Блог Наталии Павловны Цыганковой
Автор блога: | Наталия Павловна Цыганкова |
Классный час в форме этического диалога для начальной школы "Нравственный поступок"Форма проведения – этический диалог. Классный час проведен по методике этического диалога А.И. Шемшуриной. Целесообразность использования данной технологии и методов и приёмов, ей соответствующих, предполагает, что дети младшего школьного возраста имеют еще относительно маленький жизненный опыт, а также слабо развитое абстрактное мышление, поэтому легче через игру и наблюдения сделать выводы, которые им лучше запо...
Опубликовано: 18 января 2017
классный час 3 класс, классные часы в начальной школе
|
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Страны Азии» по программе «Школа 2100». Раздел – Земля – наш общий дом»Программа окружающего мира А.А. Вахрушева, по которой я работаю, нацелена на рациональное научное познание мира и, одновременно, его эмоциональное осознание. Это позволяет организовать деятельность обучающихся на уроке, направленную на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Данный урок раскрывает вышеназванные приоритеты и позволяет обучающимся учиться ориент...
Опубликовано: 18 января 2017
|
Проведение родительских собраний с активными приемами работы1.Знакомство, создание эмоционального настроя. Могут использоваться как вначале, так и в конце. «Ты, я, мы вместе потому, что….» «Имя моего ребенка» – родители пишут имя, используя разные цвета, формы букв, объясняя почему. «Завяжем узелки» - нити 30-40 см, раздаю, родители связывают свои нити, если у них есть что-то общее. (профессия, семейный, внешний, количество детей). «Цветок» – сделать середину и раздать разные лепестки. Родители ...
Опубликовано: 17 января 2017
|
Урок окружающего мира по теме "Что такое кровь" в 4 классеПрограмма окружающего мира А.А. Вахрушева, по которой я работаю, нацелена на рациональное научное познание мира и, одновременно, его эмоциональное осознание. Это позволяет организовать деятельность обучающихся на уроке, направленную на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. По типу - урок открытия нового знания, включает в себя 7 этапов: 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка проблемы...
Опубликовано: 17 января 2017
|