Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

День лицеиста - 19 октября. Сценарий

День лицея. Сценарий «С днем рождения, лицей!»
Ход праздника
Зал торжественно украшен. Звучат фанфары.
1-й ведущий. День лучами озарен, над землей восходит он.
2-й ведущий. День улыбок и цветов, день хороших, мудрых слов.
3-й ведущий. День крылатых новостей, день горячих встреч друзей.
4-й ведущий. День уверенных шагов, день ученья и трудов.
1-й и 2-й ведущие.
Назван праздничным не зря день середины октября.
3-й и 4-й ведущие.
В этот яркий, чудный день родился на свет лицей!
Вместе. С днем рождения, лицей!
Фонограмма.
Номер художественной самодеятельности (танец).
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам на праздник!
3-й ведущий. Учителей и лицеистов!
4-й ведущий. Родителей и гостей!
1-й ведущий. А интересно, все ли здесь собрались?
2-й ведущий. Давайте проверим, старательные девочки здесь?
Девочки. Здесь!
3-й ведущий. Умные мальчики?
Мальчики. Здесь!
4-й ведущий. Сознательные девушки?
Девушки. Здесь!
1-й ведущий. Благоразумные юноши?
Юноши. Здесь.
2-й ведущий. Заботливые мамы и умелые папы?
Родители. Здесь!
3-й ведущий. Строгие, но справедливые учителя?
Учителя. Здесь!
Ведущие (вместе). Отлично!
4-й ведущий. Тогда праздник начинаем, и первые слова России посвящаем!
1-й ведущий.
Нам дорого все в ней и свято.
Нам край открывался родной
За каждой травинкой примятой,
За каждой былинкой степной.
2-й ведущий.
За красною шапкой рябины,
За каждым певучим ручьем...
3-й ведущий.
За каждой онежской былиной,
За всем, что российским зовем.
4-й ведущий.
Родней всех встают и красивей
Леса, и поля, и края...
1-й и 2-й ведущие. Так это же наша Россия!
3-й и 4-й ведущие. Отчизна и слава твоя!
3-й ведущий. Сейчас прозвучит Гимн России. Прошу всех встать.
Звучит Гимн России.
3-й ведущий (по завершении Гимна). Прошу всех сесть.
На сцену выходят несколько лицеистов.
1-й. Сегодня День лицея!
2-й.
Есть колледжи, гимназии,
Школы с уклоном любых степеней.
3-й.
И учатся в них много знакомых,
А мы пришли в № лицей.
4-й. Лицей! Ты - дом добра и красоты!
1-й. Я горжусь тем, что учусь в нем!
2-й. И мне нравится учиться здесь!
3-й. Решать задачи!
4-й. Овладевать компьютером!
1-й. Постигать различные науки!
2-й. Участвовать в конкурсах и праздниках!
3-й.
Мне потеряться невозможно,
Свой адрес я могу сказать на языке Европы:
4-й. Where do you live?
1-й. I live in ... (название города)'.
2-й. Когда я вечером иду домой,
Я думаю: скорей бы ночь кончалась!
3-й. В родной лицей бы поскорей,
Где столько ждет меня друзей!
4-й. И добрых учителей!
Фонограмма.
1-й ведущий. Лицей как будто дом родной!
2-й ведущий. Он живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
3-й ведущий. Сколько у нас сложилось хороших традиций...
4-й ведущий. Школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
1-й ведущий. Каждому есть дело по плечу. Вместе волнуемся, нервничаем, радуемся успеху!
2-й ведущий. Доброй традицией было исполнение гимна лицея в столь знаменательный день.
3-й ведущий. Слова и музыка Александра Ивановича Коняшова.
4-й ведущий. Для исполнения гимна всем встать!
Звучит гимн лицея.
4-й ведущий (по завершении гимна). Прошу всех сесть!
1-й ведущий. Вы только посмотрите, сколько вокруг добрых и сияющих глаз!
2-й ведущий. А сколько очаровательных улыбок!
3-й ведущий. Ничего удивительного! Ведь каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике.
4-й ведущий. Да-а! Тепло домашнего очага и мир царят в доме!
1-й ведущий. И музыка, и веселье, и радостная суета!
2-й ведущий. А бывает, что на такой праздник тебя пригласили впервые!
3-й ведущий. И ты ликуешь, если через несколько минут ты уже не считаешься новичком в этом уютном доме.
4-й ведущий. Знаешь, и сегодня первый раз пришли на наш праздник пятиклассники!
1-й ведущий. Первый раз в пятый класс!
2-й ведущий. Все для них сегодня ново, все волнует их сейчас!
3-й ведущий. Дорогие ребята! Знаем, вы готовились!
4-й ведущий. Рассказать свои стихи вы уже настроились! Фонограмма.
1-й ведущий. На сцене младшие лицеисты!
Лицеисты младших классов поочередно читают стихотворение.
В день осенний, когда у порога задышали уже холода,
Школа празднует День лицея -
праздник мудрости, знаний, труда.
День лицея! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством, мы обязаны вам!

