Игра по станциям «Пираты» в лагере для детей
Сценарий игровой программы «Пираты» в летнем лагере
Порядок проведения
В 15.00 все отряды собираются на площади. Звучит музыка (или песня, например, «15 человек на сундук мертвеца» или «На палубе матросы курили папиросы»). Со свистом и улюлюканьем выбегают пираты и исполняют незамысловатый пиратский танец. Они хвастаются, какие они ужасные и кровожадные, как много они награбили сокровищ, пытаются напугать зрителей. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то неподалеку. Затем, сославшись на неотложные дела, пираты убегают, «случайно» оставляя карты. После этого всем отрядам вручаются путевые листы. На каждой станции отряды получают кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.После выполнения задания на станции ведущий записывает очки (на станции «Врата счастья» — время) в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Все оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ сообщается ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции — 5 минут. Ранее положенного времени отряд со станции не уходит.
Станция «Врата счастья»
На расстоянии 10 м одна от другой проведены две черты. Отряд делится на 2 части по 12 человек, каждая часть строится за этими чертами. Между ними (посередине) остальные участники команды держат обруч. Звучит сигнал, засекается время, по сигналу один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. А этот участник бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде и т.д. Секундомер останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.Станция «Кидалово»
На асфальте рисуются (мелом) пять кругов, диаметром 0,5; 1,0; 1,5; 2,0; 2,5 м, внутри которых расставляются цифры 10, 8, 6, 4 и 2 соответственно. Участники, находящиеся на определенном расстоянии от кругов, должны по очереди бросать круглую плоскую биту, стараясь попасть в круги. Сумма всех бросков складывается.Станция «Связист»
Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом надо стараться использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление дается 3 минуты. Лишние слова подсчитываются, и полученное число заносится в оценочный лист.Станция «Изложение»
В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает первому участнику текст, тот его запоминает. Второй участник заходит в комнату, первый передает ему содержание текста, второй запоминает и пересказывает третьему. Первый молчит. Когда текст будет пересказан последнему участнику, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (по 20-балльной системе; первому отряду ставится 10 баллов, остальным, если справляются лучше, то больше, а если хуже, — меньше).Станция «Пахучая азбука»
Из отряда выбирается 1 человек, который подходит к ведущему. Ведущий завязывает ему глаза и подносит к его носу вещества с запахами. Игрок определяет запах, произносит название источника запаха (например, лимон, табак, бензин, лавр и т.д.), и команда записывает первую букву названия. В конечном итоге у команды из букв должно получиться слово-отгадка. Команда называет слово (или, если отгадать все запахи не удалось, сколько букв отгадали), ведущий начисляет очки за угаданные буквы плюс бонус за угаданное слово.Станция «Счетовод»
Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит — меньше или больше. Очки подсчитываются (20 очков минус сколько человек неправильно угадали).Станция «Загадки»
Отряду необходимо за 4 минуты придумать загадку про своего педагога-организатора. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, воспитатель, член педотряда и т.п.), правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе.)Станция «Пожарник»
В комнате находится ведущий, который держит парафиновую свечу и обычную пластмассовую воронку. Участники (20 человек) по одному заходят в комнату, оставаясь в ней до конца этапа, и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 очков минус сколько человек не смогло задуть свечу).Станция «Последний удар»
Участник и ведущий поочередно бьют молотком по гвоздю, вбитому в доску на несколько миллиметров. Выиграл тот, кто ударил по гвоздю последним.На последней станции ведущие дают одну общую загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 минут и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Отряд, который принесет клад, получает 10 баллов. Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются на площади и подводят итоги. После того как клад найден, а итоги подведены, объявляются результаты. Пираты поздравляют победителей: «Вот с такими людьми мы найдем все сокровища на Земле!»
Рекомендуем посмотреть:
Познавательная игра для летнего пришкольного лагеря Квест-игра. Сценарий для детей в лагере Игровая программа для лагеря с дневным пребыванием Игровая программа на улице для школьников 6 классаПохожие статьи:
← Пословицы и поговорки про дом для дошкольников 6-7 лет | Математическая игра "Умники и умницы", 4 класс →
Автор: Василиса Петровна Павлова
Опубликовано: 501 день назад (9 августа 2023)
Просмотров: 1918
Рубрика: Игры для школьников
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!