Интегрированное развлечение в старшей группе детского сада
Интегрированное развлечение "Чудеса мира искусства"
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий интегрированного развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Знакомство с видами искусства
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:Воспитывать у детей устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения разного жанра, расширять музыкальные впечатление.
Задачи:
- Развитие лексического словаря, кругозора и внимания, «чувства локтя», сопереживания за сверстников.
- Развитие художественно-эстетического воспитания.
- Побуждение к активной творческой деятельности и сочинительству.
- Закреплений умений и навыков игры в ансамбле самостоятельно.
- Формирование отношений,основанных на сотрудничестве и взаимопомощи
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен
- работа над инсценировками
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: народные музыкальные инструменты, костюмы солнышка и лучиков, рисунки детей на тему «Красное Село» и любимые детские книги
Чудеса мира искусства
Дети под музыку заходят в зал со своими произведениями искусства:художники с картинами, музыканты с инструментами, поэты и писатели с книгами, артисты в театральных костюмах , певцы и танцоры в нарядной одежде.
1.Есть страна искусств на свете
Ее очень любят дети.
В ней танцуют и поют,
И рисуют.
В ней живут!
2.Здесь услышите стихи,
Голос музыки и прозы,
Вызывают смех и слезы
Театральные миры.
3.Чудеса искусства эти
Вам сейчас покажут дети.
Тихо-тихо рядом сядем,
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде,
В разноцветном, расписном!
«Ваня, Ваня-простота»-игра в оркестре на народных инструментах
Ведущая: Настало время открытия театральных чудес. Семейный коллектив покажет маленькую зарисовку из нашей жизни.
Инсценировка стихотворения «Семейный совет»
Дочка: Лет шесть мне было или пять -
Я точно не могу сказать,
Но помню очень хорошо,
Что созван был совет большой,
Чтоб сообща вопрос решить:
Кем я, ребёнок, должен быть.
Сначала бабушка сказала,
Бабушка: Я ни о чём так не мечтала,
Как видеть внученьку Ирину
На сцене примой - балериной.
Вот на пуантах я стою,
Вот фуэте я исполняю.
То я - прекрасная Одетта,
То - вечно юная Джульетта...
Дочка:Но тут мой дедушка, взяв слово, сказал:
Дедушка:Ну ничего другого
Не может внучке пожелать,
Как только пианисткой стать:
Играя Баха и Шопена,
Она добьётся непременно
Успеха - как в стране родной,
Так и в чужой земле, другой.
Дочка: Однако мама пожелала,
Мама: Нет, занимайся ты вокалом.
Дочка:Уж ясно представлялось ей:
Я исполняю для гостей
Романсы Гурилёва, Глинки,
Дарю друзьям своим пластинки...
Но тут мой папа слово взял,
Весьма решительно сказал:
Папа: Для дочки нет другой дороги, -
Идти ей надо в педагоги!"
Ведущая: Давайте поаплодируем нашим талантам.
В настоящее время в Санкт-Петербурге работает 17 детских театров и уже более полувека существует легендарный Театр юношеского творчества (ТЮТ) при Аничковом дворце, который с успехом выполняет миссию воспитания личности с помощью драматического искусства. Дети не только ставят спектакли и играют в них, но и самостоятельно их обслуживают, осваивая, наряду с актерским мастерством, различные театральные профессии: осветителя, монтировщика, бутафора, костюмера, гримера и др.
-Посмотрите и на другие театры нашего города:
-А сейчас ребята нам изобразят чудеса танцевального искусства.
«Танец лучиков и солнышка»
-Лучики, не убегайте, лучше с нами поиграйте.
Игра «Узнай по голосу»
-Наши юные художники покажут и расскажут о своих шедеврах.
Выставка работ на тему «Наше Красное Село»с рассказом детей
-А теперь слово предоставляется будущим солистам театров.
1.Если надо сидя петь,
Не садись, как медведь.
Спину выпрями скорей,
Ноги в пол упри смелей!
2.Раз – вдох и запел –
Птицей звук полетел,
Руки, ноги – все свободно.
Петь приятно и удобно.
Исполнение песни «Планета детства»
-Приглашаем будущих писателей рассказать о своих любимых книгах.
Дети, с помощью родителей, рассказывают о книге и читают наизусть из нее отрывок
Дети читают стихи:
В мире искусства мы побывали,
Семь чудес мира там увидали:
Певцы и танцоры, артисты, поэты,
Художники, кукольных дел мастера,
Оркестр музыкантов, исполняющий пьесы,
все они- в мире искусства- друзья.
Исполнение песни «Волшебная страна"
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы 4-6 лет Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий Музыкальное развлечение для дошкольников старшей группы ДОУ. СценарийПохожие статьи:
Конкурсная программа для мальчиков в детском саду
Ритмическое занятие по сказкам в старшей группе
Книжкины именины в детском саду. Сценарий
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (7)
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|