Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе с папами
Конспект праздника «Папа может!» – к Дню Защитника Отечества. Старшая группа
Задачи приоритетной образовательной области:
• «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитие социально-психологического и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности с семьей, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
• «Познавательное развитие»:
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, познакомить детей с праздником День Защитника Отечества; закрепить знания о военных профессиях, головных уборах и военной одежде; воспитывать патриотические чувства.
Задачи ОО в интеграции:
«Физическое развитие»: способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Задачи в работе с родителями:
Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность;Поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада;
повышать педагогическую компетентность родителей воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей, а также способах развития и воспитания детей через взаимодействие и совместную игровую и продуктивную деятельность.
Предпосылки учебной деятельности:
умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого. Оборудование:
магнитофон с музыкальным сопровождением: музыка песня «Бравые солдаты» А. Филиппенко; песня Л. Агутина «Солдаты»; танцевальная музыка; музыка для конкурсов «Папа может, папа может…»; песня «Про папу и дочку»; картошка по 4 шт. на каждого папу; нож для чистки картофеля – по количеству пап; головные уборы для пап – пилотка – для солдата, бескозырка - для моряка, шлем – для танкиста, бандана – для спецназа, голубой берет – для десантника, балаклава – для высших чинов; 4 стульчика с пометками цветов – красный, жёлтый, зелёны , синий; по 4 фишки каждого цвета для детей и родителей; 4 рюкзака, 4 баночки с консервами, 4 бутылки с водой, 4 пакета сушек, 4 бинокля, 4 компас,4 кружки и 4 ложки, ненужные вещи – мягкие игрушки, фотоальбом, помада, линейка; бэйджики для родителей, педагога.Предварительная работа:
С педагогами:• Анализ литературы и интернет ресурса;
• Планирование и разработка конкурсных мероприятий;
• Составление сценария развлечения;
• Оформление Дипломов для награждения пап в номинациях «Умный папа», «Папа – силач», «Папа может…», «Активный папа».
С родителями:
• Съемка видеоролика и фотографии.
С детьми:
• Чтение художественных произведений;
• Разучивание песен, стихов и частушек для пап;
• Знакомство с военными профессиями;
• Рассматривание военных семейных альбомов.
Ход праздника:
Песня «Бравые солдаты» А. ФилиппенкоПод марш дети заходят в зал и встают на свои места
Ведущий: Здравствуйте, гости! Поздравляю нашу мужскую половину с праздником.
Ура! Ура! Ура!
1 ребёнок:
Мы любим армию свою,
Она – большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
2 ребёнок:
Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
3 ребёнок:
Пусть пока мы мелковаты,
Можем глупость сотворить,
Но пора уже, ребята,
И о дружбе говорить.
3 ребёнок:
Для солдата тренировка
Начинается с утра.
Конкурс для веселых, ловких
Начинаем, детвора!
(Дети садятся)
Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества и поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с замечательным праздником.
Итак, дети показали себя на параде, и я предлагаю папам продемонстрировать себя – то, какими они были солдатами.
Выход в головных уборах пап.
Ведущий: Вот с этого и началась наша конкурсная программа!
Первый конкурс!
Ведущий:Итак, представим, что мы в Армии. Как известно, день у солдат начинается с подъема. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы попробуем!
Проводится эстафета «Рота, подъем!» (с детьми, а потом с родителями)
По команде ведущей: «Рота, подъем!» мальчики встают со своих мест и быстро строятся в шеренги, в соответствии с цветом атрибутов. Ведущая отмечает команду, которая построилась первой.
(4 стульчика с пометками 4 цветов – красный, желтый, зеленый, синий)
Ведущий:
Ну, вот, с подъемом справились! А теперь время завтракать! И наши папы почистят для нас картошку!
Следующий конкурс – второй, называется «Почисти картошку».
Ведущий:Пусть папы покажут, как они сражаются с овощами.
Ведущий: После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. А теперь время наступило для армейского похода!
Итак, третий конкурс называется «Соберись в поход» (закрытыми глазами)
Песня Л. Агутина «Солдаты»
(папа и ребенок соревнуются с другой парой - собирают в рюкзак только нужные вещи: баночка консервов, маленькая бутылочка минеральной воды, пакетик сушек, бинокль, компас, кружка ложка. Оставляют на столе ненужные вещи)
Ведущий:
Все для похода собрали! А теперь в путь!
