Сценарий на День рождения ребенку 7 лет
Сценарий на детский День рождения «Пропавший торт»
Для ребенка любой праздник — это радость, а особенно тот, который устраивают в его честь.Устраивая праздник для ребенка, не забывайте о том, что самое важное для него — не угощения и подарки а сюрпризы, конкурсы и веселые игры.
Действующие лица:
- клоуны — Деньрожденькин и Весельчак;
- 2 повара;
- 2 детектива;
- 3 толстяка.
Зал оформляют шарами и плакатами с поздравлениями.
Один из дверных проемов дополнительно украшают лентами и искусственными цветами. Под песню Крокодила Гены «К сожаленью, день рожденья...» выходят клоуны Деньрожденькин и Весельчак, они обходят зал и встают по бокам проема.
Клоуны (вместе): Здравствуйте, дети!
Деньрожденькин: Меня зовут ДеньрожДенькин!
Весельчак: А я — Весельчак!
Деньрожденькин: День рождения — наш любимый праздник!
Весельчак: Вот поэтому мы у вас в гостях!
Деньрожденькин: День рождения — чудесно!
Весельчак: Весело и интересно!
Деньрожденькин: Поздравления получать.
Весельчак: И подарки принимать!
Деньрожденькин: Где виновник торжества? Пусть споет нам и попляшет.
Весельчак: Чтоб позвать его сюда, громко хлопайте в ладоши! (Снова играет «Песенка Крокодила Гены», и под аплодисменты в комнату входит именинник/именинница.)
Весельчак: Дорогой(ая) именинник(ца), ты сегодня главный герой (главная героиня) нашего праздника. Ты стал(а) на год старше, подросла), стал(а) совсем взрослым (ой). А сколько же тебе лет исполнилось? (Именинник/именинница говорит, сколько ему/ей лет исполнилось. Остальные дети (гости) должны прохлопать столько раз, сколько лет.)
Деньрожденькин: Ребята, а что принято дарить в день рождения?
Гости: Подарки!
Деньрожденькин: Правильно. А что это за подарки?
Весельчак: А пускай скажет сам/сама ви- новник/виновница сегодняшнего торжества.
Именинник/именинница: А можно, я вам об этом спою? (Звучит песня «Подарки» (стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.)
Весельчак: Ай да молодец! Для тебя сегодня обязательно будет сюрприз. Ребята, а вы хотите узнать какой? Тогда разгадайте загадку. (Вносят плакат, на котором изображены (по порядку): такси, облако, радуга, тигр.)
Деньрожденькин: Пусть эту загадку разгадает именинник/именинница. Здесь зашифровано одно слово. Чтобы узнать его, надо выделить первую букву из каждого слова-названия картинки, а потом соединить их в одно слово. Это и будет ответ. (Ответ: ТОРТ)
Весельчак: Дорогой(ая) именинник/именинница, а теперь ты можешь сесть за стол на почетное место. Сегодня для всех вас наши замечательные повара испекли красивый и вкусный торт. Давайте дружно им похлопаем! (В комнате выключают свет, звучит веселая музыка. Проходит какое-то время, но торт так и не выносят. Музыка смолкает, зажигается свет.)
Деньрожденькин: Наверное, повара зажигают свечи, давайте их поторопим. Нужно громко кричать: «Торт! Торт! Торт!» (Через какое-то время входят грустные повара с пустым подносом.)
1-й повар: Мы так его берегли, так за ним следили!
2-й повар:
Не получилось только: пошли посмотреть, не убежало ли молоко, вернулись, а торта не-е-ет!
Деньрожденькин: Не переживайте, дорогие повара. Мы знаем, что вы испекли чудесный торт.
Весельчак: Мы обязательно найдем его, правда, ребята? (Повара уходят.)
Деньрожденькин (задумчиво): С чего же нам начать поиски?
Весельчак: Я знаю! Предлагаю позвать настоящих детективов. Уж они-то помогут!
Деньрожденькин: Хорошая идея, но как мы их найдем?
Весельчак: Я им позвоню! (Берет большую надувную трубку.) Алло! Детективное агентство? Здравствуйте. Нам очень-очень нужна ваша помощь — у нас украли торт! А вот свидетелей нет. Мы не знаем, как все случилось... Обязательно будем ждать! (Обращаясь к детям): Детективы прибудут с минуты на минуту. (Звучит музыка аз фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются детективы: один — с лупой, другой — с кисточкой и рулеткой. Быстро здороваются и начинают рассматривать все через лупу, смахивать пылинки и измерять.)
1-й детектив: Хо-хо, как же так? Украсть торт у такого(ой) очаровательного(ой) именин- ника/именинницы. Я в растерянности!
2-й детектив: Да, непонятно.
1-й детектив: Несомненно, кто-то воспользовался его/ее доверчивостью. Что скажете, коллега?
2-й детектив: Да, вор хитер.
1-й детектив: В этой комнате следов нет, придется осмотреть остальные помещения.
2-й детектив: Полностью согласен, коллега. (Уходят.)
Деньрожденькин (растерянно): Вот так дела приключились...
Весельчак (воодушевленно): Деньрожденькин, можешь не сомневаться, торт найдут. Ведь за дело взялись профессионалы! Ну, а пока наши детективы ищут торт и вора, я предлагаю ребятам поиграть в сыщиков. (По полу разбрасывают бумажные силуэты человеческих следов. Дети делятся на команды. Побеждает та, которая быстрее и больше соберет парных следов.
Снова приходят детективы.)
1-й детектив: Я точно уверен, ваш торт похитили!
2-й детектив: Это несомненно.
