Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло для кошки ДУСИ»
Автор: Самсонова Анна Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад №86» г.Миасс
Описание работы: Данный материал будет полезен для воспитателей групп раннего возраста, Использование нетрадиционных техник рисование, способствует развитию творческих способностей у малышей.
Цель:
- развитие художественно-эстетических способностей детей младшего возраста;
- вызвать желание помочь кошке;
- формирование представлений об эстетических признаках окружающего мира;
- развитие мелкой моторики рук;
- закрепление основных цветов;
- развивать умение работать в команде.
Материал:
краски красного и жёлтого цвета;
тычки,
кошка,
листы бумаги по количеству детей.
Ход занятия
Воспитатель организует детей.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл... (воспитатель выходит за дверь и берёт кошку)
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл?
Дети: Кошка
Воспитатель: Ребята, кошку зовут Дуся. А давайте поздороваемся с ней. Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Дусе нашу группу.
Воспитатель совместно с детьми проходят по группе и подходят к кухне.
Воспитатель: Ребята, а давайте угостим ДУСЮ. Что любят кушать кошки?
Ответы детей. Кошка мурлычет, «Правильно, ребята, я люблю кушать молочко»
Воспитатель: Ребята, а чем, кошка лижет молочко?
Ответы детей.
Воспитатель: Дуся, угощайся, молоком. (Берёт кошку на руки и имитирует, что кошка лакает молоко)
«Молочко лакает кошка
Молочка совсем немножко»
Кошка: Ребята, спасибо, что ВЫ меня накормили, но я так устала с дороги, очень хочу спать.
Воспитатель: Дуся, конечно, у нас и кроватка есть, ложись и отдыхай.
Воспитатель кладет кошку на кровать.
Воспитатель: ребята, а давайте укроем ДУСЮ одеялом, чтобы ей было тепло и уютно. А где же оно. Воспитатель вместе с детьми смотрят по сторонам, но не находя одеяло.
Воспитатель: ребята, а давайте нарисуем ДУСЕ одеяло.
Воспитатель: ребята, подходите к столам. (на столах лежат заранее подготовленные белые листы бумаги, краска в тарелочках, штампы)
Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно, одеяло у нас будет красивое, цветное, мы его украсим. Посмотрите, как (воспитатель делает различные узоры на «лоскутках»).
Воспитатель, предлагает украсить свои маленькие лоскутки. Обращает внимание, на то, что краски надо брать совсем немного, сильно надавливать не надо.
Дети самостоятельно начинают украшать свои «кусочки» одеяла. Детям, которые смущаются, помогает.
После того, как все ребята, закончат, воспитатель приглашает всех подойти к ней и наклеивают свои лоскуточки на большое полотно.
Воспитатель совместно с детьми, разглядывают, одело. Воспитатель хвалит детей. Затем все идут к Дусе.
Воспитатель: ребята (шепотом), ДУСЯ уснула. Давайте накроем её.
Одеяло тёплое
Красивое цветное
Новое пушистое,
В также шерстяное.
Воспитатель и дети укрывают кошку и отходят.
Занятие оканчивается.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы: Солнечный зайчик Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы Конспект занятия по рисованию для детей 2 младшей группы ДОУ Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе. Нетрадиционная техника рисования← Дидактическая игра по ПДД в группе раннего возраста | Эссе воспитателя детского сада. Искусство быть воспитателем →
Автор: Анна Владимировна Самсонова
Опубликовано: 2818 дней назад (14 февраля 2017)
Просмотров: 7419
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!