Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Классный час «Скажем курению - Нет!», 8 класс

Конспект классного часа на тему «Скажем курению — НЕТ!» для обучающихся 8 класса
Цель классного часа: формирование у обучающихся 8 класса сознательного отрицательного отношения к курению.
Задачи:
• проинформировать обучающихся 8 класса о том, какое негативное влияние табачный дым может оказывать на организм подростка, а также возможности развития никотиновой зависимости;
• способствовать формированию осмысленной потребности обучающихся 8 класса в ведении здорового образа жизни;
• познакомить обучающихся 8 класса с информацией, которая свидетельствует о негативном влиянии курения на организм человека;
• создать благоприятные условия для выработки у обучающихся 8 класса негативного отношения к процессу курения;
• создать благоприятные условия для развития творческого и критического мышления у обучающихся 8 класса.

Форма проведения классного часа: беседа
Продолжительность проведения классного часа: 45 минут
Участники классного часа: обучающиеся 8 класса, классный руководитель 8 класса
Межпредметные связи: медицина, история, химия, физика, биология
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая технология, игровые технологии
Подготовительная работа: подбор литературы на тему классного часа, подготовка кабинета к проведению классного часа, разработка заданий по теме классного часа для обучающихся 8 класса, подготовка раздаточного материала, подбор картинок на тему классного часа.
Материальное обеспечение: листы бумаги, фломастеры, шариковые ручки, пакеты с рабочим материалом, плакат со словами «Курить —здоровью вредить!», аудиозапись с песней «Бросаю курить!» в исполнении Александра Буйнова, ватман, стикеры салатового цвета в виде листочков (30 штук), стикеры темно-зеленого цвета в виде листочков (30 штук).
Оборудование: компьютер, экран, проектор, звуковые колонки.

(На доске написан эпиграф).
Человек, переставший пить и курить, приобретает ту умственную ясность и спокойствие взгляда, который с новой верной стороны освещает для него все явления жизни.
(Лев Николаевич Толстой)
(Обучающиеся 8 класса разделены на четыре группы, сидят за отдельными столами).
Ход проведения классного часа
1. Организационный момент. Приветствие.
Классный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен очень важной теме. Давайте посмотрим на подборку картинок, которую я для вас подготовила. (Обучающиеся 8 класса смотрят на картинки, которые спроецированы на экран).

2.Мотивация учебной деятельности. Определение темы классного часа.
Классный руководитель: Ребята, о чем мы сегодня будем говорить на нашем классном часе? (Обучающиеся 8 класса отвечают, что речь пойдет о курении, о негативном влиянии курения на организм человека).

Классный руководитель: Молодцы, ребята! На доске вы можете увидеть белый лист ватмана, на котором нарисовано дерево. У этого дерева нет листьев, есть только веточки.

Классный руководитель: Ребята, у каждого из вас есть стикер салатового цвета в виде листочка. Пожалуйста, напишите на нём ваши ожидания от нашей беседы сегодня. (Обучающиеся 8 класса пишут на стикерах свои ожидания, а затем подходят к доске, прикрепляя листочки к нарисованному на ватмане дереву).


Классный руководитель: Отлично! Наше деревце стало таким прекрасным. Я думаю, что к концу нашего классного часа, оно будет еще краше.

Классный руководитель: Думаю, что практически каждый человек в жизни задавался вопросом: «Курить или не курить?» Всем известно, что на любой пачке сигарет мы можем найти надпись, которая гласит о том, что курение может убить, вызвать различные заболевания. Но нередко случается так, что курильщики про курение и последствия, которые могут быть им вызваны, говорят: «Все это ерунда!». А иногда даже приводят следующий довод: «От того, что я курю, со мной ничего еще не произошло!» Лично я посоветовала бы таким курильщикам, что не стоит на этом успокаиваться, ведь сигареты являются серьезными врагами, которые могут убивать человека постепенно, не сразу! Как же убедить курильщиков отказаться от этой пагубной привычки? Несомненно, лучше всего не быть жертвой курения. Но тем, кто еще сомневается в том, нужно ли курить или нет, я расскажу сегодня о вредном влиянии курения на организм человека, о сигаретах и табаке.
3. Раскрытие темы классного часа.
Классный руководитель: Нелегко в настоящее время найти иную привычку, о негативном влиянии которой нам может быть известно так много? Но, несмотря на это, большинство молодых людей продолжает относиться к курению как к безобидному увлечению, а зачастую и довольно модному. Стоит отметить, что в курении, на самом деле, нет ничего столь привлекательного.

