Конспект урок английского языка в 3 классе на тему: Рождество
Урок по теме «Рождество» по английскому языку в 3 классе
Тема раздела: праздники.Тема урока: Рождество.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие речевых, интеллектуальных и познава-тельных способностей младших школьников, а также их общеучебных уме-ний; повышение мотивации к дальнейшему овладению иностранным язы-ком.
Задачи:
Обучающие:
1. Обучение чтению, говорению, аудированию и письму по теме «Рождество» с включением элементов ручного труда.
2. Отработка языкового материала по теме «Рождество» с помощью ком-муникативно-направленных ситуаций и упражнений.
3. Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями праздно-вания Рождества в Великобритании, полностью погрузившись в пред-праздничную атмосферу.
4. Способствовать формированию у детей навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенции.
5. Научить ребят изготовлять рождественские сапожки и поздравительные открытки, писать письма Санта Клаусу или Деде Морозу, петь рождествен-ские песни, играть, наряжать Рождественскую Ёлку.
Развивающие: 1. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
4. Развивать межпредметную связь с музыкой, трудом, изобразительным искусством, культурологией, страноведением и другими дисциплинами.
Воспитательные: 1. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и ува-жение к культуре и традициям других народов.
2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки рабо-ты в коллективе (в группе).
Оборудование: ноутбук, плазменный экран, аудиоприложение к песням, презентация к уроку, украшения для ёлки, аудиотекст и материал к нему в картинках, раздаточный материал для написания письма, для изготовления рождественского сапожка и поздравительной открытки, образцы написа-ния открыток к Рождеству, камин, костюм Снегурочки, песенный материал, учебник.
Ход урока
1. Начало урока.1) Приветствие и знакомство с учащимися.
2) Планируемая работа на предстоящем уроке.
3) Пожелание удачи.
2. Проверка домашнего задания.
Два учащихся отвечают на вопросы по содержанию текста, прочитанного дома, опираясь на него (если это необходимо). Все остальные дети задают эти вопросы, читая их на слайде.
3. Основная часть урока.
3.1. Отработка языкового материала по теме «Ёлочные украшения». Развитие уме-ний говорения с использованием грамматической конструкции: There is … / There are … . Развитие умений воспринимать на слух стихотворение, выполняя при этом нужные действия.
Несколько учащихся наряжают ёлку украшениями, о которых учитель рассказывает в стихотворении. Затем все вместе описывают, что есть на Рождественской ёлке.
3.2. Развитие умений говорения с включением элементов ручного труда.
Учащиеся вместе с учителем изготовляют Рождественские сапожки, каждый выби-рает и вкладывает внутрь него один подарок из большого количества, который он(а) хотел(а) бы получить на Рождество; вешают свои сапожки над камином, про-говаривая это предложение вслух.
3.3. Аудирование истории про Санта Клауса с целью извлечения конкретной ин-формации.
Дети слушают историю “A Christmas story” (УМК С.И. Азаровой «Милли», стр. 50 – 51, упр. 1), опираясь на картинки, чтобы понять, что произошло с Санта Клаусом в ночь перед Рождеством.
История заканчивается песней «Merry Christmas”? которая была введена на преды-дущем уроке. Все вместе с учителем поют эту песню (1 раз).
3.4. Закрепление лексики по теме «Рождественские украшения и подарки» в виде игры.
Учащиеся делятся на 3 команды, получают одинаковое задание: распределить сло-ва в рамочке по двум колонкам. Их задача сделать это быстро и правильно. Один человек из группы, первой выполнившей задание, читает вслух слова. Остальные проверяют.
3.5. Развитие умений писать письмо Санта Клаусу или Деду Морозу.
Появляется гостья, Снегурочка. Она собирается на слёт Дедов Морозов со всего мира и интересуется, написали ли дети им письма со своими желаниями. Снегу-рочка помогает ребятам заполнить бланки писем. Собирает письма и прощается, обещав передать их по назначению. Желает весёлого Рождества.
Обратить внимание на ответную реплику, когда кому-то что-то желают.
3.6. Чтение поздравительных открыток вслух с целью понять, как их следует подпи-сывать.
3.7. Объяснение домашнего задания.
Учащиеся получают раздаточный материал для приготовления поздравительной открытки. Дома они должны вырезать игрушки, раскрасить и наклеить их на рож-дественскую ёлку на открытке, которую затем нужно подписать по-английски сво-им родителям или другим родственникам по образцу.
3.8. Развитие умений читать текст вслух с целью понимания основного содержания.
На доске написаны слова, которые встретятся в тексте; произнести их, повторить, дать кому-то прочитать их.
Дети читают вторую часть текста в учебнике (стр. 99 упр. 5).
Затем они видят предложения и говорят, соответствует они содержанию текста или нет (верно / неверно).
4. Заключительная часть урока.
Рефлексия учащихся (что понравилось в уроке).
(Если останется немного времени, спеть с детьми ещё одну рождественскую песню «Jingle bells”: учитель - куплет, дети – припев; слова припева раздать.)
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Благодарность за работу на уроке.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией Организационные формы работы в 3 классе на уроках английского языка
Автор: Елена Владимировна Лобкова
Опубликовано: 2689 дней назад (12 июля 2017)
Просмотров: 2223
Рубрика: Уроки
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|