Блог Альфия Фаридовна Катиркина
Автор блога: | Альфия Фаридовна Катиркина |
Все рубрики (22) |
Конспект родительского собрания «Учимся играть без игрушек»Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социально-психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности с семьей. • «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познава...
Опубликовано: 19 июня 2017
1 комментарий |
тренинг для родителей, родительское собрание в доу
|
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы!» по ознакомлению с понятиями дети-инвалиды, дети с ОВЗ.Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников к детям с ограниченным возможностями здоровья. Воспитания в детях чувства гуманного и толерантного отношения к детям. Формировать представления о доброте, добрых поступках, их зна...
Опубликовано: 29 апреля 2017
|
Конспект сценария мастер-класса для родителей «Вместе весело играть...» (обучение и руководство сюжетно-ролевой игре). Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками – учить детей быть внимательными друг к другу; Развивать в детях самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий. Сформировать готовность к совместной деятельности со сверстниками – учить вз...
Опубликовано: 25 ноября 2016
|
Конспект развлечения в Неделю Психологии в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Час Веселья в детском саду»Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу. Коррекция эмоционального состояния, преодоление двигательного автоматизма. Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции вербально и невербальн...
Опубликовано: 8 декабря 2015
|
Методическая разработка "Формирование у детей старшего дошкольного возраста естественнонаучных представлений условиях реализации ФГОС ДО" (Слайд №1) ФГОС определяет раздел в работе с дошкольниками - формирование элементарных естественнонаучных представлений. Реализация этого раздела позволяет заложить базовые знания у детей, способствует формированию целостной картины мира. Кроме того, естественнонаучные представления являются тем содержанием, которое в наибольшей степени способствует развитию ...
Опубликовано: 15 июля 2015
|
Брошюрка. Советы для родителей по адаптации ребенка к ДОУ "Ребенок идет в детский сад" Автор: Катиркина Альфия Фаридовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области» Полезные советы родителям в период адаптации ребенка к ДОУВ присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. • Старайтесь не нервничать, не доказывать свою тревогу накануне его поступления в ДОУ. • В выходные дни резко не меняйте режим дня...
Опубликовано: 5 мая 2015
|
Конспект развлечения с родителями на тему «Семья Детского сада – 2014» Автор: Катиркина Алла Федоровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области» Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социально-психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной...
Опубликовано: 23 октября 2014
|