Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект развлечения с детьми и родителями в детском саду

Конспект развлечения с родителями на тему «Семья Детского сада – 2014»

Автор: Катиркина Алла Федоровна,
педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик»
города Димитровграда Ульяновской области»


Задачи приоритетной образовательной области:
• «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социально-психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности с семьей и сверстниками, умение адекватно оценивать собственные возможности.
• «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, своей семье, предках, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи ОО в интеграции:
• «Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи в работе с родителями:
Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность;
поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни детского сада;
познакомить родителей и детей с приемами саморегуляции;
поддерживать их уверенность в собственных педагогических способностях;
повышать педагогическую компетентность родителей воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей, профилактике жестокого обращения и насилия над детьми в семье.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого.

Оборудование: магнитофон с музыкальным сопровождением - Гимн семьи «Святым Петру и Февронии Муромским», песня «Погода в доме» в исполнении Л. Долиной, музыка для момента награждения и спортивного конкурса; интерактивная доска с ноутбуком с презентацией на тему «Семья» с фото участников семей, слоганами о семье, картинками; столы, стульчики, таблички с подписями фамилий участников; кубики, цветочек, тесто, доски для лепки на каждого участника, скалки на каждого участника; костюмы для героев сказки «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба»; грамоты; фотоальбомы семьи, книга «Достижений», ватман с фотоколлажем, генеологическое древо семьи.

Предварительная работа
С педагогами:
• Анализ литературы и интернет ресурса;
• Планирование и разработка конкурсных мероприятий;
• Составление сценария конкурса;
• Оформление афиши на сайте ДОУ;
• Оформление пригласительных открыток на конкурс.
С родителями:
• Консультация и мастер-класс по подготовке домашнего задания;
• Творческая мастерская по изготовлению домашнего задания;
• Обсуждение сценария;
• Съемка видеоролика и фотографии.
С детьми:
• Чтение художественных произведений;
• Заучивание стихов, пословиц, поговорок о семье;
• Рассматривание иллюстраций о семье.
Ход развлечения «Семья Детского сада 2014»
- музыкальное сопровождение - Гимн семьи «Святым Петру и Февронии Муромским»

Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать в нашей гостиной! Сегодня здесь собрались лучшие семьи детского сада! Наш сегодняшний праздник посвящен семье!

1-ый ребенок:
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

2-ой ребенок:
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.

Ведущий:
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий:
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья!
А праздник мы проведем в форме конкурса на самую дружную, крепкую, добрую семью – «Семью Детского сада 2014»!
Представляем вашему вниманию семьи наших воспитанников…
Семья…
Семья…
Семья…
Семья…
Семья…

А как в каждом конкурс, где есть победители и участники, мы обязаны объявить судей, то есть судейское жюри:
Председатель жюри - заведующий МБДОУ – детским садом № 46 «Одуванчик» - Байкова Татьяна Викторовна,
Члены жюри:
– заместитель заведующего по УВР – Пороткина Валентина Федоровна,
- воспитатель подготовительной «А» группы - Исмоилова Светлана Анатольевна,
- председатель родительского комитета МБДОУ – детским садом № 46 «Одуванчик» - Овчинникова Анна Юрьевна.
У жюри на столах имеется вся документация, благодаря которой они смогут справедливо оценить участников конкурса.
(- Приказ о проведении конкурса – Приложение № 1;
- Положение о проведении конкурса – Приложение № 2;
- Оценочный лист – Приложение № 3).

Ведущий:
Итак, первый конкурс «Визитная карточка семьи», в котором семье необходимо рассказать об истории семьи, их традициях, увлечениях и планах.
А кто первым будет представляться, покажет жребий – необходимо вспомнить пословицу и поговорку о семье «Кто быстрее?».
• Вся семья вместе – и душа на месте.
• Нет такого дружка, чем родная матушка.
• Изба детьми весела.
• Русский человек без родни не живет.
• Дерись, бранись, а за своих держись.
Итак, первой рассказывает о своей семье – семья...
Вторыми выступят семья …
Третьими…
Четвертыми…
Пятыми…

(Жюри оценивает первый конкурс)

3-ий ребенок:
Мама с папой – моя родня!
Нет роднее родни у меня!
И сестренка родня и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
А еще есть друг есть у меня.
Друг Сережка мне тоже родня!
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.

4-ый ребенок:
Много есть друзей вокруг,
Но считаю я,
Что мой самый верный друг –
Бабушка моя!
В воскресенье и в субботу
Ей не надо идти на работу.
Наступает для меня
Два совсем особых дня!

