Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

День святого Валентина в подготовительной группе ДОУ. Сценарий

Досуг на День влюблённых в детском саду "The Postman’s Adventures"
Утренник, посвященный 14 февраля- День святого Валентина. Тема: Приключения почтальона
Цель: продолжать знакомить детей с английскими праздниками, учить сочувствовать и помогать окружающим; разучивать песни на английском языке.
Реквизит:
- презентация;
- открытки- валентинки;
- комплект карточек с изображениями животных;
- комплект карточек по теме «Еда»
- письмо;
- фрукты муляжи;
- обруч;
- сумка почтальона.
Предварительная работа. Проводится беседа о празднике. Дети изготавливают поздравительные открытки для друзей, родителей. Изготовление валентинок для друзей и преподавателей и складывают в специальный «почтовый ящик».
Ход праздника
Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон.
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Днем Святого Валентина! В этот день люди признаются в любви друг другу. Вот странно! Если мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня – почтальона – в этот день очень много работы – валентинки разносить! Сегодня мне предстоит дальний путь – надо раздать целую охапку валентинок. Они все вот в этой сумке. Хотите пойти со мной? Я уверен, что путешествие будет очень увлекательным. Мы с вами во время пути поговорим обо всех, кого любим. Слова ведущего сопровождаются слайдами презентации.
Дети под музыку идут за почтальоном и встают в круг в центре зала.
Почтальон. Наши первые адресаты живут в зоопарке. Это звери. Вы любите зверей?
На экране фотографии зверей из зоопарка. Дети называют их на английском. Затем поют песню I like tigers, I like cats.
I like tigers, I like cats
I like tigers, I like cats,
But you’re my Valentine.
I like zebras, I like bats,
But you’re my Valentine.
I like crocodiles, I like frogs,
I like dinosaurs, I like dogs,
I like butterflies, I like bees,
But you’re my Valentine.
I like butterflies, I like bees,
But you’re my Valentine.
Почтальон: А теперь мне надо доставить корреспонденцию адресатам. Помогите мне, ребята.
Проводится игра «Почтальон».
Один ребенок исполняет роль «почтальона». Остальные дети получают по карточке с изображением животного и прячут карточки за спину. Дети встают в круг. Преподаватель дает «почтальону» письмо и просит его доставить, например, медведю. «Почтальон» подходит к любому игроку и они разыгрывают следующий диалог:
- Hello!
- Hello!
- Are you a bear?
Если ребенок отвечает утвердительно и показывает свою карточку, то «почтальон» вручает ему письмо, и они меняются ролями. Если «почтальон» ошибается, то он продолжает поиски адресата.
Почтальон. Теперь, ребята, мы вышли к реке. Переходить ее надо осторожно – уж очень мост старый, может рухнуть. Но перейти надо – у меня в сумке столько валентинок!
Проводится игра London bridge.
Двое детей, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образую «арку», остальные ребята цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку London bridge.
По окончанию куплета водящие, опустив руки, ловят любого игрока и называют его имя.
Почтальон. Мы пришли по следующему адресу. Это магазин игрушек. Письмо адресовано кукле Долли.
Появляется кукла Долли. Hello, Dolly!
Почтальон: Кукла Долли грустная. Что случилось, Долли? What ‘s happen, Dolly?
Долли: I want to cook dinner for my friends. Help me, please.
Почтальон: Ребята, поможем кукле Долли приготовить обед для друзей?
На слайдах картинки с изображением продуктов питания (молоко, колбаса, сахар, печенье, фрукты, овощи и т.д.), дети хором называют продукты.
Затем проводится игра «Компот и суп». На столе карточки с изображением продуктов питания, детям нужно разделить их на группы: продукты для салата, компота, супа и десерта.
Долли: Thank you very much!
Почтальон: Теперь, когда мы помогли кукле, нам пора отправиться дальше. А путь наш лежит через фруктовый сад. Вы любите фрукты? Да? Тогда давайте собирать яблоки - вон как их много созрело и упало с дерева.
Проводится игра Apples on the floor.
В центре зала лежит обруч, внутри которого сложены «яблоки» (мячики). Дети считают мячики- яблоки, затем поют песенку:
One, two, three and four,
Apples, apples on the floor.
One, two, three and four,
Take the apples from the floor!
Дети под музыку бегают по залу, музыка внезапно прерывается. Ребята должны взять по одному яблоку. Кому не хватит яблока, выходит из игры.
Почтальон: очень-очень многое мы любим, ребята. Но самые главные люди в нашей жизни – наша семья. Давайте же всегда любить своих родных, беречь их и окружать заботой.
Дети исполняют песню the family song.
Почтальон раздает детям и взрослым валентинки, прощается и уходит.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий конкурсной программы в подготовительной группе в детском саду. День святого Валентина Развлечение ко Дню святого Валентина в детском саду. Старшая - подготовительная группа Сценарий на День святого Валентина для старших дошкольников

Похожие статьи:

День святого Валентина в детском саду. Сценарий. Старшая группа

Конспект урока английского языка в детском саду в подготовительной группе: Рождество в Англии | Праздник Пасхи в детском саду для старших дошкольников на английском языке
Опубликовано: 2097 дней назад (25 февраля 2019)
Просмотров: 1137
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!