Блог Дины Андреевны Фоминой
Автор блога: | Дина Андреевна Фомина |
Оригами. Говорушка-лисичка. Пошаговая инструкция с фотоМастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия с детьми от 7-8 лет. Игрушка для логопедических занятий. Цели: автоматизация, дифференциация звуков. Другие варианты игр здесь: Повстречалась мне лиса Любопытные глаза, Притаилась за пеньком Ярко-рыжим огоньком, И спокойно наблюдает: Кто в её лесу гуляет?! (Т. Ефимова) Оборудование: квадратный лист бумаги. 1. Складываем лист по...
Опубликовано: 2 июня 2015
1 комментарий |
оригами мастер-класс, логопедические игры для детского сада, игрушки оригами мастер-класс
|
Оригами. Говорушка с широкой улыбкой. Пошаговая инструкция с фотоМастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия с детьми от 6 лет. Эта поделка отлично подходит для логопедических занятий. С ее помощью можно обыграть автоматизацию звуков в слогах, словах, фразах. Также удобно изучать органы артикуляции. Другие варианты игр здесь: /blogs/dina-andrevna-fomina Посмотрим как сделать такую Говорушку: Материал – квадратный лист бумаги...
Опубликовано: 2 июня 2015
|
Оригами. Каркающая Говорушка-ворона. Мастер-класс с фотоМастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия с детьми от 4 - 5 лет. Высоко на кроне клена Спеть готовилась ворона, Показала певчий дар, Прокричала громко «кар-р-р-р». Сибирцев В. Эта ворона в технике оригами умеет открывать клюв. Этим своим умением она интересна для использования на логопедических занятиях. Цели: автоматизация звуков, дифференциация звуков. Играем с помощью т...
Опубликовано: 2 июня 2015
|
В процессе логопедической коррекционной работы одно из главных составляющих – это организация игрового сюжета. Чтобы процесс речевой коррекции был оптимально эффективным, ребенка нужно заинтересовать. Я предлагаю своим воспитанникам отправиться в путешествие или выполнить задания такого персонажа, как Говорушка. Вся прелесть в том, что такую игрушку ребенок делает себе сам, создает своего собственного Говорушку. Ребенок вкладывает свои силы в подделку, раскрашивает героя, придумывает ему имя, по...
Опубликовано: 2 июня 2015
|
Праздник для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему «Весна пришла!». СценарийСценарий праздника для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (в присутствии родителей) от 3-4 лет. Предназначен для воспитателе, дефектологов, психологов. Оборудование: Фонограммы песен, звуки птиц, леса, веселые детские песенки, бубен, магнитофон, декорации леса, кукла би-ба-бо медведь, ширма, красные и желтые шарики, 2 коробки для сбора шариков, 2 ватмана с нарисованными воском с...
Опубликовано: 29 мая 2015
|
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме «Звук и буква И»Автор: Фомина Дина Андреевна, учитель-логопед с.п. ГБОУ СОШ п. Масленниково Описание: конспект для логопедов подготовительно логопедической группы детей с ОНР Тема: «Звук и буква «И»Цель: актуализация представлений о звуке и букве «И». Задачи: • закрепить представление об артикуляционном образе звука [И]; • совершенствовать умение характеризовать звук по схеме; • учить выделять звук [И] из ряда гласн...
Опубликовано: 26 мая 2015
|
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия "Волшебный светлячок"Автор: Фомина Дина Андреевна, учитель-логопед, структурное подразделение ГБОУСОШ п. Масленниково. Цель: Дифференциация звуков в словах, развитие фонематического восприятия. Это пособие очень нравится детям и нисколько им не надоедает. Оно поможет не только дифференцировать звуки, но и формировать у ребенка навыки самоанализа, самооценки, что особенно актуально при введении ФГОС в систему образования. Идея конечно не нова...
Опубликовано: 6 апреля 2015
|