НОД на закрепление знаний детьми младшей группы 3-4 лет о диких животных
Конспект НОД во 2 младшей группе «Расскажем Петрушке, зачем нужно делать зарядку»
«Расскажем Петрушке, зачем нужно делать зарядку» во второй младшей группеТема: «Расскажем Петрушке, зачем нужно делать зарядку»
Цели и задачи: Закреплять представления детей о лесных животных, их повадках. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать двигательную активность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материалы: Мультимедийное оборудование.
Ход:
Стук в дверь. Входит Петрушка грустный, унылый. Дети здороваются.Воспитатель: Что с тобой случилось, Петрушка? Почему ты такой грустный?
Петрушка: Мне так скучно, ничего не хочется делать. Что- то у меня болит, но не знаю чего. Я не знаю что со мной такое?
Воспитатель: Ой, ребята. Что это с Петрушкой? Почему это у него постоянно плохое настроение и ему ничего не хочется делать? (ответы детей).
Воспитатель: Я кажется знаю, наш Петрушка просто никогда не занимался физкультурой и спортом, и не делал зарядку.
Петрушка: Нет, никогда не делал. А что это такое?
Воспитатель: Ну, тогда наши ребята расскажут тебе, что это такое? Расскажем? (да) Где мы занимаемся физкультурой и спортом? (физкультурные занятия, утренняя гимнастика, на улице, подвижные игры и т.д.)
Воспитатель: Вот видишь, Петрушка, наши ребята постоянно занимаются физкультурой, поэтому они здоровые, веселые и бодрые и ничего у них не болит.
Воспитатель: А ты знаешь, Петрушка, что не только люди занимаются физкультурой, но и звери в лесу тоже делают зарядку, чтобы не болеть и быть всегда в хорошем настроении.
Петрушка: Правда?
Воспитатель: Давайте отправимся в лес и посмотрим, как дикие звери занимаются физкультурой.
Раз. Два, три, четыре
Мы идем в волшебный лес
Выше ноги поднимаем
По сугробам мы шагаем.
На носочках мы идем
Дружно, в ряд, не отстаем.
Вот мы и пришли в лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, сколько тут деревьев. А какой лес? (ответы детей)
Петрушка: Что-то никаких зверей не видно.
Воспитатель: подожди, Петрушка, не торопись. Я сейчас загадаю загадку, а наши ребята ее отгадают. Как отгадают, так и покажется нам лесной зверь.
Этот зверь – родня собаке,
Его по вою узнает всякий.
В охоте, серый, знает толк
Угадали? Это … (Волк)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой волк? (ответы детей). Что он делает, чтобы быть всегда здоровым, сильным и смелым? (ответы детей). Давайте покажем, как волк воет.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле, на старом дубе,
Орешки я грызу. (Белка)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, это белка. Как она делает зарядку. Давайте и мы так попробуем.
Всю ночь летает-
Мышей добывает.
А станет светло-
Спать летит в дупло. (Сова)
Воспитатель: Посмотрите, ребята на сову, где она сидит? (на ветке дерева). Как вы думаете, какую зарядку делает сова? (размахивает крыльями). Давайте покажем, как лиса размахивает крыльями.
Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
На меня они глядят,
Молока они хотят (еж)
Воспитатель: Посмотрите на ежика, какой он? (колючий). Что он делает, чтобы всегда быть шустрым и быстрым, чтобы его никто не поймал? (сворачивается в клубочек). Давайте покажем, как еж сворачивается в клубочек.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса
А зовут ее - …. (лиса)
Воспитатель: Посмотрите на лисичку, какая она? (ответы детей). Чтобы она была всегда шустрая и быстрая, лисичка потягивается, прогибает спинку. Давайте и мы с вами прогнем спинку, как лисичка.
Летом сер, зимою бел,
По характеру не смел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
Воспитатель: Как вы думаете, что делает зайчик, чтоб быть шустрым и ловким? (прыгает). Давайте и мы с вами попрыгаем, как зайчики.
Бурый, косолапый
По лесу бредет
Любит «одолжить» он
У лесных пчел мед. (Медведь)
Воспитатель: Правильно, ребята, только почему-то медведя не видно. Как вы думаете, почему? (он спит в берлоге под снегом). Какие вы молодцы, все загадки отгадали.
Около нас постоянно летает птичка, она хочет с вами поиграть. Поиграем? Она тоже хочет размять свои крылышки. Птичка будет сидеть на веточке, а вы глазками будите за ней наблюдать.
Вот видишь, Петрушка, даже лесные звери делают зарядку. Ну а нам пора отправляться в детский сад. Встаем друг за другом, приготовились, пошли.
Раз. Два, три, четыре
Мы шагаем в детский сад
Выше ноги поднимаем
По сугробам мы шагаем.
На носочках мы идем
Дружно, в ряд, не отстаем.
Ну, вот мы и вернулись из леса. Зачем мы ходили в лес? (ответы детей) Что мы там видели? (ответы детей). Что нам показали звери? (ответы детей). Помогли мы Петрушке? А как мы ему помогли?
Петрушка: Ну, а мне пора. Спасибо за интересное путешествие, до свидания. (дети прощаются с Петрушкой)
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД для детей 2 младшей группы на тему: Зима Конспект НОД познание с использованием ИКТ во 2 младшей группе. Путешествие в осенний лес Конспект НОД во 2 младшей группе: Дикие животные Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе тема: ОвощиПохожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Групповая комната
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Моя семья
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Питание человека»
Участник №37 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 31 октября 2017 года
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!