Эта школа не простая, учит многому ребят.
Здесь ребята на английском, как на русском, говорят.
Математику решают, интегралы все берут,
Вот оказия какая: школу нашу лицеем зовут.
Этот маленький ребенок знает многое с пеленок,
Это - будущий писатель, и ученый, и юрист.
А сегодня называют его словом «лицеист».
Математика - царица, без нее мы как без рук,
С боку правого теснится блок естественных наук.
Блок наук гуманитарных подпирает левый бок...
Три вершины лучезарных - нашей мудрости исток.

Говорят не зря кругом: школа - наш родимый дом.
Тот, кто думает не так, наш с тобою первый враг.

Если ты приходишь в класс, не давай соседу в глаз.
Не кури на этаже - ты не маленький уже.

А ты люби родную школу, хотя бы так, как пепси-колу,
И для учителя не лей на стулья канцелярский клей.

Ты пойми, что для страны твои знания нужны:
В подворотне не гуляй, а задачки порешай.

Пусть другой спешит в буфет, портить зубы от конфет,
Ты учи назло ему про Герасима с Муму.

Если кто-то от тоски режет парту на куски,
Не бери с его манер отрицательный пример.

Все лучшие сказки и песни на свете
Отдать бы всем детям земли.
Чтоб добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли!
Отдать бы им звуки и краски,
Жар-птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку
Трусливых и злых не пускать.
И чтоб, не ведая о горе и беде,
Танцевали, веселились дети на земле!
Инсценировка.
Сценка 1
За столом сидят психолог и социальный педагог.
Педагог. Жил на свете мальчик Вова. (Входит Вова, ученик 5 класса.)
Вова. Воспитатели, здорово!
Психолог. С этим Вовой нам беда!
Вова.
Да, я трудный, господа!
Мне бы петь и веселиться, лишь бы только не учиться.
Поведенье «неуд» - два. Что поделать, я - сова.
На урок спешить - вот муть, сразу хочется вздремнуть.
Я не признаю порядка - у меня бардак в тетрадках.
Педагог.
Посмотри, дружок, вокруг, хоть на север, хоть на юг.
Люди к знаниям стремятся.
Вова.
А меня зато боятся!
Книги, знанья, дисциплина - ерунда. А я мужчина!
Чтобы в глаз кому-то дать, ничего не надо знать.
Психолог.
А тебе вот не обидно? В классе все - тебя не видно.
Класс как-дружная семья.
Вова.
В классе главный - это я.
Пусть я редко появляюсь, но зато я не теряюсь.
Это я украл журнал. Наш директор ночь не спал!
Педагог.
Бьемся мы не первый год. Он и курит, он и пьет.
И подумайте, друзья, ведь приличная семья...
Вова.
Толку было им учиться - в жизни-то не пригодится!
Школа, институт, работа. А зарплата сколько? То-то.
Сценка 2
Выбегают мама с папой.
Мама. Вова, детка, боже мой, ты когда придешь домой?
Папа.
Да чего тут говорить, остается только бить!
Я краснею на собраньях!
Психолог.
То не метод воспитанья!
Виноватых что искать, плачут и отец и мать.
Социальный педагог-даже он, и то не смог
Хулигана переделать. Что прикажете тут делать?
Вова.
Ни при чем отец и мать. Дайте мне теперь сказать.
С детства сразу же пошло: Вова - это, Вова - то.
Имидж создался такой: я всегда везде - плохой!
И всегда все проверяют, никогда не доверяют.
Психолог. Как тебе нам доверять? Ты ведь очень любишь врать.
Педагог. Мы тебе давали дело, так ведь сразу надоело!
Вова. Мне бы дело для души...
Психолог. Ты подумай и реши. Все начать не поздно снова.
Педагог. Неплохой ты парень, Вова.
Психолог. Силу надо применить - можешь в секцию сходить! Нормативы сдашь ты в сроки.
Педагог. А другие как уроки?
Сценка 3 (заключительная)
Появляется классный руководитель.
Классный руководитель. У него же есть задатки. Вы взгляните хоть в тетрадки. Грязновато, правда, да, - но ведь это не беда! Пять, четыре, три, тут два.
Вова. Да болела голова... Ну-ка, дайте мне тетрадь, я сейчас решу на «пять».
Классный руководитель. Все равно родной для нас, ведь за дверью целый класс. Мы сюда зачем спешили? На поруки взять решили.
Психолог. По натуре - лидер Вова.
Педагог. Только вот до сей поры был он в школе вне игры.
Вова.
Я считал, что все науки изучают так, от скуки.
Обижался, вижу, зря. Знаю: вы - мои друзья.
Был один всегда, и вот класс меня за дверью ждет.
Педагог. Ситуация знакома в школе, на работе, дома.
Психолог.
Что важней всего на свете?
Общая проблема - дети.
Педагогика - наука, и важнейшая из всех.
Случай с Вовой - нам порука и надежда на успех.
Наше выступление подошло к концу,
И аккорд прощальной песни пусть ворвется в тишину!
Фонограмма.
* * *
1-й ведущий. А правда, молодцы наши ребята?!
2-й ведущий. Конечно, молодцы! Хочется пожелать им во всем быть хорошими: и в учении, и развлечении!
3-й ведущий. По традиции, все, кто впервые сел за парты в нашем лицее, должны принять клятву!
4-й ведущий. А теперь таких у нас немало, это ребята 5, 6, 7, 8, 9, 10, и даже 11 классов.
1-й ведущий. Для принятия клятвы вновь поступившим в лицей встать!
2-й ведущий (читает текст клятвы).
Клянусь быть честным в помыслах
И поступках, уважительным, справедливым.
Клянусь думать, дерзать, искать,
Бороться со скукой, всегда помнить,
Что лучший друг наш - романтика.
Ведущие. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
1-й ведущий. Прошу всех сесть!
Фонограмма.
1-й ведущий. Наш лицей - дружный дом, много хороших людей живет в нем.
2-й ведущий. Всех жителей этого славного дома приветствуют гости...
Выступление гостей.
Фонограмма.