Игра «Камень и путник» (играют дети).
Ведущий:
Дети, давайте разделимся на пары. Один из вас будет камнем – ему необходимо сесть на травку и обхватить колени руками, а мы путники отправились в путешествие.
(дети изображают все действия – элементы психогимнастики).
Итак, накинули рюкзак на плечи, ой, да какой он тяжелый получился, и в путь. Вот мы шли, шли, шли и к морю подошли!
Но вот перед нами море –
Бушует, шумит на просторе,
А в море высокая ходит волна –
Сейчас нас захватит она!
Как переправимся через море?
Дети: На лодке поплывем!
Ведущий: Давайте ребята, сядем в лодки и поплывем! Лучше веслом работайте!
Осилили море, теперь идем через лес!
Мы шли, шли, шли и волка нашли!
Мы охотимся на волка!
Не боимся мы его –
У нас длинное ружье (показывают)
И подзорная труба (двумя руками делают трубу подзорную).
Стрелять будем в волка?
Дети: Нет.
Правильно! Нельзя животных убивать, мы его спугнем – сделаем выстрел в воздух! Пах! Пах! Пах!
А вот и болото на пути – а ноги в трясине застревают – чав – чав - чав – с трудом можно ноги вытянуть!
А вот перед нами гора – и нам на нее залезть необходимо! Н как!
Дети: У нас есть веревка и крюк!
Ведущий: Разматываем верёвку и закидываем крюк на скалу – и раз! Не получилось! Вторая попытка – и два! Не получилось! И три! Получилось! Поползли наверх!
Справились! А вершина горы снежная – что делать! Тяжело по снегу пробираться!
Дети: Оденем лыжи!
Ну вот и легче стало! Но как же мы устали!
Вот камень лежит на дороге – протянем и вытянем ноги!
(дети садятся спиной к спине – на камень - и расслабляются). Теперь меняемся – камень становится путником, а путник – камнем!
Ведущий: Дети сходили в поход, а их родители соревнуются в эстафете «Полоса препятствий». Мы сейчас проведем занятия по физической подготовке.
(папы проходят через тоннель, идут по следам, пробегают полосу препятствий)
Ведущий: Ну и последний конкурс ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ!
Для каждого папы по одной загадке!
• Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
• Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)
• Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
• Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк)
• Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
• Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
• Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
• Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому смерть. (Пуля)
• Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
• Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)
Ведущий:Все солдаты успевают:
И служить, и отдыхать,
Дам на танец приглашают,
Выходите танцевать
Теперь мы приглашаем ВСЕХ – мам, пап и детей, и всех гостей посостязаться в танцевальном конкурсе. Вставайте пары и начинайте танцевать.
Танцевальная музыка
(папы приглашают мам - и танцуют, соприкасаясь ладошками, локтями, коленками, лбами, ушами, спинами, животами…)[/i]
Ведущий: Спасибо всем участникам. Наши девочки время даром не теряли и приготовили для вас стихи.
(Девочки встают полукругом)
1 девочка
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
2 девочка
Если папа загрустит,
У меня печальный вид.
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
3 девочка
А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
4 девочка
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет
И белье прополоскать.
5 дев. А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
Хором.
Милые папулечки,
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!
Садятся
Вед. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!
Ведущий: А теперь церемония награждения!
Диплом «Умный папа» вручается папе ...
Диплом «Папа – силач» вручается папе ...
Диплом «Папа может…» вручается папе ...
Диплом «Активный папа» вручается папе ...
Ведущий: Война войной, а обед по расписанию! Я предлагаю вам подкрепиться! Мы все пройдем в группу на чаепитие и вручение подарком папам и будущим Защитникам отечества!
Песня «Про папу и дочку».
Рекомендуем посмотреть:
День Защитника Отечества - 23 февраля в старшей группе. Сценарий Сценарий праздника 23 февраля для детского сада. Старшая - подготовительная группа Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы. Папа, мама, я - спортивная сеПохожие статьи:
КВН к 23 февраля в детском саду в подготовительной группе
← Развлечение на Пасху в детском саду в старшей группе. Сценарий с презентацией | Портфолио дошкольника как средство развития успешности ребенка →
Автор: Альфия Фаридовна Катиркина
Опубликовано: 2234 дня назад (10 ноября 2018)
Просмотров: 15909
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
||
|