Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Альфия Фаридовна Катиркина

Автор блога: Альфия Фаридовна Катиркина
Все рубрики (22)
Тренинг для родителей в детском саду. Конспект
Конспект родительского собрания «Учимся играть без игрушек»Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социально-психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности с семьей. • «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познава...
Конспект занятия для детей подготовительной группы. Понятие: дети-инвалиды, дети с ОВЗ
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы!» по ознакомлению с понятиями дети-инвалиды, дети с ОВЗ.Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников к детям с ограниченным возможностями здоровья. Воспитания в детях чувства гуманного и толерантного отношения к детям. Формировать представления о доброте, добрых поступках, их зна...
Мастер-класс для родителей в детском саду. Младшая группа. Сюжетно-ролевые игры
Конспект сценария мастер-класса для родителей «Вместе весело играть...» (обучение и руководство сюжетно-ролевой игре). Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками – учить детей быть внимательными друг к другу; Развивать в детях самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий. Сформировать готовность к совместной деятельности со сверстниками – учить вз...
Конспект развлечения в старшей группе. Час веселья в детском саду
Конспект развлечения в Неделю Психологии в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Час Веселья в детском саду»Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу. Коррекция эмоционального состояния, преодоление двигательного автоматизма. Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции вербально и невербальн...
Формирование у старших дошкольников естественнонаучных представлений условиях реализации ФГОС ДО. Презентация
Методическая разработка "Формирование у детей старшего дошкольного возраста естественнонаучных представлений условиях реализации ФГОС ДО" (Слайд №1) ФГОС определяет раздел в работе с дошкольниками - формирование элементарных естественнонаучных представлений. Реализация этого раздела позволяет заложить базовые знания у детей, способствует формированию целостной картины мира. Кроме того, естественнонаучные представления являются тем содержанием, которое в наибольшей степени способствует развитию ...
Адаптация ребенка к ДОУ. Советы для родителей
Брошюрка. Советы для родителей по адаптации ребенка к ДОУ "Ребенок идет в детский сад" Автор: Катиркина Альфия Фаридовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области» Полезные советы родителям в период адаптации ребенка к ДОУВ присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. • Старайтесь не нервничать, не доказывать свою тревогу накануне его поступления в ДОУ. • В выходные дни резко не меняйте режим дня...
Конспект развлечения с детьми и родителями в детском саду
Конспект развлечения с родителями на тему «Семья Детского сада – 2014» Автор: Катиркина Алла Федоровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик» города Димитровграда Ульяновской области» Задачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социально-психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2