Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий
Развлечение ко Дню защиты детей в детском саду
Тема: Праздник мыльных пузырей.Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.
Задачи: Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость, вызвать положительные эмоции; воспитывать чувство коллективизма, товарищества.
Оборудование: костюмы, вырезанные из бумаги «кочки», бумажные кораблики, изготовленные самими детьми заранее способом оригами, маленькие голубые капельки, вырезанные из бумаги, по количеству детей, тазики с водой, мыльные пузыри по количеству детей.
Роли исполняют взрослые, принцессы - девочки, мыло - мальчик.
Ход мероприятия
(Сидят три скучающие принцессы)Ведущая: Три принцессы за окном
Вели беседу вечерком.
Принцесса 1: Что – то совсем скучно стало в нашем Царстве – государстве? Нет ничего интересного.
Принцесса 2: Что же придумать этакое – разэтакое?
Принцесса 3: Может, бал организуем?
Принцесса 1: Надоело… Всё балы да балы…
(Входит грустный Мыльный пузырь)
Принцесса 2: Ой, кто ты?
Мыльный пузырь: Я – Король мыльных пузырей.
Принцесса 3: Куда же ты направляешься? Почему такой грустный?
Мыльный пузырь: в моём королевстве случилась беда – Маэстро мыльных пузырей плохо себя чувствует, у него не надуваются мыльные пузыри. Он может погибнуть, если мне не помогут. Может, вы мне сможете помочь?
Принцесса 1: Тебе будут помогать все жители нашего царства – государства.
Мыльный пузырь: (Достаёт свёрнутый в трубочку лист бумаги, на нём написана загадка). Маэстро мыльных пузырей мне дал подсказку – загадку. Помогите мне её разгадать, пожалуйста, и я узнаю, что может помочь Маэстро. (Загадывает загадку.)
Это наш хороший друг,
Терпеть не может грязных рук.
На грязь оно сердится,
В руках оно вертится,
Запенится вода.
От страха грязь бледнеть начнёт,
И побежит и потечёт,
Исчезнет без следа.
А руки станут чистыми,
Душистыми, душистыми.
Узнали без труда?! (Мыло)
Мыльный пузырь: Нам нужно найти мыло. Пойдёмте прямо по дороге, может, нам удастся встретиться с кем – то, кто сможет нам помочью
(Впереди встречаем стрелки, указывающие в три разные стороны: влево, вправо, в обратную сторону.)
Мыльный пузырь: Смотрите, дорога разветвляется; посмотрите, слева висит вывеска, на которой изображены пилюли, таблетки, медицинские инструменты. Как вы думаете, нам туда?
Все: Нет.
Правильно, там, наверное, аптека или больница доктора Айболита. А что изображено на вывеске справа?
Все: Зубная паста, щётка, мыло, расчёска.
Мыльный пузырь: Может мы пойдём туда?
Все: Да!
(Навстречу выходит Мойдодыр)
Мойдодыр: Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Зачем пожаловали?
Мыльный пузырь: Мне нужно мыло, В моём королевстве Мыльных пузырей случилась беда – Маэстро мыльных пузырей не может справиться со своим делом, помочь ему может только мыло.
Мойдодыр: Я готов вам помочь, но вам придётся отгадать мои загадки.
1. Будь аккуратен,
Забудь про лень.
Чисть ею зубы
Каждый день. (Зубная щётка)
2. Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище. (Щётка)
3. Вот какой забавный случай-
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока!
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж,
Все ребята любят … (Душ)
Мойдодыр: молодцы, я вам даю мыло (ребёнок в костюме мыла), но оно одно вам не поможет, вам ещё нужна вода. Найдите царицу Водицу, она вам поможет.
Мыльный пузырь: Спасибо. Но как нам найти царицу Водицу?
Мойдодыр: Мыло вам покажет дорогу, оно часто встречается с Царицей, так как оно одно никому не может помочь.
