Сценарий развлечения для детей младшей - средней группы. Клоун в гостях у ребят
Развлечение в детском саду "Клоун в гостях у ребят". Младшая - средняя группа
Этот сценарий может пригодиться музыкальным руководителям и воспитателям детских садовЦель: Создать у детей позитивное настроение от участия в веселых играх
Задачи:
- Обучать играть в коллективные игры;
- Обучать разгадывать загадки;
- Развивать ловкость, внимательность;
- Упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом песни
Действующие лица: (взрослые) Ведущий, Клоун
Звучит веселая детская музыка. Дети заходят в зал, садятся на стульчики
Ведущий: Привет, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы сегодня здесь собрались
Чтоб повеселиться.
Будем прыгать и скакать
В игры разные играть.
Сегодня к нам в гости собирался прийти один мой хороший знакомый, но сначала я загадаю вам загадку, а вы угадает, кто это.
В цирке он смешнее всех
У него большой спех
Только вспомнить остается
Как тот весельчак зовется
Дети: Клоун
Ведущий: Правильно вы угадали, это веселый клоун, и кажется он уже сюда спешит
Звучит веселая музыка. В зал заходит Клоун, на спине у него красивый рюкзачок
Клоун: Здрасьте, а вот и я! Давайте знакомиться. Меня зовут Пончик. Запомнили? А вас как зовут? Ну ка дружно назвали каждый свое имя.
Все дети одновременно кричат свои имена
Клоун: Я -клоун веселый,
Я - озорной
Все, что нужно для веселья,
В рюкзачке ношу с собой
Ведущий: Пончик, какой красивый у тебя рюкзачок, наверное, в нем очень много разных предметов лежит?
Клоун: Это мой волшебный рюкзачок, сейчас я его открою
Клоун открывает свой рюкзак, достает оттуда градусник и шприц
Ведущий: Ой, что это такое?
Клоун: Это градусник, а это шприц
Ведущий: А зачем они нам нужны? У нас все здоровы.
Клоун: Не может быть!
Ведущий: Очень даже может быть. Наши дети каждое утро делают зарядку и не болеют
Клоун: Правда? А я тоже делаю зарядку по утрам. Хотите я вас научу?
Ведущий: Хотите с Клоуном сделать зарядку?
Дети отвечают
Клоун: Ну тогда начинаем
Танец – игра «У жирафа пятна»
Ведущий: Какая веселая у нас получилась зарядка. А что у тебя еще лежит в рюкзачке?
Клоун: Он на барабан похож
А чуть- чуть его встряхнешь
Зазвенит он, заиграет
Кто его ребята, знает?
Дети: Бубен
Ведущий: Наши дети очень хорошо знакомы с этим музыкальным инструментом
Клоун: А я знаю одну веселую игру с бубном
Игра «Веселый бубен»
Клоун играет на бубне, а дети в это время, держась за руки, двигаются по кругу. Как только бубен замолкает, клоун дает команду – прыгать, приседать, хлопать в ладоши.
Ведущий: Какая интересная игра получилась. А что еще у тебя лежит в рюкзачке?
Клоун: А еще у меня есть вот такие шарики, я ими очень люблю играть, а хотите и вас научу?
Ведущий: Конечно, хотим.
Игра «Перенеси шарик в ложке»
Две команды детей по одному несут в деревянной ложке теннисный шарик, обегают вокруг стульчика напротив команды о возвращаются назад
Ведущий: Ну а что еще ты нам сегодня принес с собой?
Клоун: Лошадку (достает из своего рюкзачка лошадку – игрушку). Я очень люблю скакать на лошадке, хотите и вас научу?
Ведущий: Очень хотим
Игра «Верхом на лошадке»
Две команды детей скачут на деревянных лошадках вокруг стульчиков, которые стоят напротив каждой команды
Ведущий: Ну а что еще у тебя лежит в твоем рюкзачке?
Клоун: Там лежит то, что я люблю больше все на свете.. Хотя я люблю не только это
Ведущий: Ну а что же ты любишь больше всего на свете?
Клоун: А вы угадайте
1.Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное,
Снежное пирожное,
Что это? (Мороженое)
2.Ягоды собрали,
с сахаром смешали,
Варили-варили,
в банки положили –
Вкусно! Всем на удивленье
К чаю что дают? (Варенье)
3.В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
4. Если сахар растопить,
Затем в формочку залить,
Остудить и, наконец,
Мы получим ... (леденец)
5.Эта сладкая вода
Газирована всегда.
Каждый выпить его рад
Ароматный ... ! (лимонад)
6.На вкус сладкие всегда,
Портят зубки иногда,
В них бывает шоколад,
Карамель и мармелад! (конфеты)
Ведущий: А ты оказывается большой сладкоежка, Пончик
Клоун: Да. Сладости я очень – очень люблю. И всех своих друзей хочу угостить конфеткой
Клоун достает из своего рюкзачка большую бутафорскую конфету
Ведущий: Какая большая конфета, но она одна, а нас здесь очень много
Клоун: А вы не забыли, что я умею показывать фокусы, и конфета у меня не простая, а волшебная. Только чтобы волшебство получилось, вы все должны закрыть глаза и сказать волшебные слова «Раз, два, три – нас конфетка, угости!»
Все дети закрывают глаза и произносят волшебные слова, в это время Клоун достает из одной большой конфеты много маленьких.
Ведущий: Открывайте, скорее глаза и смотрите, что у нас получилось
Дети открывают глаза, вместо большой конфеты на подносе лежат маленькие конфетки
Клоун: Кто сегодня веселился
И смеялся от души,
Тот конфетку получи
Клоун раздает детям угощение
Клоун: Ну а теперь мне пора прощаться. До свидания, детвора!
Дети прощаются с Клоуном о возвращаются в группу
Рекомендуем посмотреть:
Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Конспект тематической беседы в средней группе Игра по станциям для детского сада. Поиски спрятанного сокровищаПохожие статьи:
Сценарий летнего развлечения в средней группе
Участник №20 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 ноября 2019 по 30 января 2020 года
← Сценарий Новогоднего концерта в детском саду для детей всех возрастных групп | Развлечение на тему "Профессии" в старшей-подготовительной группе →
Автор: Юлия Владимировна Козлова
Опубликовано: 1767 дней назад (20 января 2020)
Просмотров: 11783
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!