5-ый ребенок:
У меня есть дедушка,
Как зима седой,
У меня есть дедушка
С белой бородой!
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка,
Хоть ему сто лет!

Ведущий:
Семья – это труд и опора, любовь и дружба, и, конечно же, школа доброты, честности и долга. Каждому из нас необходимо такое место, где не надо притворятся, где тебя не обманут, где поймут и поддержат, где можно отдохнуть душой. Такое место – твоя семя, твой дом.

В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.

В народе говорят, что каждый мужчина в жизни должен вырастить сына, посадить дерево, построить дом.
Итак, переходим ко второму конкурсу «Построим дом». Вам необходимо построить дом из кубиков.

& музыкальное сопровождение песня «Погода в доме» в исполнении Л. Долиной

6-ой ребенок:
Папа, я скажу вам прямо, может, что не может мама.
Он пилит и строгает, много дел хороших знает,
С ним в поход бы я пошел, с папой очень хорошо!

(Жюри оценивает второй конкурс)

Ведущий:
Папины способности мы оценили, а теперь время пришло оценить мамины способности. Конкурс третий «Хозяюшки». Мамам необходимо вылепить из соленого теста пирог.

Пение и инсценировка песни «Я пеку, пеку, пеку…»

(Жюри оценивает третий конкурс)

Ведущий:
Я уверена, что каждый из нас не раз задумывался о том, как правильно воспитывать детей, чему их учить с самого раннего возраста и на какие темы с ними лучше разговаривать. Безусловно, что это сложный вопрос, ведь каждое поколение немного отличается от своих родителей и поэтому могут возникнуть такие ситуации, когда дети и родители могут просто не понимать друг друга. Чтобы этого не было, необходимо каждому родители, прежде представить, а что ребенок чувствует в той или иной ситуации.
Предлагаем каждой семье четвертое конкурсное задание «Как выйти из этой ситуации».
Вам предлагается ситуация с детьми, а вы должны будете понять что ребенок чувствует и смоделировать выход из этой ситуации. Например, ребенок говорит:
- Посмотри, папа, какой самолет я сделал новыми инструментами!
- Как вы думаете, что чувствует ребенок в этот момент? (гордость).
А что чувствуете вы?
Что ответить ребенку?
Итак, ребенок говорит:

1. А мне совсем не весело! Мне ничего не хочется делать!

2. Я никогда не смогу быть таким же, как Ваня! Я упражнялся, упражнялся, а он все равно все делает лучше меня!

3. Наша новая воспитательница очень много с нами занимается.
Я не могу сделать все задания! Что же мне делать?

4. Я не должна так поступать с Наташей. Я поступила плохо.

5. А я хочу постричь свои длинные волосы – это ведь мои волосы, правда?

6. Как ты думаешь, а я хорошо нарисовал на конкурс? В самом деле - неплохо?

7. Почему воспитательница посадила меня на стульчик? Я не один хулиганил?

Ведущий:
«Жизнь прожить – не поле перейти». Бывает в семье такие моменты, когда родители приходят в «бешенство» от поступков детей. Руки «чешутся» расправится с маленькими «кровопийцами». Необходимо по возможности сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику. Как это можно сделать, уважаемые родители, я вас научу. Вот несколько способов саморегуляции:
1-ый способ – сжать руки в кулак до боли;
2-ой способ – рвать и мять бумагу;
3-ий способ – петь и громко кричать;
4-ый способ – резко встать и пройтись;
5-ый способ – измалевать листок бумаги и выбросить!
(каждая семья изображает действие, которое назовет ведущий)
Стало легче?

(Жюри оценивает четвертый конкурс)

Ведущий:
Переходим к следующему конкурсу.
Чтоб утром весело вставать, ну а ночью сладко спать
Мы предложим всем командам – мастерство нам показать! Конкурс пятый «Мои любимые будилки и колыбельные песенки».
Колыбельная песня мамы остается с ребенком в его сердце на всю жизнь.
Ребенок, будучи совсем взрослым, вспоминает нежное прикосновение мамы, мягкий ласковый голос. А какие колыбельные песенки вы помните?