Проведение мозгового штурма «Каковы причины курения?»
Классный руководитель: Ребята, как вы считаете, по каким причинам становятся курильщиками ваши друзья, одноклассники, взрослые? (Обучающиеся называют возможные причины курения, классный руководитель фиксирует ответы обучающихся на доске).

Возможные причины, по которым человек может начать курить:
1.Для того, чтобы самоутвердиться;
2. Из-за обычного любопытства;
3. Для того, чтобы казаться в глазах других людей круче, взрослее;
4. Чтобы не быть в глазах других «белой вороной»;
5. Для того, чтобы сбросить лишний вес;
6. Из-за того, что курить — очень модно (по мнению друзей).


Причина №1: «Для того, чтобы самоутвердиться» - курение может сделать ребенка смешным в глазах взрослых людей, друзей, которые старше. Но заставить уважать себя возможно и с помощью методов, позволяющих стать остроумнее, талантливее. В качестве таких методов могут выступать совершенствование способностей в рисовании, танцах, музыке и т.д..
Причина №2: «Из-за обычного любопытства» — многим детям и подросткам очень интересно, какие ощущения можно испытать во время курения.
Причина №3: «Для того, чтобы казаться в глазах других людей круче, взрослее» — дети,начав курить, думают, что таким образом они станут более уважаемыми и интересными в глазах других людей.
Причина №4: «Чтобы не быть в глазах других «белой вороной»» — дети и подростки часто попадают в зависимость от курения из-за того, что все его или её друзья курят, а он или она не курит. Друзья могут подсмеиваться над таким ребенком, считая его или её «белой вороной». Устав от таких насмешек, ребенок сдается и тоже может начать курить.
Причина №5: «Для того, чтобы сбросить лишний вес» — многие дети думают, что курение избавит их навсегда от лишнего веса, но, на самом деле, это не так. Ведь курение сигарет лишь снижает аппетит, но не может гарантировать то, что курильщик станет обязательно обладателем стройной фигуры.
Причина №6: «Из-за того, что курить — очень модно» — некоторые дети думают, что курение является модным занятием. Но они даже не задумываются над тем, почему в настоящее время по телевидению больше не рекламируют сигареты. Курение — вовсе немодное занятие. А этот миф, скорее всего, был придуман курильщиками для того, чтобы оправдать самих себя.
4. Организация работы обучающихся 8 класса в группах.
Классный руководитель: А сейчас, ребята, вы будете работать в группах. Вам нужно будет создать проекты о негативном влиянии курения на организм человека. Ваши проекты будут отличной пропагандой здоровому образу жизни. (Каждая группа обучающихся распечатывает конверт с заданиями, которые нужно выполнить, а затем продемонстрировать собственные проекты по теме «Скажем курению — НЕТ!»).

Задание первое: Попробуйте составить верно начало и конец пословиц на тему нашего классного часа, а затем выберите для вашего проекта одну пословицу, которая будет выступать в качестве названия проекта. Объясните смысл выбранной вашей группой пословицы.

1. Дым табака
2. Если хочешь долго жить
3. Поздоровавшись с сигаретой,
4. Кто не курит и не пьет,
5. Курить
6. Один курит,

А) а весь дом болеет.
Б) здоровью вредить.
В) тот здоровье бережет.
Г) попрощайся с умом.
Д) — брось курить и водку пить.
Е) угару под стать.

Задание второе: Напишите названия десяти занятий, которыми возможно заменить курение.

Задание третье: Сочините четверостишия на следующие рифмы:
«вред - след - теряй – бросай»,
«портить - курить - рак – табак»,
«сигареты – монеты – губишь – шутишь».


Классный руководитель: Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось. (Обучающиеся 8 класса представляют собственные проекты всему классу).
5.Беседа о вреде курения.
Классный руководитель: Замечательно! Ребята, работа в группах была очень продуктивной. Теперь я хочу познакомить вас с некоторыми интересными фактами о курении.

1.Одной из причин смерти каждого десятого курильщика считается рак. Не стоит забывать, что именно рак легких в 90 процентах заболеваний чаще возникает у тех людей, которые много и долго курят.
2.Курение в сочетании с употреблением алкогольных напитков может усилить вред для всего человеческого организма. Курящие люди в большей степени подвергаются различным заболеваниям по сравнению с людьми, которые ведут достаточно здоровый образ жизни.
3.Около века назад врачи рекомендовали беременным женщинам прибегать к курению для того, чтобы не набрать лишний вес. (Но спустя некоторое время мнение врачей кардинально изменилось).
4.Согласно статистике, курильщики, пережившие инфаркт, практически сразу отказываются от пагубной привычки.
5.Самой нелепой выдумкой табачных компаний является создание рекламы, говорящей всем о том, что никотин может способствовать снижению риска возникновения болезни Альцгеймера у человека.
6.В Великобритании стало запрещено рекламировать сигареты по телевидению в конце шестидесятых годов, а в Российской Федерации это произошло лишь в 2005 году.

