Сюрпризный момент на осеннем празднике в детском саду
Сюрпризный момент к осеннему празднику "Конкурс красоты-осенние дары"
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сюрпризный момент для осеннего праздника. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сюрпризный момент праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Осенние праздники"
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи: Обогащение художественных представление об осени
Развитие умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами
Развитие театрализованных навыков и умений
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов и танцевальной композиции
КОНКУРС КРАСОТЫ "ОСЕННИЕ ДАРЫ"
Выезжает под музыку на машине Ананас, за рулем-Апельсин.
Ананас: Выехали к вам чуть свет,
Всем из Африки привет!
Говорят, у вас есть тоже,
Фрукты, овощи, салат.
И на что они похожи?
И каков у них наряд?
Апельсин:Посмотрите-ка на нас,
Вот мы- фрукты. Просто класс!
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, мы рады видеть вас на празднике. Но зачем так хвалиться? В нашей стране тоже много красивых фруктов и овощей.
Ананас:Что может вырасти у вас? Без солнца и жары?
Апельсин:Согласен, мистер Ананас, покажете что вы?
Ведущая:Приготовьтесь и смотрите конкурс красоты
Овощей и фруктов «Осенние дары».
Выходят под музыку овощи и фрукты
1. Наша тыква золотая,
Как конфетка во рту тает.
Если тыкву испечем,
И посыпем сахарком
Так и тянет ее съесть,
Этот наш деликатес.
Тыкву похвалить не грех
За такой большой успех.
2. Все мы любим баклажаны
И едим их постоянно
В овощных рагу, в салатах,
В банках осенью упрятав,
Мы не расстаемся с ними,
С удовольствием, всю зиму.
Гражданин он многих стран –
Наш любимый баклажан.
3.Капусту на зиму шинкуют,
Солят, квасят, маринуют.
Ведь капуста, как известно,
Во всех видах нам полезна.
Она раны очищает
И от стрессов защищает,
И лечебна, и вкусна –
Она нам всегда нужна.
4.Без свеклы борща не сваришь,
Винегрет не приготовишь.
Этот овощ нам товарищ
И салатом быть готовый.
В любом виде, в разных блюдах
Он покажет свою удаль —
Не капризный корнеплод,
Пусть на радость нам растет.
5.Наши чудо – помидоры
Созревают, но нескоро
И мы будем есть их вволю,
Посыпая крупной солью.
Угощать друзей, подруг
Помидор наш лучший друг!
6.Яблоко на веточке,
Солнцем озарённое, –
Это чудо-чудное,
Юное, зелёное…
Яблоко от яблони
Далеко не падает,
А лежит и ждёт оно,
Когда же нас обрадует.
7.Груши – словно лампочки,
На дереве висят,
Привлекают запахом
И взрослых, и ребят:
Жёлтые, душистые,
Нежно-золотистые.
8.Слива лиловая, наша – садовая,
Вкусная, нежная, очень полезная.
А еще из сливы спелой мы повидло можем сделать!
Ананас: Все вы очень хороши и красивы, ярки!
Приготовили для вас мы вкусные подарки.
Апельсин: Поиграем мы сейчас:
Кто быстрее съест из вас этот вкусный ананас.
Игра «Съесть дольку ананаса без помощи рук»
Рекомендуем посмотреть:
Осенняя ярмарка в детском саду. Сценарий Сценарий осеннего развлечения в детском саду. Средняя-старшая группа Сценарий осеннего спортивного развлечения в старшей группе Конспект физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возрастаПохожие статьи:
Сценарий осеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста
Сценарии осенних праздников в детском саду
Сценарий экологического праздника для старшей – подготовительной группы. Птицы – наши друзья
Участник №62 творческого конкурса «Осень - славная пора» с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
← Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы ДОУ | Осенняя выставка в детском саду. Идеи →
+29↑ Голосов: 29 |
Комментарии (28)
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|