- мамы исполняют колыбельные песенки
«Колыбельная медведицы»
«Спят усталые игрушки»
«За печкою поет сверчок»
«Спи, моя радость, усни…»
«Баю, баюшки, баю…»
(Жюри оценивает пятый конкурс)

Ведущий:
Семья — это великий труд, который нельзя отложить или забросить, уйдя в отпуск…, но наградой тому — счастье!!! Счастье, когда семья большая, дружная! Счастье, когда все понимают друг друга, любят и заботятся друг о друге! Семья сильна любовью, уважением, традициями. Традициями в воспитании своих детей – передаче знаний от поколения к поколению. Традицией – собираться всем родственникам вместе за одним большим столом.
Следующий наш конкурс на тему родственных отношений. Конкурс шестой «Заморочки из бочки».
Вопросы:
1. Как зовут ту, что дала нам жизнь. (Мать)
2. Брат отца или матери. (Дядя)
3. Сын моего ребенка. (Внук)
4. Сколько поколений считается родней. (Семь)
5. Мать моей бабушки. (Прабабушка)
6. Сестра мамы и папы. (Тетя)
7. Сын моей матери. (Брат)
8. Мой родитель. (Отец)
9. Девочка, которая имеет моих родителей. (Сестра)
10. «Святая кровь» - мать мужа. (Свекровь)
11. Отец мужа. (Свекор)
12. Мой наследник. (Сын)
13. Сын моей сестры или брата. (Племянник)

7-ой ребенок:
Говорят, что в старину так оно и было
Много братьев и сестер весело дружили.
Вместе пили молоко, вместе ели сушки
Настоящий детский сад в каждой был избушке.

(Жюри оценивает шестой конкурс)

Ведущий:
Продемонстрировали интеллектуальные способности, строительные, кулинарные, вокальные умения. Работать мы мастера, а веселиться может не каждый. Пришло время показать артистические способности наших участников. А теперь творческий, седьмой конкурс «В гостях у сказки». Участники должны показать сказку. А какую, решим с помощью жеребьевки.
Выходят самые «большие» представители семьи – дети. Для них игра «Цветочек». Встали в круг. Как остановится музыка, тот и будет первым показывать сказку. Итак, семья … первая, семья… - вторая, семья … - третья, семья… - четвертая, семья… - пятая.
& инсценировка сказки «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба» на выбор. (возможно две семьи будут показывать одну сказку)

(Жюри оценивает седьмой конкурс)

Ведущий:
А пока жюри подводит общие итоги, мы предлагаем вам поразмяться в танце.

-«Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!»
(флэшмоб с участием зрителей и участников)

Жюри подводит итоги конкурса и награждает победителя конкурса «Семья Детского сада 2014» грамотой. Всем участникам вручаются грамоты в номинации:
«История семьи – история России»
«Творческая семья»
«Активная семья»
«Дружная семья»
«Талантливая семья»

- А мы исполним Гимн семьи «Святым Петру и Февронии Муромским»
(приложение № 4)

Ведущий:
Вот и окончились наши состязания. Мы стали еще дружнее, умнее, сплоченнее!
Дорогие наши гости! Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем!
Я хочу прочитать вам одно замечательное стихотворение, которое стало для многих родителей девизом в воспитании детей:

Берегите своих детей!
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок,
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите,
Это счастье, короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Все (хором): До новых встреч!

Приложение № 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 «ОДУВАНЧИК»
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Приказ

___________ № ____
О проведении конкурса
«Семья Детского сада 2014»

В целях сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад № 46 «Одуванчик», в соответствии с годовым планом работы на 2014-2015 учебный год и проведения «Недели психологического здоровья»
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить: Положение о конкурсе «Семья Детского сада 2014»
(приложение 2);
2. Обеспечить организацию и проведение конкурса до с 06.10.2014г. по 10.10.2014г.
3. Ответственность за проведение конкурса возложить на педагога-психолога Катиркину А. Ф.



Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 46 «Одуванчик» Байкова Т. В.


Приложение № 3
Оценочные карты
участников конкурса «Семья Детского сада 2014»

Оценка по 5-ти бальной системе:
5 баллов – максимальная оценка

Фамилия семьи-участника
/№ и название конкурса Визитная карточка семьи Конкурсу «Построим дом». Конкурс «Хозяюшка» Психолого-педагогическая ситуация «Как выйти из этой ситуации» Конкурс «Мои любимые будилки и колыбельные песенки» Интеллектуальный конкурс
«Заморочки из бочки» Творческий конкурс «В гостях у сказки» Итого
Федосеевы
Шабаловы
Овчинниковы
Яшанькины
Клипиковы

Приложение № 2

Положение
о конкурсе «Семья Детского сада 2014»