Классный руководитель: Ребята, вы знали о такой печальной статистике? Что еще вы знаете о курении, сигаретах, табаке (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: А знаете ли вы, какие вещества входят в состав сигареты? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Предлагаю вам взглянуть на рисунок с изображением сигареты. (Обучающиеся смотрят на рисунок с изображением сигареты, который проецируется на экран).

Классный руководитель: Итак, ребята, какие же вещества входят в состав сигарет? (Обучающиеся отвечают, что в состав сигареты входят никотин, метанол, краска, кадмий, гексамин и многие другие вредные вещества).

Классный руководитель: На картинке мы также можем увидеть, что данные вредные вещества, названные вами, также входят в состав ракетного топлива, туалетного очистителя, батареек, жидкости для розжига, свечей, жидкости для зажигалок, средство от насекомых. И это далеко не полный список всех вещей, в состав которых входят те же вещества, которые также присутствуют в сигаретах. О чем заставляют задуматься приведенные мной факты? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Канцерогенное действие никотина, находящегося в табачном дыме, как правило, связано с присутствием кадмия. Ребята, а что такое «канцерогенное воздействие»? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Английское слово «cancer» в переводе на русский язык означает «рак». Это значит, что никотин и кадмий способствуют возникновению этого тяжелого заболевания у людей. А как вы думаете, мышьяк — друг или враг для организма человека? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: На самом деле, с одной стороны, мышьяк является страшным ядом: достаточно человеку проглотить ничтожную щепотку его оксида или один раз вдохнуть газообразный мышьяковистый водород, чтобы смертельно отравиться. Какие мы можем сделать выводы о составе сигарет? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Молодцы, ребята! В сигаретах нет ничего хорошего. Курение, действительно, убивает людей, отравляет их организм. Опасно не только курить, но и быть пассивным курильщиком. А кто такой «пассивный курильщик»? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Пассивный курильщик — это человек, который вдыхает окружающий воздух с содержащимися в нём продуктами курения табака другими людьми. Предлагаю вам посмотреть на следующую картинку. (На экран проецируется картинка, показывающая какой вред приносит курение здоровью человека).

Классный руководитель: Ребята, знаете ли вы, что находясь в одном помещении с курильщиком, который выкуривает пачку в день, некурящий получает в тот же период порцию табачного дыма, соответствующую 7—8 выкуренным сигаретам? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Пассивное курение не менее опасно, поэтому если кто-то из вашего окружения курит, то надо его или ее убедить в том, что это очень вредная привычка. Ведь курильщик в таком случае губит не только свое здоровье, но и здоровье окружающих.

Классный руководитель: Ребята, по вашему мнению, можно по каким-то внешним признакам отличить курящего человека от некурящего? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: На самом деле, у курящего человека нездоровый цвет лица, желтые зубы, некрасивые волосы, хриплый голос. Какие еще признаки я не назвала? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Замечательно! Я думаю, многие из вас отметили то, что в курении нет ничего модного и хорошего. Стоит помнить, что девушки являются будущими матерями. Курение может привести к бесплодию. Да и вряд ли молодые люди обратят внимание на девушку, у которой нездоровый внешний вид, хриплый голос.
6. Этап рефлексии.
Классный руководитель: Ребята, сейчас я попрошу поднять руки тех, кто выбирает здоровый образ жизни и готов отказаться навсегда от такой пагубной привычки как курение. (Обучающиеся поднимают руку).

Классный руководитель: Прекрасно! Вы, молодые люди, будете счастливо жить в 21 веке, совершать прекрасные поступки, помогать людям. Сейчас я прочитаю для вас стихотворение о вреде курения.

