Выступление на Новогоднем конкурсе в детском саду детей старшей группы
"Фантазии Северной звезды" выступление на конкурсе детей старшей группы
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий выступления на конкурсе, посвященному году телевидения Данная авторская разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ, как сюрпризный момент на новогоднем празднике.
Тема:Конкурсы
Ведущие образовательные области: художественно-эстетическое развитие.
Цели и задачи: Ознакомление и приобщение детей к театральному искусству
Развитие театрализованных навыков и умений
Развитие умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети старшей группы
ФАНТАЗИИ СЕВЕРНОЙ ЗВЕЗДЫ
Дети исполняют танец «Северное сияние»
Выходит медвежонок Умка:
Как красиво все кругом северным осенним днем.
Полярное сияние весело сверкает
И дорогу во льдах ярко озаряет.
Я по берегу гулял-свою маму потерял,
Большу-у-у-ую медведицу. Вы ее не видели?
Выезжает мальчик на олене Падает и умка подходит к нему и обнюхивает.
Мальчик: Ты чего меня нюхаешь?
Умка: От тебя пахнет молоком.
А почему у тебя нет хвоста? Но зато есть вторая голова.
И на носу нет волос. Ты без шкуры не замерз?
Мальчик: Не могу, вот насмешил! Совсем меня развеселил!
Это шапочка моя, а не вторая голова.
И мне шкура не нужна-шубка греет меня.
Умка подходит к елке: Ой, зеленая сосулька! Огоньки горят на ней.
Подбегай сюда поближе, и съедим ее скорей!
Мальчик: Вот чудак, да это ж елка! Она вся в больших иголках.
Вокруг нее водит хоровод и встречают Новый год!
Умка: Вот такие чудеса! Здравствуй, елочка-краса!
Только как же хоровод мы с тобою заведем?
Мальчик: А мы всех ребят на помощь позовем!
Песня «Елка-маячок»
1. Снег скрипит
Под жесткими ступнями
И кусает вьюга
За бочок.
Елочка сигналит
Мне огнями,
Новогодний маячок.
Припев: Что за чудо-чудо:
Елка-маячок.
2. Кто зажег мне
Елочку такую?
Не иначе, как
Хороший друг.
Не боюсь я
Стужу ледяную
Огоньки горят вокруг.
Припев: Что за чудо-чудо,
Огоньки вокруг.
Выходит Медведица: Умка, ты где? Умка, ты где? (ходит и ищет медвежонка)
Выбегает Умка: Мама- мамочка, я здесь!
Я по берегу гулял и мальчика увидал.
Мы с ним подружились и весело резвились.
Оказывается скоро Новый год,
Он всем радость несет!
Медведица:Умка, это хорошо, что друга ты себе нашел.
Дружба помогает друг другу верить и любить.
И ей надо дорожить!
Ну, а нам пора в дорогу,
В нашу теплую берлогу.
Умка залезает в берлогу, а Медведица ему поет:
1.Ложкой снег, мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь.
Спят твои соседи
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш.
Спят твои соседи
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш.
2.Мы плывём на льдине,
Как на бригантине.
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи,
Звёздные медведи
Светят дальним кораблям.
И всю ночь соседи,
Звёздные медведи
Светят дальним кораблям.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Новогоднего физкультурного развлечения совместно с родителями детей старшей группы Конспект занятия "День Рождения Деда Мороза" для детей старшей группы Новогоднее развлечение в старшей группе детского сада. Сценарий Сюрпризные моменты на новогоднем утреннике в детском саду. Старшая группаПохожие статьи:
Новогодний сценарий по сказке «Золушка» для дошкольников старшей группе
Интересные сценарии на Новый год для детей 5-7 лет
Дед Мороз и Снегурочка в детском саду
Новогодний экологический праздник в детском саду. Старшая группа
Интересный сценарий на Новый год в старшей группе детского сада
Участник №40 творческого конкурса «Новогоднее волшебство» с 30 октября 2016 года по 30 января 2017 года
← Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста в детском саду | Интересный сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста в детском саду →
+33↑ Голосов: 33 |
Комментарии (30)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|