Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Рыцовой Лены Игорьевны
2018 - 2022 г.
Личная карта
Дата рождения: 22. 04.1961г.
Образование: среднее профессиональное
Педагогический стаж: 38 лет,
Курсы повышения квалификации по теме:
«Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 77040002590, регистрационный номер 449, 26 февраля 2015 года;
«Совершенствование профессионально-педагогической компетентности музыкального руководителя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 64 часа, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», КФУ УПК 069296, регистрационный номер УПК-20-034572/2018, 5 апреля 2018 года

Тема самообразования: «Развитие чувство ритма у детей дошкольного возраста»
Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС.
3. Повышение уровня компетентности по данной теме, систематизирование опыта работы, развитие творческой активности, инициативы в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях.
Задачи:
• изучить нормативно-правовые документы;
• изучить практический опыт по данной теме;
• повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
• определить роль ритмических упражнений в музыкальном развитии дошкольника, повысить самостоятельность, активность, ответственность детей, развивать культуру их взаимоотношений в коллективе;
• изучить и внедрить в практику образовательной деятельности инновационные игровые методики в области музыкального воспитания детей;
• разработать дидактические материалы, методические рекомендации;
• Развивать чувство ритма у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей.

Сроки Формы работы Примечание
2018 год Профессиональное направление:
1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Изучение статей в журналах:
«Музыкальный руководитель»,
«Справочник музыкального руководителя»,
«Музыкальная мозаика».
3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное направление:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
Методическая работа:
1. Подготовка открытого музыкально-игрового занятия, в рамках муниципального тура Республиканского конкурса «Воспитатель года – 2014»
2. Разработка программы дополнительного образования по развитию музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста.

2019 год Профессиональное направление:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Изучить ФГОС ДО, выяснить их особенности, внести изменения в планах
3. Работа над методической темой. Использование теоретических знаний на практике.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступление на конференциях, семинарах; участие в конкурсах разного уровня; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет.
Психолого-педагогическое направление:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное направление:
1. Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Подборка обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
Методическая работа:
1. Продолжение разрабатывания программы для дополнительного образования по ритмике, работа над музыкальным материалом.
2. Продолжать работу с одаренными детьми, участвовать в муниципальных, районный, республиканских конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

2020 год Профессиональное направление:
1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения музыкальных руководителей, предоставление фонотеки, сценарий, методических пособий.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное направление:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с разными видами музыкальных инструментов.
Методическая работа:
1. Изучение методической литературы. И.А. «Ступеньки музыкального развития» Дубровская Е.А.
2. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

2021 год Профессиональное направление:
1. Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, для дошкольников разных уровней.
3. Участвовать в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий для родителей).
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное направление:
1. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2. Подборка анимационных презентаций по слушанию музыки, по развитию чувства ритма дошкольного возраста.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
Методическая работа:
1. Продолжить работу над выбранной методической темой, разработка дидактических игр.
2. Провести консультации для родителей и педагогов: «Использование пальчиковых игр Е.Железновой в самостоятельной деятельности».

2022 год Профессиональное направление:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Подготовка к аттестации.
3. Анализ и обобщение материала, накопленного за период предыдущей аттестации.
4. Прохождение курсов, работа над темой выступления.
Психолого-педагогическое направление:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать музыкальный репертуар для использования в работе с детьми.
Инновационное направление:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
Методическая работа:
1. Рецензирование авторской музыкально-дидактической игры.
2. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников»
3. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями заявленной категории
4. Посещать открытые занятия в рамках ММО и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Инновационное направление:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

Рекомендуем посмотреть:

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя Педагогический кроссворд с ответами на тему: Экспертиза в дошкольном образовании Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Опыт работы воспитателя на высшую категорию
Музыкальная дидактическая игра для детей дошкольников в детском саду | Сценарий осеннего развлечения для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 2005 дней назад (22 октября 2018)
Просмотров: 4217
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (1)
Ульяна Алексеевна # 22 октября 2018 в 15:09 +1
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вас необходимо выслать весь материал по электронной почте на адрес sv@kladraz.ru
Мы вставим в Ваш материал текст с таблицами.
С уважением, Администратор сайта