Но дорога не проста.
Из-за каждого куста
Может недруг появиться –
Вам придётся с ним сразиться.
(Идём дальше. Из-за куста выбегает Девочка Чумазая)
Мыльный пузырь: Ты кто такая? Почему такая грязная?
Девочка Чумазая: Я – Девочка Чумазая. Я не пропущу вас. Мне одной так скучно, все вещи от меня убежали. Поиграйте со мной.
(Проводит игру «Это я, это я , это все мои друзья».)
- Кто из вас купается, спортом занимается?
- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
- А кто любит закаляться, холодной водой обливаться?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязным до ушей?
- Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки?
- И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
(Девочка Чумазая отвечает на вопросы, указывающие на грязь.)
Девочка Чумазая: Вы меня так насмешили, вы же отвечали неверно.
Мыльный пузырь: Пойдём с нами, и ты узнаешь, кто был прав.
(Идём вперёд, впереди болото, «кочки»)
Мыльный пузырь: Мы уже подходим к царству Водицы, впереди болото. Нам придётся, перепрыгивая по кочкам, идти дальше.
(Все перепрыгивая с кочки на кочку переправляются через болото, навстречу выходит Царица Водица)
Мыло: Вот мы и пришли к Царице Водице.
Водица: Здравствуйте. Чем могу быть полезна?
Мыльный пузырь: Здравствуй, Водица. Маэстро мыльных пузырей не может надувать мыльные пузыри, ему нужна вода. Помоги нам, Царица.
Водица: Я помогу вам, нос начала хочу проверить, как вы можете управлять кораблями.
(проводится игра «Кто быстрее сдует бумажный кораблик», два человека пытаются сдуть кораблики, находящиеся в середине тазика с водой).
Водица: Молодцы, вы справились с заданием, я вам каждому даю по капельке воды, которую вы донесёте до Маэстро мыльных пузырей и тем самым поможете ему.
(Девочка чумазая умылась водой.)
Девочка Чумазая: теперь я поняла, что в игре вы были правы, чистым быть гораздо приятнее.
Мыльный пузырь: Вот мы и пришли, это - моё Королевство. Вы помогли мне найти воду и мыло, тем самым помогли Маэстро мыльных пузырей, я в знак благодарности дарю вам эти мыльные пузыри. (Раздаю мыльные пузыри.) А Маэстро мыльных пузырей покажет, какие он может надувать пузыри, необычайной красоты, удивительной величины и формы.
(Маэстро надувает пузыри.)
Мыльный пузырь: А сейчас приглашаю вас всех поиграть, поучаствовать в конкурсах.
(Проводятся конкурсы.)
Конкурсы:
1. Самый большой пузырь.
2. Пузыри – малыши.
3. Больше всего пузырей одним выдуванием.
4. Чей пузырь дальше всех улетит.
5. Поймай пузырь.
Мыльный пузырь: Ну, ребята, молодцы. Я так отлично отдохнул и замечательно с вами поиграл.
Девочка Чумазая: Я поняла, что умываться нужно по утрам и вечерам, и тогда ничто от меня не убежит. Мне очень понравилось с вами. Но мне пора бежать, до свидания.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий развлечения «День защиты детей». Старшая группа Развлечение в старшей группе на День защиты детей. Сценарий праздника на улице День защиты детей для детей 6-9 лет. Сценарий День защиты детей в детском саду. Средняя - старшая группа. СценарийПохожие статьи:
Летний праздник для дошкольников в ДОУ. Сценарий: Здравствуй, Лето
О празднике 1 июня - День защиты детей
Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе
Развлечение на 1 июня в детском саду. Подготовительная группа. Интересный сценарий
Участник №61 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества в детском саду. Подготовительная группа | Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Необычное путешествие →
Автор: Анюта Николаевна Калашникова
Опубликовано: 3129 дней назад (28 апреля 2016)
Просмотров: 6662
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|