Объёмные цветы из бумаги своими руками. Пошаговая инструкция с фото
Объёмные цветы из бумаге в вазе «Цветы к празднику 8 марта». Мастер-класс с пошаговыми фото
Автор: Минина Евгения, 11 лет, воспитанница студии декоративно-прикладного искусства «Ёжик» лицей №126 Калининского района Санкт-Петербурга.Руководитель: Перепёлкина Алина Сергеевна, учитель ИЗО, педагог дополнительного образования лицея №126 Санкт-Петербурга.

Цель: создание праздничного букета к любому празднику.
Задачи:
- развивать творческое воображение, фантазию;
- развивать интерес к художественному творчеству;
- учить создавать креативные поделки из бумаги;
- развивать эстетические чувства;
- совершенствовать навыки и умения в работе с бумагой;
- воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность в работе;
- вызывать осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию своего друга и родных людей.
Назначение мастер-класса – создание приятной атмосферы вокруг себя, украшение стола, возможность использовать как освежитель воздуха.


Не говори, что ты не верил,
Что наконец придет весна
И распахнет пошире двери,
Что зацветет опять сирень,
Что грозы майские вернуться,
И что учиться будет лень,
Каникулы опять начнутся.
Проснется вдруг желанье жить,
Спадут ледовые оковы…
Ну разве можно не любить
Весну – начало жизни новой?
Мы не случайно начали мастер-класс с этого стихотворения. После «зимней спячки», серых унылых будней, хочется побыстрей ярких красок, душистых цветов вокруг мы с нетерпением ждём весну. Так в чем же проблема, создайте цветы сами и на душе сразу станет теплей, дома уже будет весна. Мы предлагаем мастер-класс по созданию букета практически на любой праздник.
Необходимые материалы:
- двухсторонняя цветная бумага или обычная белая для принтера.
- линейка
- карандаш
- ножницы
- палочки для шашлыка
- пластиковая бутылка ( лучше необычной формы а так подойдет любая)
- клей
- ленточка (при необходимости)
- нож (при необходимости)
- сода (при необходимости)
- ароматическое масло (при необходимости)

Ход работы:
Создаем цветочек.Вырежьте из цветной или белой бумаги 5 одинаковых квадратов. Размер квадратов зависит от того, насколько большим вы хотите видеть сам цветок. Квадраты могут быть как одного цвета, так и разноцветные. У нас былые квадраты 8,5 см, а цветные 7,5 см.






















Специально указываю несколько размеров и сколько нужно загнуть для верхнего уголка. От этого зависит, насколько изящным получится бумажный бантик. Разница даже в 2-3 мм может быть весьма заметной.
Размеры могут быть следующие:
Квадрат 7 см, верхний уголок отгибаем на 1 см
Квадрат 8,5 см, верхний уголок отгибаем 1,2 см
Квадрат 12 см, верхний уголок 1,3 см
Квадрат 14,5 см, верхний уголок 1,6 см
Берем лист бумаги, и делаем из него квадрат.































Совет: Цветовые сочетания, для цветов можно подобрать различные (цветок может состоять из пяти разных цветов), можно дойти до очень креативных сочетаний. Если квадраты вырезать, например, из глянцевого журнала, цветок получится очень оригинальным. Ещё, что бы, не тратить время на вырезание, можно использовать стикеры или бумагу для записей квадратной формы.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №45 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенний калейдоскоп 2014»
![]() |
Автор: Алина Сергеевна Перепёлкина
Опубликовано: 4036 дней назад (23 марта 2014)
Просмотров: 20962
Блог: Блог Алины Перепёлкиной
Рубрика: мастер-классы
|
+17↑ Голосов: 17 |
Комментарии (21)
|
||
|
|
Алина Сергеевна, потрясающий мастер-класс! Могу ли я пригласить вас поучаствовать с ним в конкурсе "Букет своими руками", проводимом научно-исследовательским сообществом для детей ГлобалЛаб? В его рамках происходит обмен методиками и хорошими идеями, но дать ссылку напрямую сюда не позволяет формат. Если вы не возражаете, я пришлю вам описание конкурса. |
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Алина Сергеевна, спасибо! Ждем вас :) https://globallab.org/ru/project/cover/8b4978d0-8fe2-4dc8-abdb-784fe80049e2.html Мой электронный адрес i.molodtsova@globallab.org, буду рада общению. У нас много интересных идей для началки в проекте. |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|