3-й ведущий. В подарок нашим близким и дорогим гостям...
4-й ведущий. В исполнении... звучит красивая песня.
1-й ведущий. Традиционно на дне рождения виновник говорит ответное слово.
2-й ведущий. Минуточку! (Делает жест руками.) Праздник в нашем доме в самом разгаре, какое тут ответное слово!
1-й ведущий. Ну, хорошо, хорошо! Извините. Тогда так. Давайте попросим гостеприимных хозяев нашего уютного дома - нашу администрацию - рассказать, чем наш лицей живет, какие дела нас ждут впереди.
2-й ведущий. Я с удовольствием уступаю место у микрофона... Слово предоставляется заместителю директора лицея...
Выступление администрации.
На фоне фонограммы школьных песен - награждение лучших лицеистов.

3-й ведущий. Дорогие друзья! Уважаемые наши отличники, спортсмены, активисты! Наша жизнь во сто крат интересней в лицее благодаря вам!
4-й ведущий. Приглашаем вас насладиться выступлением. Фонограмма.
1-й ведущий. Замечательный праздник сегодня, правда?!
2-й ведущий. Да! Сегодня, День лицея отмечая, его благодарим сердечными и теплыми словами.
3-й ведущий. За дружбу, за союз, за знания, успех.
4-й ведущий. Преподавателей лицея громким...
Ведущие (вместе). Ура! Поздравим всех!
1-й ведущий.
Как здорово ведете вы занятия,
Умеете вы всех нас увлекать.
2-й ведущий.
И сложные идеи и понятия
Так ясно и доступно объяснять!
3-й ведущий.
Нам очень пригодятся в жизни знания,
Которые вы щедро дали нам.
4-й ведущий. А вы примите наши пожелания...
1-й и 2-й ведущие (вместе). Удачи!
3-й и 4-й ведущие (вместе). Счастья!
Ведущие (вместе). И успехов вам!
Фонограмма «Благословен...».
1-й ведущий. Ты знаешь, я предлагаю всем именинникам... Ведь в День лицея мы все именинники, верно?
2-й ведущий. Верно!
1-й ведущий. Так вот, предлагаю всем именинникам спеть песню.
3-й ведущий. А солистами попросим быть наших учителей!
4-й ведущий. Точно! Дорогие педагоги! Мы просим вас на сцену!
1-й ведущий. Друзья, встречайте наших любимых учителей!
Учителя исполняют песню.
Фонограмма.

