Сценарий конкурса спортивного танца в детском саду
Сценарий конкурса спортивного танца "Танцевальная мозаика"
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий конкурса спортивного танца. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:повышение уровня танцевального мастерства и формирование у дошкольников интереса к танцевальному творчеству.
Задачи:
- развивать эстетический вкус у исполнителей и зрителей;
- знакомить детей с различными видами спортивного танца;
- побуждать к активной творческой деятельности .
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАИКА
Ведущая: Добрый день, уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас в этот прекрасный весенний день в нашем детском саду!Грачи прилетели,
Прогнали метели,
И сразу проталинки
Все заблестели.
И солнышко жарче,
Как будто пригрело,
И небо сильнее поголубело.
Конкурс спортивного танца мы начинаем
И наших участников в зал приглашаем!
Заходят участники под музыку

Команда «Волна»
Команда «Подружки»
Команда «Хорошее настроение»
Команда «Девчата»
Команда «Пчелки»
Ведущая:Ребята, давайте вместе дружно поздороваемся. Физкульт!
Дети: Привет!
Ведущая: Хорошо, мы поздоровались, а теперь представляем вам компетентное жюри, которое будет внимательно смотреть как вы исполняете свои номера.
Итак, мы начинаем конкурс спортивного танца «Танцевальная мозаика»!
Вылетает Карлсон с шариками

Дорогие малыши?
Я пропеллер завел,
Прямо с крыши к вам пришел.
Плюшки где, варенье, торт?
Карлсон живо всё сметёт.
А потом шалить, за мной!
Я ужасно заводной!

Карлсон:А вы знаете кто самый лучший танцор? Догадались? Конечно-я! Смотрите.
Танцует под музыку и падает.
Ведущая:Чтобы такого не случилось- перед танцем надо проводить разминку.
Карлсон:Разминку? А что это такое?
Ведущая:А ребята сейчас тебе покажут, что это такое.
Разминка

Приглашается команда «Звездочки», которые исполнят танец «Чика-ника».

Они имеют восемь ножек,
Но не знают осьминожки:
Это ручки или ножки?
Никогда у осьминожек
Так и не было сапожек.
Так раздетыми и жили,
Потому что, не решили
Где ответ здесь у загадки:
Шить сапожки иль перчатки?
Ведущая:Танец с лентами «Буги-вуги для осьминожек» нам исполнит команда «Волна» .

Ведущая:Что ты делаешь?
Карлсон:Ловлю солнечных зайчиков.
Ведущая:В этом тебе поможет команда «Подружки», танец которых так и называется «Солнечные зайчики»

Логоритмика «Солнечный зайчик»
Скачет зайка по стене
И подмигивает мне.
Вот он прыгнул на картинку,
Задержался на ботинке,
Притаился в уголке.
Вот он спрятался в кроватке,
С нами он играет в прятки.
1.2.3.4.5-будем мы его искать.
Карлсон: Побежали скорей на улицу, там солнечных зайчиков еще больше.
Ведущая: На прогулку нас приглашает команда «Хорошее настроение» .

Ведущая:Ты хоть и стараешься, но получилось у тебя немножечко неуклюже, Карлсон. Ты лучше посмотри как исполнит команда «Девчата» «Спортивный вальс».

Ведущая: Разве можно, Карлсон, мешать ребятам выступать?
Карлсон:А я вовсе не мешаю, а хочу научить всех играть по-современному, с помощью компьютерных средств. Вот.
Ведущая:Я думаю, что с этим лучше справится команда «Пчелки», танец которых называется «Дети будущего».
Ведущая: Танцовщицы и танцоры,
Принимайте поздравленья,
Ваши танцы — бесподобны,
Говорим вам без сомненья!
Карлсон:Мы желаем вам удачи,
И успехов до небес,
Чтобы было еще больше
В вашем творчестве чудес!
Все скорее выходите и подарки получите.

На этом наш конкурс объявляем закрытым. До свидания!

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Юбилей детского сада 10 лет. Сценарий
Участник №141 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
← Сценарий интегрированного развлечения в средней группе с участием родителей | Сценарий праздника на День города в детском саду в старшей группе →
![]() |
+38↑ Голосов: 38 |
Комментарии (33)
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|