Народные промыслы для дошкольников
Народные промыслы
Цели и задачи:
Познакомить детей с декоративно - прикладным искусством.
Познакомить, расширять, закреплять представление детей об отдельных видах народного декоративно - прикладного искусства (гжель, хохлома, дымковская игрушка), и их характерными особенностями.
Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания,
интерес к народному искусству.
Формировать умение детей составлять узор по мотивам народного декоративно - прикладного искусства
Прививать любовь, уважение и восхищение
к труду народных мастеров-умельцев.
Обогащать словарный запас детей: городецкая роспись, хохлома, дымковские игрушки, жостовские подносы.
Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, и позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа.
в рамках тематической недели"Народные промыслы", наши воспитанники познакомились с разными видами росписи: городетская, дымковская, гжель, хохлома.Попробовали себя в гончарном деле.
Помощь родителей в обогащение методического и наглядного материала по теме.
Завершением недели была ярмарка выставка детских работ, на которую были приглашены родители.
Рекомендуем посмотреть:
Декоративно-прикладное творчество для детей старшего дошкольного возраста История декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании дошкольников 5-7 лет Декоративно-прикладное творчество в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста Роль декоративно-прикладного творчества для детей
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|