1.Общие положение.
Конкурс «Семья Детского сада 2014» проводится педагогом-психологом совместно с педагогами и родителями детского сада с целью сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса, повышения психологической компетентности родителей воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей, профилактике жестокого обращения и насилия над детьми в семье.
Настоящее Положение определяет:
• порядок проведения Конкурса;
• требования к оформлению конкурсных материалов;
• критерии оценки конкурсных работ;
• порядок определения и награждения победителя и участников конкурса.
2. Задачи конкурса.
2.1 Развитие общей культуры, креативности, творческого мышления детей и родителей.
2.2 Выявление и поддержка неординарных способностей воспитанников ДОУ.
2.3 Создание условий для творческого самовыражения, самореализации детей и родителей.
2.4 Повышение интереса родителей к педагогическому процессу ДОУ, приобщение к познанию внутреннего мира ребёнка.
2.5 Организация содержательного досуга семей.
3. Участие в конкурсе.
3.1. В конкурсе принимают участие родители, дети которых посещают детский сад № 46 «Одуванчик».
3.2. Возраст участников и стаж семейного воспитания не ограничен.
4. Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится в семь конкурсных заданий.
Первый – «Визитная карточка семьи».
Участники конкурса готовят Генеалогическое древо своей семьи, Родословную книгу семьи, фотоколлаж, в котором отражены традиции семьи, любимые занятия, девиз семьи, а также эссе на тему - будущее семьи.
Второй – Конкурс «Построим дом» (Спортивный конкурс для пап).
Третий – Конкурс «Хозяюшка» (творческий конкурс по изготовление кулинарного блюда).
Четвертый – Психолого-педагогическая ситуация «Как выйти из этой ситуации» (Семьи делятся своим педагогическим опытом).
Пятый – Конкурс « Мои любимые будилки и колыбельные песенки» (Вокальный конкурс)
Шестой – Интеллектуальный конкурс «Заморочки из бочки» (Отгадывание загадок про родственные отношения).
Седьмой - Творческий конкурс «В гостях у сказки» (Инсценировка сказок)
5. Критерии оценки конкурсных материалов:
5.1. Критерии оценки конкурса «Визитная карточка семьи»
• Эстетичность
• Полнота раскрытия
• Глубина раскрытия темы (наличие необходимых комментариев)
• Оригинальность представленной идеи
5.2. Критерии оценки конкурсного задания «Как выйти из этой ситуации».
• Личное видение воспитательной деятельности в семье
• Полнота раскрытия темы (наличие необходимой и возможной информации о предмете рассуждения, необходимых комментариев, исчерпанность аргументации);
• Культура устной речи.
• Неординарность мышления.
5.3. Критерии оценки творчества семьи (в конкурсах «Хозяюшка», вокальный конкурс «Колыбельная», «В гостях у сказки», «Построим дом»)
• Оригинальность
• Артистизм участников
• Находчивость
• Создание сценического образа
5.4. Критерии оценки интеллектуального конкурса семьи «Заморочки из бочки»
• Правильность ответа
• Быстрота ответа
• Находчивость

6. Награждение.
По результатам конкурса выявляется семья - победитель, которой присуждается звание «Семья Детского сада 2014». Участники конкурса награждается грамотами в номинациях - «История семьи – история России», «Творческая семья», «Активная семья», «Дружная семья», «Талантливая семья».

Приложение № 4
Гимн семьи «Святым Петру и Февронии Муромским»

Хрустальным голосом капели,
Звенит ребячий смех чудесный...
И мать сидит у колыбели,
Дитя лаская тихой песней.

И дом молитвой освещенный,
Господь хранит в Своих руках.
И учит бабушка внучонка
Любить всех ближних, как себя.

Друг друга храните во все времена.
Живите в ладу и гармонии,
И пусть будет жизнь ваша освещена
Любовью Петра и Февронии!

Семья любви великой царство,
В ней вера праведность и сила,
Семья опора государства,
Страны моей, моей России…

Семья источник изначальный,
Небесным ангелом хранимый,
И грусть, и радость, и печали
Одни на всех не разделимы...

Друг друга храните во все времена.
Живите в ладу и гармонии,
И пусть будет жизнь ваша освещена
Любовью Петра и Февронии!

Пусть повторятся в поколеньях
Благословенной жизни дни,
Храни Господь очаг семейный,
Любовь любимых сохрани…

Друг друга храните во все времена.
Живите в ладу и гармонии,
И пусть будет жизнь ваша освещена
Любовью Петра и Февронии!