1-й ведущий. Как здорово!
2-й ведущий. Конечно, здорово! Без музыки, без песен дня рождения не бывает.
3-й ведущий. Наш лицейский дом сегодня полон добра, радости, любви.
4-й ведущий.
А это и понятно!
Где красота - там доброта,
Их разлучить ничто не может.
1-й ведущий.
Любая светлая мечта
На двух подруг всегда похожа.
2-й ведущий.
И нам без них не обойтись
Ни светлым днем, ни днем дождливым.
3-й ведущий.
И если хочешь быть красивым,
Ты добротою поделись.
1-й ведущий. Что сейчас незамедлительно и сделают...
2-й ведущий. Представители детского объединения лицейского братства («ОриОЛ»),
Ведущие (вместе). «Общество радостных и общительных лицеистов».
1-й ведущий. Встречайте, друзья...
2-й ведущий. Скромных!
3-й ведущий. Шаловливых!
4-й ведущий. Во всем послушных!
1-й ведущий. Неленивых!
2-й ведущий. Неугомонных!
3-й ведущий. Красноречивых!
4-й ведущий. И всеми любимых!
Ведущие (вместе). Совет старейшин! На сцену!
На сцене совет старейшин.
Фонограмма.

1-й ведущий. Здравствуйте, друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех-всех на этом празднике.
1-й ведущий. В народе говорят: приобретешь на досуге, пригодится в жизни.
2-й ведущий. Только полезные досуги очень важны в жизни каждого из нас.
1-й ведущий. Свободное время - простор для развития наших способностей.
2-й ведущий. Детское объединение лицейского братства...
Все. «ОРиОЛ».
2-й ведущий. Помогает всем нам интересно организовывать свой досуг, основанный на принципах: интересов, добровольности, духовного удовольствия и...
Все. Комфорта.
2-й ведущий. А вы, друзья, хотите жить и трудиться...
Все. Вместе с нами на общую радость и пользу?
2-й ведущий. Это классно!
Центры и мастер-классы нашего детского объединения гостеприимно и широко (показывает руками)...
1-й ведущий. Распахивают свои двери!!!
2-й ведущий. А работа по программам «Игра - дело серьезное», «Возрождение», «Лидер»...
1-й ведущий. Увлечет всех нас на дружеские встречи, задушевные беседы, интересные диспуты, забавные и полезные игры и дела.
2-й ведущий. И еще. Мы будем увлеченно всегда говорить о сказке, в которой живем.
1-й ведущий. Лицейская жизнь - сказка?
2-й ведущий. Конечно! В лицейских стенах у нас жизнь течет, как в сказке.
1-й ведущий. Да вот и сказочный персонаж - типично лицейский.. .
На сцену выходит Сказочница - по виду типичная отличница.
В исполнении совета старейшин звучит «Старая сказка на школьный лад» (по типу сказа «Про Федота-стрельца...» Л. Филатова).
1-й ведущий. Нам интересно и весело живется в нашем лицее.
2-й ведущий.
Ему сегодня ____ лет!
Мы любим его до самозабвенья.
3-й ведущий.
Лучше его в нашем городе нет.
Здесь наши мечты и стремленья!
4-й ведущий.
Быстро пройдут годы учебы.
Мы разойдемся по разным дорогам.
1-й ведущий. Но мы не забудем...
2-й ведущий. Нет, никогда!
3-й ведущий. Наш светлый лицей...
4-й ведущий. Наш добрый лицей будем помнить всегда!
Фонограмма.
1-й ведущий. С праздником, друзья!
2-й ведущий. Поздравляем!
3-й и 4-й ведущие (вместе). Поздравляем!
1-й ведущий. Счастья, радости желаем!
2-й ведущий. Жить творить!
3-й ведущий. Смеяться, петь!
4-й ведущий. В общем - сердцем не стареть!
1-й ведущий. Лицейской дружбой дорожить!
2-й ведущий. С Днем лицея, друзья!
3-й ведущий. Мы всегда рады видеть всех вас в нашем доме.
4-й ведущий. В доме доброты и красоты!
Ведущие (вместе). Двери которого открыты настежь! Фонограмма.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Дня рождения школы Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню. Начальная школа Стихотворение на юбилей школы Юбилей школы. Сценарий торжественной части

Похожие статьи:

Юбилей школы. Сценарий

День лицея. Сценарий праздника

Юбилей школы. Сценарий торжественной части | Классный час на тему «Здоровый образ жизни», 7 класс. Конспект
Опубликовано: 242 дня назад (26 февраля 2020)
Просмотров: 537
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!