«Курение вредно» - говорят,
Уж лучше посажу я сад.
Весной пусть яблони цветут
И птицы весело поют.
«Курение вредно»,- вторят нам.
Пусть будет свежим по утрам
Тот воздух, что вдыхаем мы,
В лугах любуясь на цветы.
«Курение вредно»,- мы твердим.
И дом прекрасный создадим.
Пусть будет дом - дворец у всех,
Где радость есть и звонкий смех.
«Курение вредно»,-знаем мы.
Мы быть здоровыми должны.
Мы выбираем танцы, спорт-
Футбол, хоккей, бег и скейтборд.
«Курить нельзя», - скажи и ты.
И сигарету на цвету
Смени на воздух, на друзей,
На красоту планеты всей.
Мы будем в чистом мире жить,
Творить, смеяться и дружить.
Пусть счастье будет нам на всех,
Любовь, здоровье и успех!


Классный руководитель: Ребята, чем мы можем заняться вместо того, чтобы курить? (Обучающиеся отвечают).

Классный руководитель: Возьмите, пожалуйста, стикеры темно-зеленого цвета в виде листочков и напишите на них, чем человек может заняться вместо того, чтобы курить сигареты. А затем подойдите к доске и приклейте листочки к нарисованному на ватмане дереву. (Обучающиеся выполняют задание, подходят к доске и приклеивают к ватману с изображением дерева листочки).

Классный руководитель: Молодцы, ребята. Посмотрите какое наше деревце нарядное. Оно стало краше, чем было в начале классного часа. Как вы думаете, почему оно стало красивее? (Обучающиеся отвечают, что это из-за того, что они все вместе нашли возможные альтернативы курению, доводы против этой вредной привычки).

Классный руководитель: Замечательно! А сейчас, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты, подчеркнув после каждого вопроса только один вариант ответа. (Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты).

Классный руководитель: Ответьте, пожалуйста, на поставленные в анкете вопросы. После каждого вопроса обведи кружком букву, которая обозначает выбранный тобой вариант ответа. На каждый вопрос должен быть один вариант ответа. Подписывать анкету не нужно.
Анкета
1.Заинтересовала ли тебя тема классного часа сегодня?
А) Да, заинтересовала.
Б ) Нет, не заинтересовала.
2.Много полезной информации ты узнал(а) сегодня на классном часе?
А) Да
Б) Нет
3.После классного часа ты задумался/ задумалась о своем здоровье?
А ) Да
Б ) Нет
4.После классного часа ты расскажешь друзьям, близким о негативном влиянии курения на организм человека?
А) Да
Б) Нет
7. Заключительный этап классного часа.
Классный руководитель: Ребята, запомните, что курение является причиной многих неприятностей в нашей жизни, губит наше здоровье. Если вы курите, то помните, что никогда не поздно бросить курить. Чем дольше вы курите, тем больше у вас развивается никотиновая зависимость. Берегите себя и своих близких! О вреде курения вы можете узнать из памятки, которую я сейчас выдам каждому из вас. (Классный руководитель раздает памятки обучающимся).

(Звучит песня «Бросаю курить!» в исполнении Александра Буйнова).

Желаю вам здоровья!
Спасибо за внимание!
Памятка
Дорогой друг!
Быть здоровым человеком является огромным счастьем. Зачем губить свое здоровье, зависеть от сигарет? Настало время взять на себя ответственность за свое будущее!
1. В течение недели проанализируй, когда и из-за чего появляется желание курить.
2. Во время процесса курения задавай себе вопрос о том, приносит ли тебе в данный момент радость это занятие?
3. Назначь день отказа от курения.
4. Попробуй убедить себя, что курение является губительным для твоего же здоровья.
5. Каждый день уменьшай количество выкуренных сигарет.
6. Начни заниматься каким-либо видом спорта.
7. При появлении непреодолимого желания закурить выпей стакан воды, займись любым интересным для тебя делом.
8. Помни: если подросток выкуривает ежедневно только одну - две сигареты, то он или она сокращает собственную жизнь на четыре - шесть лет.
10.Осознай: никотин является ядом, медленно убивающим твой талант, красоту!



Список используемой литературы:
1.Архангельский В.Г. О вреде курения. – М.: Издательство «Государственное издательство медицинской литературы», 1952.—24 с.
2.Карр А. Легкий способ бросить курить. – М.: Издательство «Добрая книга», 2015.—208 с.: ил.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеурочного занятия по профилактике курения, 4 класс. Влияние курения на здоровье человека. Стихотворение на тему: ЗОЖ для старшеклассников Классный час "Мы против курения", 5 класс с презентацией Игра для студентов 1 курса колледжа на тему: ЗОЖ с презентацией

Похожие статьи:

Сказка по профилактике вредных привычек, 5-9 класс. Сценарий

Музыкальный клип о вредных привычках для школьников

Классный час о вреде курения, 9 класс

Классный час игра о вреде курения, 6 класс

Классный час о вреде курения, 3 - 4 класс

Участник №25 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 октября по 30 декабря 2018 года
Конспект урока по английскому языку, 2 класс. Тема «Веселый английский алфавит» | Классный час с презентацией на тему «Правильное питание - залог крепкого здоровья», 7 класс
Опубликовано: 2191 день назад (23 декабря 2018)
Просмотров: 19667
+52
Голосов: 52
Комментарии (86)
Галина Владимировна Козюкова # 24 декабря 2018 в 01:34 +3
Здравствуйте, Светлана Сергеевна, тема классного часа очень актуальна, это вирус какой - то, который всех заражает. Об этом надо обязательно говорить, ведь сами губят свои жизни и жизни окружающих. Думаю, что Ваша разработка поможет коллегам. Голосую.
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 09:30 +3
Галина Владимировна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!)
Ольга Ивановна Копылова # 24 декабря 2018 в 03:04 +3
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Спасибо за приглашение, с удовольствием проголосую, ведь тема действительно очень актуальна! Если после классного часа хоть один человек бросит курить или передумает вовсе начинать, то значит ваш урок не прошёл зря!Голосую!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 09:31 +3
Ольга Ивановна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!)
Елена Юрьевна Деришева # 24 декабря 2018 в 06:42 +3
Материал полезный и нужный. Голос.
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 09:32 +3
Елена Юрьевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!)
Виктория Сергеевна Анисимова # 24 декабря 2018 в 09:56 +3
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Тема классного часа о вреде курения актуальна очень. Использованы различные формы работы на классном часе, учащиеся научились, думаю, распределять задания , работая в группе. Дано множество нужных советов, как не оказаться в плену у курения. Замечательные задания на этапах целеполагания и рефлексии (задание с деревом и листочками).Спасибо за приглашение! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 10:39 +2
Виктория Сергеевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Ирина Анатольевна Старшова # 24 декабря 2018 в 10:07 +3
Прекрасная методическая разработка! Понравились задания на составление четверстиший. Приведены очень интересные факты о вреде курения. Данный классный час заставляет задуматься о том, что нужно беречь свое здоровье. Все этапы классного часа присутствуют в работе. Думаю, что учащиеся сделали выводы в пользу ведения здорового образа жизни. Спасибо за приглашение. Голос.
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 10:39 +2
Ирина Анатольевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!)
Олеся Алексеевна Иванова # 24 декабря 2018 в 10:21 +2
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Классный час мне очень понравился. В настоящее время много детей или курят или являются пассивными курильщиками. Все это приводит к ужасным последствиям для их здоровья. Материала этого классного часа заставляют задуматься над тем, что курение унрсит здоровье, вызывает различные заболевания. На мой взгляд, Вами были удачно подобраны стихи, статистические данные, задания. Спасибо за приглашение! Удачи в конкурсе!)
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 10:40 +3
Олеся Алексеевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос.
Надежда Анатольевна Матвиенко # 24 декабря 2018 в 12:24 +3
Добрый день,очень хорошая методическая разработка! Понравились задания для учеников они "заставляют" ребят проникнуться темой вреда курения:приведены очень интересные факты о вреде курения. Данный классный час направляет детей,дает возможность подумать о том, что нужно беречь свое здоровье.Очень хорошо ,что мы все(мы в ДОУ ,вы в школе) придерживаемся одной линии "Здоровый образ жизни".Спасибо за приглашение! Удачи в конкурсе!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 12:51 +2
Надежда Анатольевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 12:51 +2
Надежда Анатольевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Диана Александровна Артемова # 24 декабря 2018 в 12:32 +2
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Спасибо за приглашение. Я всегда выступаю за ведение здорового образа жизни, поэтому считаю, что ваш классный час на тему о вреде курения является актуальным и полезным. Материал удачно подобран, все задания соответствуют ввозрастной группе учащихся. Очень нужная вещь также была предусмотрена — изготовление памятки о вреде курения. Вам ставлю +1.