Список литературы:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2010г).
2. Саранская О. О. «Психологический тренинг для дошкольников» «Давайте дружить!!!» Игровая психокоррекция с детьми из социально-неблагополучных семей по преодолению трудностей в общении (цикл коррекционных занятий); Издательство «Книголюб», 2008г.
3. Методические рекомендации по организации активных форм работы с родителями в дошкольных учреждениях: Опыт работы я/с № 66 г. Тамбова. Тамбов: 1995.

Интернет-ресурсы:
1. Социальная сеть работников образования
2. Сайт работников образования «Кладовая развлечений» – kladraz.ru
3. Сайт для работников дошкольного образования»Все для детского сада»






Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуговой программы для старших дошкольников Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию Сценарий семейного праздника в детском саду Значение игры в жизни ребенка 2-4 лет
Адаптация ребенка к ДОУ. Советы для родителей
Опубликовано: 3683 дня назад (23 октября 2014)
Просмотров: 21147
Рубрика: Без рубрики
+17
Голосов: 17
Комментарии (28)
Валентина Валерьевна Саясова # 23 октября 2014 в 19:42 +1
Какую большую и нужную работу вы проделали! Как всё серьёзно: с протоколами, жюри! Нет слов, чтобы выразить своё восхищение вашими родителями! Передайте им большое спасибо за активное участие в жизни детского сада.
Валентина Сергеевна Шаманова # 23 октября 2014 в 20:41 +1
!-й голос! Удачи! отличная тема - отличный праздник!
Любовь Николаевна Комова # 23 октября 2014 в 22:58 0
Какой объем работы! Семейный праздник получился веселый, судя по фотографиям. Примите голос.
Надежда Николаевна Пермякова # 24 октября 2014 в 08:08 +2
Альфия Фаридовна, мне очень понравился Ваша публикация! Видно, что проделана огромная работа! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим сценарием! Вы большая умница! Вы подобрали отличный материал! Прекрасные приложения! Понравились Ваши методы и приёмы, а также форма проведения данного мероприятия! ГОЛОС!
Андрей Анатольевич Измоденов # 24 октября 2014 в 19:38 +2
Здравствуйте, уважаемая Альфия Фаридовна!
Особо ценным в вашей работе считаю направление по созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье и образовательном учреждении. Не секрет, что многие родители отказываются от участия во многих мероприятиях детского сада и школы. Воспитателям нужно приложить немало усилий для развития педагогической компетентности родительского коллектива. Глядя на фотографии, можно сделать вывод, что вам это удалось!
Отличная работа! Дарю вам голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 24 октября 2014 в 20:10 0
Прекрасное мероприятие! Мы тоже проводим подобные в школе. Интересные конкурсы. Удачи в творчестве!
Ольга геннадьевна # 25 октября 2014 в 23:56 +1
Уважаемая, Альфия Фаридовна выражаю благодарность за прекрасно составленный сценарий праздника, который способствует выявлению и развитию талантов взрослых и детей. Помогает детям дошкольного возраста и их родителям в сплочении коллектива. Мне очень понравились познавательные и интересные конкурсы. Структура конспекта составлена в рамках требований ФГОС ДО, так же использованы современные методы и технологии (флэшмоб с участием зрителей и участников). Такие встречи сближают родителей, детей и педагогов, помогают найти способы правильного воспитания ребёнка, созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье и в детском саду. Молодец!!! Вы творческий педагог!!! Желаю Вам в дальнейшем успехов! Спасибо! Дарю Вам голос!
Альфия Фаридовна Катиркина # 26 октября 2014 в 17:13 0
Спасибо большое!
Екатерина Данилова # 26 октября 2014 в 17:32 +1
Мой вам голос,Альфия Фаридовна!!!
Лариса # 26 октября 2014 в 21:12 +1
Отличное мероприятие, способствующее сближению родителей, детей и детского сада!!! Творческий подход и отличная подготовка. Успехов Вам,Альфия Фаридовна! Вам голос!!!
Оксана Михайловна Акименко # 27 октября 2014 в 23:55 +1
Отличный сценарий развлечения! Думаю родители остались довольны! Творческих успехов и карьерного роста!!!!!!!!!!
Светлана Николаевна Чеп # 28 октября 2014 в 18:52 +2