1-й детектив: Улик мы нашли достаточно, теперь нужно узнать, кто же настоящий вор. Чтобы его определить, ребята, нам нужна ваша помощь.
Вспомните, кому из сказочных персонажей могут принадлежать эти вещи?
2-й детектив: Подсказка: все они сладкоежки. (Детям показывают следующие предметы: три салфетки, банку из-под варенья и горшочек с надписью «Мед»; три салфетки принадлежат трем толстякам; банка из-под варенья — Карлсону; горшочек из-под меда — Винни Пуху.)
1-й детектив: Коллега, я восхищен тем, как хорошо дети знают сказки. Пусть они тоже примут участие в расследовании. Что скажете?
2-й детектив: Возражений не имею.
1-й детектив: Ну тогда первым делом — допрос подозреваемых. Навестим сначала трех Толстяков. (Детективы, Деньрожденькин, Весельчак и дети выходят в другую комнату, а потом снова заходят. За праздничным столом сидят три Толстяка. Все с ними здороваются.)
1-й детектив: Господа, у нас есть основания подозревать вас в похищении торта, который предназначался этим детям.
1-й толстяк: ЧТО?! Да как вы смеете!.. Да мы...
2-й детектив (показывая салфетки): Это ведь ваши салфетки, уважаемые сеньоры?
Толстяки (вместе): Да, они наши. А что такого? Наверное, мы их потеряли. Спасибо, что вернули.
1-й детектив: Тогда, объясните нам, сеньоры, что же они делали в одной из комнат
Дома?
2-й Толстяк: Ха, господа сыщики, все очень просто. Мы объезжали все дома, где вкусно готовят; а из вашего так вкусно пахло, что проохать мимо мы просто не могли.
3-й Тостяк: Поверьте, мы только заглянули в окна.
1-й Толстяк: МЫ не стали мешать вашим поварам и поехали дальше. Правда!
1-й детектив: Хм... Убедительно. У меня вопросов больше нет.
2-й детектив: С ними все ясно, да.
1-й Толстяк: Значит, говорите, что торт предназначался имениннику/имениннице ?
Все: Да!
2-й Толстяк: Ну ничего, задержитесь у нас, а уж без сладкого вы не останетесь. Мы подарим вам свой торт! (Толстяки три раза хлопают в ладоши, звучит музыка, под которую повара вносят торт со свечами.)
На празднике можно использовать следующие игры и конкурсы.
Игры
КладоискательДля игры понадобятся любая вещь, которая будет кладом, лист бумаги, ручка. В игре может участвовать любое количество человек. При подготовке к игре взрослому необходимо узнать длину ступни ребенка, так как все измерения нужно делать в них. В отсутствие ребенка выберите комнату, в которой «зароете» клад. Затем, начиная от входа, отсчитайте количество «ступней» до какого-либо ориентира, например, предмета мебели. Запишите направление (прямо, вправо или влево) и количество «ступней». Далее продолжайте в другом направлении. Так постепенно подведите путь к месту, где спрячете «клад».
«Мяу!»
Для игры понадобятся листок бумаги, ручка, непрозрачный мешочек. В игре могут участвовать не менее шести человек. Игроки не должны подсказывать водящему, кто из них сказал «Мяу!».
Каждый из игроков должен загадать шуточное задание и написать его на листочке. После этого все листочки сворачивают и складывают в непрозрачный тканевый мешочек. Затем один из участников должен отвернуться. Все остальные игроки становятся у него за спиной. Один из них громко кричит: «Мяу!» Водящий поворачивается лицом ко всем и спрашивает: «Кто сказал «Мяу»?» На это все хором отвечают «Это я!» и протягивают руки вперед. Водящий касается руки того, кто, по его мнению, сказал «Мяу!». Если он отгадал правильно, то мяукнувший достает из мешочка листок и выполняет написанное на нем задание. А если водящий не отгадал, то он сам выбирает задание (не глядя) и выполняет его. После этого выбирают следующего водящего.
Города
В игре могут участвовать два человека и более. Первый участник называет город, а следующий говорит название того города, которое начинается с конечной буквы предыдущего. Если он не сможет это сделать, то выбывает из игры.
Если названный город заканчивается на мягкий знак, то следующий участник должен назвать город на букву, которая стоит перед мягким знаком. Повторять названия городов нельзя.
Конкурсы
Собери картинкуДети делятся на команды, каждой выдается по маленькой коробке с пазлом. Дети должны собрать предложенные картинки. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее.
Соберитесь вместе
Ведущий (взрослый) каждому на ухо говорит, какое животное тот будет изображать. При этом одни становятся хищниками, а другие — травоядными или птицами и насекомыми. Потом всем игрокам завязывают глаза, и они расходятся по комнате. Каждый из участников только звуками изображает свое животное (мяукает, мычит, хрюкает, чирикает, шипит, стрекочет). Задача участников — собрать всех своих «соплеменников», не допустив к себе соперников, т. е. все хищники должны собраться вместе, так же как и травоядные. Побеждают те, которые соберутся в одну группу быстрее остальных.
Рекомендуем посмотреть:
Детская лотерея на День рождения в стихах с призами Загадки для лотереи на День рождения для детей Шуточные задания для детей на День рождения Игры и конкурсы на День рождения для детей 7-9 лет домаПохожие статьи:
Интересные игры на детском Дне рождения
Сценарий «День рождения ребенка», 6 лет дома. Идеи для домашнего праздника
Сценарий на День рождения мальчика 7 лет в морском стиле дома с конкурсами
Автор: Вера Антоненко
Опубликовано: 1505 дней назад (8 октября 2020)
Просмотров: 2121
Блог: Блог Веры Антоненко
Рубрика: Домашние праздники
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!