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 12:52 +2
Диана Александровна, спасибо Вам огромное за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Елена Федоровна Троицкая # 24 декабря 2018 в 13:33 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение. Светлана Сергеевна, все задания отличные. Думаю, ученикам понравилось работать в команде и выполнять их. Данный материал заставляет задуматься о вреде курения. Считаю, этот классный час очень полезным. Вам голос.
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 13:41 +3
Елена Федоровна, спасибо Вам огромное за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Ольга Дмитриевна Игнатенко # 24 декабря 2018 в 13:38 +2
Хороший материал, содержательный, познавательный. Виды детской деятельности разнообразны, постоянно меняются, что будет способствовать поддержанию интереса учащихся к мероприятию. Интересно использование групповой работы. Возьму в свою копилку!Голосую!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 13:40 +2
Ольга Дмитриевна, спасибо Вам огромное за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 24 декабря 2018 в 13:45 +2
Шикарная работа! Актуально для наших подростков! Задания отличные! Молодец! Умница!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 13:50 +2
Татьяна Михайловна, спасибо за поддержку и внимание к моей работе!)
Ирина Геннадьевна Максименко # 24 декабря 2018 в 14:11 +2
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Спасибо за приглашение. Все Ваши материалы очень интересные. В частности, данный конспект классного часа может научить подрастающее поколение, как нужно ценить свое здоровье. Вами даются разного рода рекомендации, каким образом можно легко избавиться от курения. Очень полезные задания. Вам голос.
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 14:31 +2
Ирина Геннадьевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос.
Светлана Александровна Талалыкина # 24 декабря 2018 в 14:23 +2
Здравствуйте, Светлана Сергеевна!
Спасибо за приглашение в гости на свою страничку. Ваш конспект «Скажем курению — НЕТ!» мне очень понравился. Успехов в дальнейшей работе!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 14:33 +3
Светлана Александровна, спасибо Вам за внимание к моей работе и отзыв! )
Артем Сергеевич Литвинов # 24 декабря 2018 в 14:26 +2
Отличная разработка на весьма актуальную тему. Голосую!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 14:35 +3
Артем Сергеевич, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Елена Леонидовна Уточкина # 24 декабря 2018 в 19:23 +3
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Очень актуальное мероприятие Вы провели. Если хотя бы несколько человек из класса задумаются о вреде курения и откажутся в настоящем или будущем от сигарет, то Вы достигли поставленной цели. Мне понравились задания и иллюстративный материал, которые Вы подобрали для учеников. Немного напрягло постоянное обращение "ребята", не слишком на мой взгляд, подходящее Вашим ученикам по возрасту. Но все остальное замечательно. Голосую с удовольствием!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 19:27 +3
Елена Леонидовна, огромное спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос. smile
Надежда Леонидовна Макарова # 24 декабря 2018 в 20:55 +3
Замечательная публикация! Примите голос!
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 21:16 +2
Надежда Леонидовна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 24 декабря 2018 в 21:27 +2
Светлана Сергеевна важную тему Вы подняли для обсуждения с учениками. Хорошая агитация против курения среди молодежи! БРАВО! Мой Девиз по жизни: У меня сомнений нет - что курение это вред laugh Голос +23 v
Светлана Сергеевна Белова # 24 декабря 2018 в 23:16 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос. smile
Ирина Сергеевна Бобина # 25 декабря 2018 в 04:22 +1
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Очень актуальную тему вы затронули в Вашей работе. Мне очень понравилась хорошая подборка иллюстративного материала, задания различного вида по подгруппам. Важно, чтобы ребята поняли о вреде курения самую суть. Если хоть один ребенок серьезно задумается об этом , то Вы трудились не напрасно. Спасибо за работу и удачи в конкурсе!
Светлана Сергеевна Белова # 25 декабря 2018 в 09:45 +1
Здравствуйте,Ирина Сергеевна! Спасибо Вам за внимание к моей работе и отзыв!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 25 декабря 2018 в 09:08 +2
Тема остается востребованной и актуальной для воспитательной работы. Работа хорошо проиллюстрирована. Голосую +1
Светлана Сергеевна Белова # 25 декабря 2018 в 09:46 +1
Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо Вам за внимание к моей работе, отзыв и голос!)
Марина Викторовна Вицкова # 25 декабря 2018 в 09:50 +2
Спасибо за приглашение. Очень актуальная тема! Молодцы! Мой вам голос.
Светлана Сергеевна Белова # 25 декабря 2018 в 10:11 +1
Марина Викторовна, спасибо Вам за внимание к моей работе, отзыв и голос!)
Елена Владиславовна Пимонова # 25 декабря 2018 в 10:44 +3
Доброго времени суток! Спасибо за приглашение в гости. Всегда актуальная тема классного часа расккрыта доступно и понятна для ребят заявленной категории. Удачи в творчестве, примите голос и с наступающими новогодними праздниками!!! v
Светлана Сергеевна Белова # 25 декабря 2018 в 11:03 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо Вам за внимание к моей работе, отзыв и голос! С наступающим Новым Годом и Рождеством! smile
Наталья Алексеевна Бакулина # 25 декабря 2018 в 16:05 +1
Очень актуальная тема!!! Раскрыта интересно, последовательно, красочно, доступно и разносторонне. Возьму себе на заметку. Спасибо! Голос!
Светлана Сергеевна Белова # 25 декабря 2018 в 16:10 +1
Наталья Алексеевна,благодарю Вас за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Нелли Александровна Долженкова # 25 декабря 2018 в 20:31 +1
Здравствуйте, Светлана Сергеевна, тема классного часа актуальна для данного возраста. Очень понравилась Ваша публикация.С удовольствием голосую.
Светлана Сергеевна Белова # 25 декабря 2018 в 20:52 +1
Нелли Александровна, огромное спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 26 декабря 2018 в 00:51 +1
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Разнообразно, интересно, полезно и актуально! Чувствуется тщательная подготовка к классному часу, всё продумано и логично выстроено. Мне понравилось! Молодцы! Желаю успехов и голосую!
Светлана Сергеевна Белова # 26 декабря 2018 в 01:04 +1
Вера Анатольевна, благодарю Вас за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Светлана Александровна Баскакова # 26 декабря 2018 в 22:29 +2
Светлана Сергеевна,добрый вечер!Отличная разработка, тема раскрыта на 100 %.Понятно, что одного классного часа недостаточно,чтобы учащиеся поняли и осознали,что курить-это здоровью вредить.Но,если эту работу проводить в системе, то и результат будет.В ходе урока дети получили много важной и полезной информации.Мне понравилась форма подачи материала.Молодец!С удовольствием голосую и желаю успехов!
Светлана Сергеевна Белова # 26 декабря 2018 в 22:56 +1
Светлана Александровна, огромное Вам спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос.
Светлана Сергеевна Белова # 26 декабря 2018 в 22:56 +1
Светлана Александровна, огромное Вам спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос.
Ольга Васильевна Сульдина # 27 декабря 2018 в 09:32 +1
Добрый день, Светлана Сергеевна.Тема очень актуальна.Крайне необходимо всячески способствовать воспитанию у детей привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья.Ребенок должен четко усвоить, что такое хорошо и полезно, а что такое вредно и плохо.Считаю такие мероприятия должны проводиться регулярно, начиная с начальных классов.
Светлана Сергеевна Белова # 27 декабря 2018 в 12:04 0
Ольга Васильевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос. С наступающими праздниками!
Татьяна Васильевна Мачинская # 27 декабря 2018 в 09:56 +1
Светлана Сергеевна, очень подробная, доступная, полезная информация! Спасибо за проделанную работу и заботу о подрастающем поколении!
Светлана Сергеевна Белова # 27 декабря 2018 в 12:05 +1
Татьяна Васильевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос. С наступающими праздниками!
Вера Александровна Павлухина # 28 декабря 2018 в 06:24 +2
В современном мире подростка привлекает все больше соблазнов. Справится с ними без помощи взрослых наставников просто невозможно.Спасибо за отличный материал. Голос.
Светлана Сергеевна Белова # 28 декабря 2018 в 11:53 +1
Вера Александровна, здравствуйте! Благодарю Вас за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 29 декабря 2018 в 08:39 +2
Доброе утро! Тема актуальна на все времена. И работа , которую вы провели, обязательно заставит каждого сделать выбор. И надеюсь, в пользу отказа от курения. И использование новых технологий вам оказывает хорошую услугу. С Наступающим Новым Годом! Здоровья и благополучия!
Светлана Сергеевна Белова # 29 декабря 2018 в 13:12 0
Вера Валерьевна, здравствуйте! Спасибо Вам большое за внимание к моей работе, отзыв и голос. С наступающими праздниками!)
Оксана Анатольевна Данильченко # 29 декабря 2018 в 15:05 +1
Очень понравилась публикация! Все очень грамотно изложено, много разнообразных форм использовано.
Думаю, что ребята почерпнули из мероприятия много новой и полезной информации. Материал пригодится многим педагогам. ГОЛОС!