Альфия Фаридовна, интересное мероприятие, актуальное, ценное по содержанию, отвечающее требованиям ФГОС ДО. Виден профессионализм педагога, нестандартный,творческий подход.Молодец! Дальнейших творческих успехов и побед! Вам мой голос!
Валентина Пороткина # 30 октября 2014 в 20:04 +1
Альфия Фаридовна, Сценарий очень интересный, содержательный, увлекательный, а самое главное актуальный в свете возрождения семейных ценностей и традиций.Необходимо как можно больше проводить таких мероприятий совместно с семьей, чтобы наши дети знали о своем прошлом, гордились своим родным краем, почитали и уважали старших и т.п. Конспект соответствует современным требованиям ДО. Сразу видно, Вы творческий и талантливый педагог. Отдаю Вам свой голос. Удачи!
Валентина Петровна Чурепкина # 1 ноября 2014 в 13:34 +1
Голосую за семейные традиции и ценности. Хорошее мероприятие.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 3 ноября 2014 в 08:37 +1
Голосую за хороший сценарий!
Оксана Сейитмедова # 3 ноября 2014 в 13:24 +2
Альфия Фаридовна!С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим сценарием! Какую большую и нужную работу вы проделали! Такие встречи сближают родителей, детей и педагогов, помогают найти способы правильного воспитания ребёнка, созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье и в детском саду.Вы творческий педагог!!! Желаю Вам в дальнейшем успехов! Спасибо! Дарю Вам голос!
Татьяна Николаевна Назарова # 3 ноября 2014 в 20:05 +1
С дошкольниками не работаю, но Ваш сценарий читала с большим удовольствием. Приятно, что у вас такие активные родители, а у ваших детей творческий педагог. Удачи вам и творческих успехов! +1
Татьяна Галютина # 3 ноября 2014 в 21:08 +1
Альфия Фаридовна,голосую за предложенное вами мероприятие!Все интересно,четко,грамотно!Голосую!
Виктория Львовна Скрыпник # 3 ноября 2014 в 22:23 +1
Альфия Фаридовна, голосую за Ваш сценарий!!!! Возьму на заметку! Спасибо за большую, профессиональную и интересную работу. ГОЛОС!
Ольга Ивановна Марченко # 4 ноября 2014 в 07:50 +2
Альфия Фаридовна, с большим удовольствием и восторгом отдаю вам свой голос. Замечательное мероприятие, интересный сценарий праздника для родителей. С вашего позволения беру себе в закладки. Всего Вам наилучшего! Удачи!
Альфия Фаридовна Катиркина # 4 ноября 2014 в 13:53 0
Спасибо большое!!!
Тамара Александровна Новичкова # 4 ноября 2014 в 16:24 +1
Добрый день, Альфия Фаридовна! Поздравляю с первой вашей публикацией. Познакомившись с конспектом развлечения с родителями «Семья Детского сада – 2014», с большим удовольствием голосую за ваш творческий подход к работе, за мастерство, за огромный труд, который вы вложили в подготовку этого замечательного праздника. Сразу видно, вы творческий и талантливый педагог. Сценарий интересный, содержательный, а самое главное актуальный. В наше время очень важно возрождение семейных ценностей и традиций. Дети должны знать о своем прошлом, о родном крае, гордиться и уважать старшее поколение, своих родителей. Такие встречи сближают родителей, детей и педагогов. Удачи вам в конкурсе! +1
Любовь Николаевна Анпилогова # 4 ноября 2014 в 19:28 +1
Здравствуйте,Альфия Фаридовна. Творческая, квалифицированная, отличная разработка. Затронута актуальная тема в наше время. Молодец!!! Голос!
Альфия Фаридовна Катиркина # 5 ноября 2014 в 16:56 0
Спасибо большое!
Подгорных Ольга Михайловна # 8 ноября 2014 в 07:40 0
Интересная форма работы с родителями, голос!
Карпова Марина Петровна # 12 ноября 2014 в 20:02 0
Конкурс замечательный получился! Настоящий семейный праздник! А самое главное - после участия в таких мероприятиях семьи становятся более дружными, сплоченными. Я голосую за этот проект!
Ирина Геннадьевна Бежина # 14 ноября 2014 в 15:27 +1
Альфия Фаридовна, лишь познакомилась с Вашим конспектом - проголосовала, увы, времени не было сразу оставить отзыв. Прекрасное развлечение! Всё продумано досконально! Цели и задачи достигнуты, а кроме того, сколько радости от общения получили все участники развлечения! Молодцы! +1!
Фирюза Абдурахмановна Рахимзянова # 23 декабря 2014 в 21:47 0
МОЛОДЕЦ Алла!!!Умница!!!Творческих успехов!!! dance