, помещаем между слоями ткани пориплекс, прострачиваем
14. Обрабатываем кружевом верхнюю и нижнюю части короны
15.Пришиваем листья.
16. Корона готова!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий осеннего игрового досуга в старшей группе Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе Осенний досуг для детей средней группы Шапочка цыпленка из ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоПохожие статьи:
Сценарий сказки «Северное счастье» для старших дошкольников
Осенний праздник в детском саду. Сценарий
← Календарное планирование во 2-й младшей группе | Конспект музыкального занятия для детского сада →
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (17)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|