Светлана Сергеевна Белова # 29 декабря 2018 в 15:35 0
Оксана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за внимание к моей работе, отзыв и голос! С наступающими праздниками!)
Марина Александровна Андронова # 29 декабря 2018 в 20:15 +1
Добрый вечер, Светлана Сергеевна! Курение это очень плохо, поэтому примите голос за ваш материал. Вы молодец, что обратили внимание своих воспитанников на это зло!
Светлана Сергеевна Белова # 30 декабря 2018 в 12:22 0
Марина Александровна, здравствуйте! Спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос. С наступающими праздниками!
Ирина Борисовна Порхачева # 29 декабря 2018 в 20:56 +2
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Очень полезная тема классного часа для старших классов.С Наступающим Новым Годом! С удовольствием голосую!
Светлана Сергеевна Белова # 30 декабря 2018 в 12:23 +1
Ирина Борисовна, благодарю Вас за внимание к моей работе, отзыв и голос! С наступающими праздниками!
Елена Николаевна Салихова # 1 января 2019 в 21:58 +1
Думаю, такой подход к антирекламе курения обязательно принесёт свои замечательные плоды. А Ваши ребята 100% задумаются над ценностью своего здоровья и "здоровья" нашей планты. с Новым Годом Вас, уважаемая Светлана Сергеевна! пусть Вам во всём сопутствует удача. Я с удовольствием голосую за Ваш классный час «Скажем курению - Нет!».
Галина Васильевна Егорова # 2 января 2019 в 12:59 +1
Вы провели очень важное мероприятие! Борьба с курением всегда актуальна. Ваши игровые задания поддерживают интерес к занятию, заставляют думать и анализировать. Ненавязчивая форма подачи материала помогает поддерживать рабочую атмосферу. Примите голос.
Светлана Сергеевна Белова # 5 января 2019 в 16:46 0
Галина Васильевна, благодарю Вас за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 2 января 2019 в 15:52 +1
Актуальная тема. Интересный материал. Примите ГОЛОС.
Светлана Сергеевна Белова # 5 января 2019 в 16:43 0
Любовь Евгеньевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Нина Николаевна # 2 января 2019 в 16:52 +2
Спасибо за материал!Голос с радостью!
Светлана Сергеевна Белова # 5 января 2019 в 16:41 0
Нина Николаевна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Регина Сириновна Сабирзянова # 4 января 2019 в 21:06 +3
Проведена большая подготовительная работа. Подобран материал, помогающий осознать школьникам вред курения. Голос. Удачи!
Светлана Сергеевна Белова # 5 января 2019 в 16:40 +1
Регина Сириновна, спасибо за внимание к моей работе, отзыв и голос!
Галина Владимировна Павлова # 7 января 2019 в 00:40 +1
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Спасибо за приглашение познакомиться с Вашей очень полезной разработкой.С удовольствием голосую!
Елена Ивановна Кремень # 8 января 2019 в 15:17 +1
Затронутая тема актуальна и полезная. Главное - "достучаться" до детей! Успехов и примите голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 8 января 2019 в 19:12 0
Очень хорошая разработка данного материала: формирует положительную мотивацию к сохранению и укреплению собственного здоровья; развивает потребность в здоровом, активном образе жизни. Ваша работа, Светлана Сергеевна, заслуживает внимания. Голосую + 44. УДАЧИ!
Тамара Юрьевна Панкрева # 9 января 2019 в 14:54 0
Отличное мероприятие, тема актуальная. Голос
Наталия Валерьевна Кондукторова # 9 января 2019 в 18:15 +1
Светлана Сергеевна, актуальный конспект классного часа на тему «Скажем курению — НЕТ!» для обучающихся 8 класса для формирования у обучающихся 8 класса сознательного отрицательного отношения к курению Вы представили. Голос + 1.
Елена Ивановна Каменева # 19 января 2019 в 13:02 0
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Классный час мне очень понравился. Ведь борьба с курением всегда актуальна. Ваши игровые задания поддерживают интерес к теме классного часа, заставляют думать и анализировать. С удовольствием голосую.
Виктория Анатольевна Лалаева # 2 февраля 2019 в 23:10 0
Светлана Сергеевна! Спасибо за приглашение, работа просто отличная! Грамотно и интересно составлен классный час, информация и полезная, нужная для детей и, главное, интересная. Успехов Вам! Голосую!
Валентина Антоновна Евдокимова # 3 февраля 2019 в 12:38 +1
Современно! работа заслуживает высокой оценки
Нина Николаевна # 3 февраля 2019 в 18:17 +1
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Спасибо за приглашение, данная тема очень актуальна! Если хоть всего один человек бросит курить или не начнет, то это очень хорошо!Голосую!
Тамара Евгеньевна Кульчицкая # 14 марта 2019 в 14:39 0
Светлана Сергеевна, спасибо за очень интересную работу! Успехов Вам! Голосую!
Анна Сергеевна Вешуткина # 21 сентября 2019 в 21:00 0
голос! Светлана Сергеевна, спасибо вам.