Гербарий из листьев своими руками в детском саду. Подготовительная группа
Создание гербария «Деревья» с детьми 6-7 лет пошагово с фото

Цель: создание гербария «Деревья».
Задачи:
Учить детей изучать, собирать, сушить листья деревьев.
Развивать аккуратность при работе с природным материалом.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал и оборудование:
- Готовая книга для гербария. Как ее создать смотри в мастер-классе здесь
- Природный материал – сухие листья деревьев.
- Картинки деревьев и надписи с названиями деревьев.
- Скотч и клей.
Предварительная работа. Во время прогулки предложить детям собрать красивые листья деревьев на участке детского сада.

Ход.
Вместе с детьми достаньте ваш заранее заготовленный природный материал – листочки, ровные красивые, высушенные, разберите их и рассортируйте по названиям и по самым красивым и аккуратным листочкам. Поговорите о красоте окружающей нас природы, что ее надо беречь.Ива.
Возле речки у обрыва
Плачет ива, плачет ива.
Может, ей кого-то жалко?
Может, ей на солнце жарко?
Может, ветер шаловливый
За косичку дернул иву?
Может, ива хочет пить?
Может, нам пойти спросить?
(Ирина Токмакова)



Раз, два, три, четыре, пять, (Постепенно загибаем по одному пальчику)
Будем листья собирать, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листики тополя (Постепенно загибаем по одному пальчику)
Листик осины
Листик березы
Листик рябины
Листики дуба мы соберем,
Маме красивый букет принесем.( Шагают по столу средним и указательным пальчиком)
И так разместите в красивой композиции ваши листочки на странице гербария, самое главное не перепутайте на одной странице листочки только одного дерева.
На другой – другого. И аккуратно приклейте их с помощью скотча.













Рекомендуем посмотреть:



← Книга своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото в школу, 2-3 класс | Конспект занятия ко Дню матери в старшей группе детского сада →
![]() |
Автор: Нина Николаевна
Опубликовано: 1640 дней назад (27 октября 2020)
Просмотров: 7691
Рубрика: Мастер-класс
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (9)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|