Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме: Домашние животные
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки»
Автор: Хемерова Галина АлександровнаОписание: Данный конспект предназначен для педагогов дополнительного образования социально-педагогической направленности на занятиях по английскому языку с дошкольниками. Этот материал могут использовать учителя английского языка на уроках с младшими школьниками и на внеклассных мероприятиях.
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний обучающихся по данной теме.
Задачи:
1) повышение учебной мотивации и познавательной активности учащихся;
2) развитие у детей внимания, воображения и логического мышления;
3) развитие у детей интереса к изучению английского языка;
Оборудование: зеркальце, мягкие игрушки, картинки с домашними животными, карточки с транскрипционными знаками, магнитная доска, демонстрационный столик.
Время проведения занятия: 30 минут
Автор англо-русских рифмовок и загадок Хемерова Галина Александровна.
Тема: «Домашние животные. Англо-русские загадки»
Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. Они помогут нам проверить, правильно ли мы произносим английские звуки. (Педагог каждому из детей даёт зеркальце).
– Внимание! Смотрим на себя в зеркальце и начинаем выполнять зарядку для язычка! Ставим кончик язычка на верхние альвеолы! А теперь – на нижние альвеолы! Ставим язычок между зубами! Ведём язычком по верхним зубкам влево, потом вправо! Молодцы! А теперь повторяем за мной английские звуки!
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с домашними животными)
Педагог: – Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на английскую ферму и познакомимся с домашними животными, которые там живут. Но сначала нам надо вспомнить, как эти животные называются по-английски.
(Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it?
– It is a dog (a cat, a pig, a horse, a cock, a mouse, a bird).
Педагог: – Ребята! Вы назвали всех животных правильно. А теперь я предлагаю вспомнить, с каких звуков начинаются названия наших животных.
(Педагог показывает карточки с транскрипционными знаками, а дети называют слово. Самому активному дошкольнику предоставляется право пойти к доске и прикрепить транскрипционные карточки под картинками зверей).
Третий этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Теперь пора отправляться на ферму. Но перед этим нам необходимо сделать небольшую разминку: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down! (Дети выполняют команды педагога).
Четвёртый этап занятия. Закрепление лексики по теме «Домашние животные»
Педагог: – Разминка закончена. Фермер ждёт вас. (Педагог выступает в роли фермера и приглашает ребят к демонстрационному столику, на котором расположены мягкие игрушки).
– Welcome to my farm! Let’s greet the animals! Добро пожаловать на мою ферму! Давайте поздороваемся с животными!
(Педагог берёт в руки по очереди мягкие игрушки со стола и здоровается с ребятами). Дети отвечают:
– Hello, dog (pig, horse, cat, cock, mouse, bird)!
Педагог: – Мои животные очень интересные. Я хочу рассказать о каждом из них. И мне помогут англо-русские рифмовки.
(Педагог знакомит детей с англо-русскими рифмовками):
1. Спал весь день у двери dog.
Караулил наш порог.
2. Наш любимый рыжий cat.
Ночью тихо влез в буфет.
3. Всех разбудит точно в срок
Утром громогласный cock.
4. Носом землю рыть привык
Во дворе огромный pig.
5. Утром песенки поёт
За окном на ветке bird.
6. На лугу пасётся horse.
Любит травку и овёс.
7. Прячется в подвале mouse.
Мы его назвали Клаус.
(Ребята несколько раз повторяют хором рифмовки за педагогом).
Четвёртый этап занятия. Контроль усвоения лексики по теме.
Педагог: – Ребята! Сегодня вы познакомились с домашними животными, которые живут на английской ферме. Мне очень хочется узнать, хорошо ли вы их запомнили. Попробуйте отгадать англо-русские загадки!
1. Кто залез ко мне в буфет,
Слопал парочку котлет
И улёгся на подушке?
Догадались? Это… (cat)
2. Он всю ночь заснуть не мог,
Охраняя наш порог,
И совсем-совсем не лаял.
Кто это, ребята? – (dog)
3. Без будильника живём.
Утром без звонка встаём.
Кто разбудит точно в срок?
Догадались? Это… (cock)
4. По двору весь день ходил
И всё время землю рыл.
В лужу – плюх! И через миг
Кто стал грязным? Это… (pig)
5. Кто возил телегу с сеном,
По дороге быстро бегал,
Ел и травку, и овёс?
Вы узнали? Это… (horse)
6. Кто стащил с тарелки сыр?
Кто в стене наделал дыр?
Мы кого назвали Клаус?
Догадались? Это … (mouse)
7. Утром солнышко встречает,
Ни минутки не скучает,
Громко песенки поёт.
Кто это на ветке? – (bird)
Пятый этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Ребята! Вы отгадали все англо-русские загадки и очень порадовали меня своими ответами. Молодцы! Каждый из вас сейчас получит распечатку с англо-русскими рифмовками и загадками. Надеюсь, что к следующему занятию вы их выучите для декламации. Это и будет вашим домашним заданием. А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового занятия с дошкольниками по теме: День космонавтики Проект "Лондон". Английский в детском саду Английский в детском саду. Занятие в старшей группе на тему: Новый год Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольниковУчастник №98 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
← Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников 6-7 лет | Из опыта работы педагога дополнительного образования →
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!