Весенний утренник в группе раннего возраста. Сценарий
Сценарий Весеннего утренника в 1 младшей группе "Необычный вырос цветок"
Сценарий предназначен для детей 1 младшей группы.Будет интересен воспитателям детских садов ясельной группы. Цель: закрепление знаний детей по теме «Весна», создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать коммуникативность, любознательность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Формировать элементарные представления об весне.
2. Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях.
***
Дети отправляются на поиски необыкновенного цветка, на пути им встречаются сказочные герои которые помогут найти цветок.
Дети входят под музыку и становятся в круг
Ведущий.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра – в гости к нам пришла… (Весна)
Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети веселый день весны.
Песню мы Весне споём, в гости к детям позовем!
«Приходи, Весна!» - хоровод
Ведущий.
Ребята, посмотрите, письмо к нам прилетело. А что же в нем написано?
(Читает письмо)
«Всех, кто здесь весну встречает
Я с поклоном приглашаю
Поиграть, повеселиться,
Посмеяться, порезвиться».
- Хотите поехать в лес в гости к Весне?... Тогда садитесь все в паровоз!
(Садятся в паровоз, «едут» под музыку в лес. Потом встают в круг.)
- Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво… (краткая беседа о приметах весны). Давайте позовем Весну-красну!
Все
Приходи весна! – руки вверх
Все мы ждем тебя! – руки к груди.
Солнышко, свети! – «фонарики»
Пусть бегут ручьи! – руками «волна»
Пусть птички летят! О весне кричат! – машут «крыльями»
Звучит музыка, дети танцуют. Во время танца входит весна и танцует с детьми.
(Дети садятся на стулья)
Весна. Здравствуйте, ребята. Вот и я – Весна. Теплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко, жаркое, лучистое. И оно гуляет по небу, по чистому.
Рады мне, ребята? Рады или нет? Я хочу ответ.
Вы мне рады, дети? (Да)
А стихи о весне вы знаете?
(Дети читают стихи)
1. Изменился милый лес. Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?
2. Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют.
3. Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам ,ребята, в гости вновь пришла весна.
4. Пусть скорей сосульки тают, крепче солнышко светит.
Очень рада детвора, что опять пришла весна.
5. Дождик в городе родном, меньше стали ночки.
На деревьях под окном распустились почки.
6. Ласковое солнышко к нам в окошко светит,
Золотые лучики подарило детям!
7. Лучики весенние солнце протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!
8. Увидала я в оконце, как в саду сияет солнце.
Сколько света и тепла. Это к нам пришла весна.
«Необыкновенный вырос цветок»
(Звучит музыка. Летит бабочка).
Весна. К нам бабочка прилетела, на кустик она села.
Что за новость нам несешь? Громко песенку поешь?
Бабочка.
Вам, ребята, расскажу про цветок в моем лесу.
На весеннюю лужайку солнце лучик протянуло
И за челочку зеленую цветочек потянуло.
Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
(Бабочка улетела)
Весна. Я в весенний лес пойду, цвет волшебный я найду. (Проходит за ширму).
Ведущий. По лесу Весна гуляет, на пути зверей встречает.
(За ширмой появляется Заяц с платочком).
Заяц. Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
На зеленой на лужайке с платочком танцует Зайка.
В лапки платочек он берет, весело танцует и поет.
Ребята, хотите со мной потанцевать?
Ведущий. Конечно, хотим. (Раздает детям платочки)
Пляска с платочками.
(Появляется Мишка, Заяц убегает).
Мишка. Р-Р-Р! Разбудил меня, зайчишка!
Весна. Здравствуй, лежебока Мишка!
Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Мне, Мишутка, помоги, как цветок найти, скажи!
Мишка. Весна-красна, твой путь далек, тропинка та ведет в лесок.
По тропинке в лес ступай, смело ты по ней шагай!
А вас, веселые малышки, игре научит новой Мишка.
Игра «Мишка-косолапый» (играют 2 раза)
Мы в густом лесу гуляли и медведя повстречали.
Он под ёлкой спит, растянулся и храпит.
Мы ножками потопаем – топ-топ.
Мы ручками похлопаем – хлоп-хлоп.
«Мишка, Мишка, ты не спи! Лучше нас ты догони!»
Весна. Долго по лесу я шла, но цветочек не нашла.
Заблудилась я в лесу. Покричу-ка я: «Ау!»
(Дети тоже кричат: «Ау!»)
(Появляется ёжик).
Ёжик. Сейчас на помощь я приду. Мишенька, со мной пойдем, вместе мы цветок найдем.
(Идут с Весной. На ширме появляется необычный цветок. Весна к нему подходит.)
Весна. Ой-ой-ой! Цветок какой! Он волшебный, розовый.
Аромат его вдохну, лепесточки отогну.
А в цветочке деткам вкусные конфетки.
(Весна дарит угощение воспитателю, прощается и уходит).
Ведущий. Угощенья для ребят отнесем мы в детский сад. Поехали в детский сад!
(Все «едут» на паровозе под музыку).
Ведущий. Вот мы и приехали. А теперь нам пора идти в группу и полакомиться вкусными конфетами.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста. Весна пришла Конспект занятия в группе раннего возраста. Весна Здравствуй, весна! Праздник для детей группы раннего возраста с использованием фланелеграфа Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы: «Солнышко, солнышко»
Автор: Елена Валериевна Полагенко
Опубликовано: 2605 дней назад (6 октября 2017)
Просмотров: 16548
Рубрика: 8 марта в детском саду
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (4)
|
Как же замечательно посмотреть на таких маленьких малышей, которые стараются все делать. Герои подобраны как раз по возрасту детей. Очень интересные декорации, что способствует атмосфере весеннего утренника. |
|
||
|
|
Одна маленьк5ая улыбка в этом утреннике, видно что дети очень заинтересованы и им нравится. Хорошее мероприятие. |
|
Всегда Весенний утренник для детей бывает интересен и сказочно оформлен. Побывали в весеннем лесу. |