Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игра по станциям «Пираты» в лагере для детей

Сценарий игровой программы «Пираты» в летнем лагере
Порядок проведения
В 15.00 все отряды собираются на площади. Звучит музыка (или песня, например, «15 человек на сундук мертвеца» или «На палубе матросы курили папиросы»). Со свистом и улюлюканьем выбегают пираты и исполняют незамысловатый пиратский танец. Они хвастаются, какие они ужасные и кровожадные, как много они награбили сокровищ, пытаются напугать зрителей. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то неподалеку. Затем, сославшись на неотложные дела, пираты убегают, «случайно» оставляя карты. После этого всем отрядам вручаются путевые листы. На каждой станции отряды получают кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.
После выполнения задания на станции ведущий записывает очки (на станции «Врата счастья» — время) в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Все оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ сообщается ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции — 5 минут. Ранее положенного времени отряд со станции не уходит.
Станция «Врата счастья»
На расстоянии 10 м одна от другой проведены две черты. Отряд делится на 2 части по 12 человек, каждая часть строится за этими чертами. Между ними (посередине) остальные участники команды держат обруч. Звучит сигнал, засекается время, по сигналу один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. А этот участник бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде и т.д. Секундомер останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.
Станция «Кидалово»
На асфальте рисуются (мелом) пять кругов, диаметром 0,5; 1,0; 1,5; 2,0; 2,5 м, внутри которых расставляются цифры 10, 8, 6, 4 и 2 соответственно. Участники, находящиеся на определенном расстоянии от кругов, должны по очереди бросать круглую плоскую биту, стараясь попасть в круги. Сумма всех бросков складывается.
Станция «Связист»
Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом надо стараться использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление дается 3 минуты. Лишние слова подсчитываются, и полученное число заносится в оценочный лист.
Станция «Изложение»
В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает первому участнику текст, тот его запоминает. Второй участник заходит в комнату, первый передает ему содержание текста, второй запоминает и пересказывает третьему. Первый молчит. Когда текст будет пересказан последнему участнику, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (по 20-балльной системе; первому отряду ставится 10 баллов, остальным, если справляются лучше, то больше, а если хуже, — меньше).
Станция «Пахучая азбука»
Из отряда выбирается 1 человек, который подходит к ведущему. Ведущий завязывает ему глаза и подносит к его носу вещества с запахами. Игрок определяет запах, произносит название источника запаха (например, лимон, табак, бензин, лавр и т.д.), и команда записывает первую букву названия. В конечном итоге у команды из букв должно получиться слово-отгадка. Команда называет слово (или, если отгадать все запахи не удалось, сколько букв отгадали), ведущий начисляет очки за угаданные буквы плюс бонус за угаданное слово.
Станция «Счетовод»
Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит — меньше или больше. Очки подсчитываются (20 очков минус сколько человек неправильно угадали).
Станция «Загадки»
Отряду необходимо за 4 минуты придумать загадку про своего педагога-организатора. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, воспитатель, член педотряда и т.п.), правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе.)
Станция «Пожарник»
В комнате находится ведущий, который держит парафиновую свечу и обычную пластмассовую воронку. Участники (20 человек) по одному заходят в комнату, оставаясь в ней до конца этапа, и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 очков минус сколько человек не смогло задуть свечу).
Станция «Последний удар»
Участник и ведущий поочередно бьют молотком по гвоздю, вбитому в доску на несколько миллиметров. Выиграл тот, кто ударил по гвоздю последним.
На последней станции ведущие дают одну общую загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 минут и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Отряд, который принесет клад, получает 10 баллов. Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются на площади и подводят итоги. После того как клад найден, а итоги подведены, объявляются результаты. Пираты поздравляют победителей: «Вот с такими людьми мы найдем все сокровища на Земле!»

Рекомендуем посмотреть:

Познавательная игра для летнего пришкольного лагеря Квест-игра. Сценарий для детей в лагере Игровая программа для лагеря с дневным пребыванием Игровая программа на улице для школьников 6 класса

Похожие статьи:

О роли подвижной игры в развитии ребенка

Игры на знакомство в лагере

Игры на сплочение в лагере

Ролевые игры в лагере

Спортивные игры в лагере

Пословицы и поговорки про дом для дошкольников 6-7 лет | Математическая игра "Умники и умницы", 4 класс
Опубликовано: 264 дня назад (9 августа 2023)
Просмотров: 1058
+2
Голосов: 2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!