Вышивка лентами по декупажу Тюльпаны пошагово с фото
Вышивка атласными лентами по декупажу. Мастер-класс с пошаговыми фото

Руководитель: Кононова Елена Владимировна учитель технологии МБОУСОШ № 77 г. Ижевска
Цель: изготовление подарка имениннику, маме своими руками.
Задачи:
- развивать умения по изготовлению подарков своими руками
- развитие творческого воображения.
Назначение: подарок бабушке на день рождения.
Мастер класс рассчитан для учащихся 2-5 классов.
Материалы и инструменты:


2. Ленты атласные (св. сиреневые и т. сиреневые. 2см; т. зеленые 1,2см;
св. зеленые 0,5см;св. зеленые 1,2 см. )
3. Нитки швейные зеленые
4. Игла ручная
5. Игла с тупым концом (гобеленовая)
6. Клей ПВА жидкий или клей карандаш
7. Кисточка
8. Рамка
9. Картон зеленый А4.
Последовательность изготовления:
Работа с салфеткой

1.Салфетку развернуть, убрать лишние слои, оставить только 1 слой с рисунком. Рисунок вырезать по контуру.


Вышиваем тюльпаны.
4. Для того чтобы вышить не раскрывшийся тюльпан возьмите атласную ленту шириной 1,2см или 2см. Делаем прокол иглой в нижней части тюльпана.






8. Ленту укладываем в верхней части тюльпана и делаем прокол иглой в правой части ленты. Затягивать ленту сильно не надо.






12. Для стебельков нам необходимо взять ленту шириной 0,5см. Выводим иглу с лентой в нижней части тюльпана.






Вышиваем листья.
15. Для листьев возьмите ленту шириной 1,2см. Выводим иглу на лицевую сторону ткани


16. Таким же образом выполняются и другие листочки.





Вставляем вышивку в рамку.

Всем желаю удачи в творчестве. Софья.
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №69 творческого конкурса для детей и педагогов «Летнее вдохновение»
← Вышивка лентами по декупажу. Мастер-класс с пошаговыми фото | Открытка с вышивкой своими руками пошагово с фото →
![]() |
Автор: Елена Владимировна Кононова
Опубликовано: 3905 дней назад (16 августа 2014)
Просмотров: 8371
Рубрика: Без рубрики
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (20)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|