Рассказ для детей 5-6 лет. Мой верный друг
Рассказ для детей 5-6 лет «Мой верный друг»
Автор: Абрекова Лейля, воспитанница старшей группы МБУ детского сада № 45 «Яблонька» города Тольятти.Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад № 45 «Яблонька» города Тольятти
Описание: Данный рассказ придуман воспитанницей в ходе логопедического занятия. Рассказ «Мой верный друг» помимо учителей-логопедов может быть также использован воспитателями для проведения занятий с дошкольниками. Дети получают удовольствие от придуманных рассказов, сами выдумывают новых героев, что помогает развивать фантазию и речь ребенка.
Цель:
Воспитать у ребенка любовь к животным.
Задачи:
- Выяснить, с помощью каких средств составить рассказ.
- Составить рассказ.
- Развить творческое воображение дошкольника, связную речь, умение составлять сложные предложения.
- Активизировать словарный запас.
Рассказ «Мой верный друг»
Моя бабушка жила в деревне, которая находилась недалеко от города.
Я часто приезжала к ней в гости, а все летние каникулы я проводила в ее уютном небольшом доме, который очень сильно любила.
У моей бабушки был пес Чарли. Все его любили, он был настоящим защитником и сторожем.
И вот закончился учебный год, и начались летние каникулы. Я тут же собралась к бабушке в деревню и к своему любимому другу Чарли.
Как только я приехала к бабушке, сразу прибежала к моему песику:
- Привет, дружок! Я так скучала по тебе! Как твои дела?
Пес приветливо залаял, поздоровавшись со мной таким образом.
- Здравствуй, бабушка! Я приехала, - закричала я.
- Здравствуй, моя любимая и дорогая внученька, - ответила мне бабушка.
- Как же я хотела скорее к тебе в гости, в твоем доме так хорошо, - сказала я.
- Милая моя, я всегда так жду тебя! И Чарли тоже ждет с нетерпением. Как прошел твой учебный год? - спросила бабушка.
- Замечательно! В детском саду мы выучили много нового. У нас было так много праздников: осенний утренник, День матери, Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля и еще много-много других, - рассказывала я с интересом бабушке.
- Вот это да! Ничего себе! Обязательно расскажешь вечером нам с Чарли какое-нибудь стихотворение, - попросила меня бабушка.
- С удовольствием! – ответила я.
Бабушка кормила меня вкусной сметаной, молочком, а Чарли всегда был вместе со мной.
Мы все делали вместе с Чарли: плавали в озере, играли, ходили в лес гулять, помогали бабушке по дому и в огороде.
Бабушка никогда не волновалась за меня, потому что рядом был верный защитник Чарли.
Однажды я пошла играть с друзьями в поле, но вот Чарли остался дома, потому что ему надо было помочь бабушке, а друзья меня уже давно ждали.
Мы веселились, бегали, играли в догонялки. А потом решили пойти купаться в озере. День был жаркий, и вода в озере давно нагрелась.
Мы резвились в озере, почти возле берега, а потом решили плавать, кто дальше.
Я, конечно, сразу вспомнила напутствие бабушки: «Не балуйся в воде! И не заплывай далеко! Это опасно!».
Но нам было так весело, что я не послушалась бабушку и стала играть с друзьями.
Как только мы заплыли далеко, у меня резко заболела нога, и я не смогла ей двигать. У меня началась паника.
- Помогите! – кричала я.
Некоторые девочки так громко смеялись, что даже не слышали меня, но вдруг Маша обратила на меня внимание.
- Мы сейчас сбегаем за взрослыми! Держись! – крикнула мне Маша.
Мне было очень сложно держаться на воде. И тут я услышала лай Чарли.
- Чарли! Чарли! – закричала я.
Чарли быстро ринулся в воду. Подплыл ко мне. И помог мне выбраться наружу.
Мой верный друг Чарли не бросил меня и помог мне выбраться из беды.
Рекомендуем посмотреть:
Рассказ о корове для детей 5-8 лет Рассказ для дошкольников 4-5 лет про кошку Рассказ о кошке для детей 4-5 лет Рассказ для детей 5-6 лет "Юные спасатели"Похожие статьи:
Рассказы о животных для школьников. Джек
Эдуард Успенский «Хозяйственная собака на белорусском хуторе»
Участник №11 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
← Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для детей старшей группы: Русская народная сказка «Заяц-хваста» Толстого | Роль декоративно-прикладного творчества в развитии детей с ОНР →
Автор: Галина Михайловна Чернякова
Опубликовано: 3251 день назад (17 января 2016)
Просмотров: 9134
Рубрика: Сказки
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
|