Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Дебаты для старшеклассников «Выбор профессии»

Внеклассное мероприятие по профориентации для школьников 9-11 класса
Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»
Название работы: Дебаты для старшеклассников «Выбор профессии»
Описание:
В данной работе представлен классный час в форме дебатов за круглым столом, посвящённый выбору будущей профессии. Ученикам среднего и старшего звена обучения будет интересно это мероприятие, так как на нём пойдёт серьёзный разговор учеников, размышляющих не только о том, каким должен быть современный учитель, но и о будущей профессии юриста, математика, биолога. Материал может заинтересовать педагогов, классных руководителей школьного сообщества.
Цель: формирование гражданской позиции школьников о правильном профессиональном выборе.
Задачи:
1) воспитывать чёткую жизненную позицию человека труда;
2) формировать стремление школьников выбирать профессию по душе;
3) способствовать расширению познавательной грамотности детей о людях разных профессий.
Классный час в форме дебатов для старшеклассников

Ход мероприятия:
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня гостями нашего круглого стола будут старшеклассники, которые уже определились с выбором будущей профессии. Они расскажут нам, каким, по их мнению, должен быть настоящий современный учитель. Безусловно, если сам преподаватель уверен в том, чему он хочет научить своих воспитанников, то результат его усилий обязательно будет оправдан. Давайте послушаем ребят.

Ученица:
Меня всегда волновало то, каким должен быть настоящий педагог для детей? Я считаю, что в будущем работа учителя круто изменится! Мне очень нравится математика. По - моему мнению, тот учитель интересен ребятам, который заставляет "набивать шишки" по своему предмету, искать, ошибаться! Такой учитель-предметник не даёт готовый ответ, а предлагает ребятам разные пути решения, возможно, даже неверные, чтобы дети научились вычислять, а не слепо доверять калькулятору - электронной машине! Мне всегда было интересно на уроках учителя математики, именно поэтому я часто дарила ей цветы даже в будни. Мой любимый педагог всегда давала возможность нам идти дальше, изучать больше, чем требует программа.

Может быть, поэтому я сдала ОГЭ по математике на отлично и теперь с удовольствием осваиваю 11 класс. Я считаю, что индивидуальный подход на любом уроке просто необходим! У нас были, например, ученики-консультанты. Они объясняли тему по-своему, проще и доступнее. Учительница не видела в этом ничего плохого! Ещё один важный момент: я никогда не слышала, чтобы она повышала голос на ребят, для нашего педагога не было значимым - худая ты или полная. Поэтому комплекс неполноценности от моей полноты у меня не развился, к счастью. Я очень люблю математику и верю, что её полюбят и мои будущие ученики!

Учитель: Да, от учителя многое зависит, ребята, ты права во многом. Ещё А. Барбюс говорил, что школа напоминает мастерскую, где совершенствуется мысль ребёнка, надо её крепко держать в руках, если хочешь увидеть достойное будущее. А вы, ребята, как думаете?
Дебаты: Я согласен, что учитель ведёт за собой класс, от того, как он выстроит свой урок, будет зависеть многое. Даже тон голоса играет свою роль. Меня в классе никогда не унижали, не было высказываний о моей внешности, но о том, что некоторые педагоги могут невзначай обидеть словом, мне известно.

Я учусь не очень добросовестно, но мои преподаватели стараются найти во мне лучшие качества и через них помочь раскрыться моим возможностям. Это спорт. Если я не выполняю требования учителей, всегда знаю, что мой тренер добьётся желаемого усиленными тренировками. Я, например, перестал опаздывать в школу благодаря моему педагогу по физической культуре. И это уже здорово!

А меня интересуют юридические специальности, в школе таких предметов нет, подскажите, может кто-то из вас хочет стать юристом? На что мне надо обратить особое внимание сейчас, чтобы успешно подготовиться к экзаменам в ВУЗ?
Ученик:
Конечно, подскажу!Каждый человек приходит к вопросу о выборе профессии в подростковом возрасте, хотя мама моя уже с ранних детсадовских лет точно знала о своём предназначении. Я совсем недавно стала задумываться о будущей профессии. Одно я знала точно: профессия моя должна меня радовать каждый день, чтобы я снова и снова горела желанием возвращаться на работу, чтобы она была любима! Я люблю историю и обществознание, законы и порядок, поэтому выбрала для себя профессию юриста.

Сейчас много молодых людей, жизненные ценности которых изменились. К сожалению, не в лучшую сторону: участились грабежи стариков, воровство медалей у участников разных войн, избиения или даже убийства ни в чём не повинных людей. Удивительно то, что практически все граждане РФ знают законы и те меры, которые грозят за правонарушение. Почему же тогда законы нашей жизни так легко нарушаются? Не потому ли, что люди чувствуют свою безнаказанность!? Я знаю, что профессия, которую я выбрала, сложна, она потребует от меня полной самоотдачи. Но я очень хочу изменить юридическую систему!

Юрист я, а это значит,
Должна я все законы соблюдать,
Хранить порядок в своём государстве
И просто добрым людям помогать!
Моя профессия сложна,
Но чтобы честной оставаться,
Закон я соблюдать должна
И негодяев не бояться!
Пусть те, поправшие закон,
Ждут наказания, как трусы!
Страна достойна жизни лучшей
И я хочу помочь ей в том!
Я осознаю, что лёгкого пути в моей профессии не будет. Может именно этим она меня и привлекает. Уверена, что справлюсь, так как у нас очень знающие преподаватели по истории, обществознанию и праву. Они научили меня всегда находить выход из сложного положения, искать компромисс и доказывать правоту своих убеждений. Я думаю, что эти качества мне пригодятся в жизни! Именно юристы помогают организовывать порядок и гарантируют безопасность гражданам своего государства, создают и продвигают необходимые людям законы, учат их соблюдать и выполнять, ведь каждый из нас не просто гражданин России, но и творец истории! Нужно чаще об этом вспоминать, возможно, тогда наша жизнь изменится к лучшему!

Дебаты: Спасибо большое, я постараюсь заняться историей и обществознанием, чтобы впоследствии получить юридическое образование. Не только от учителя зависит моя успешность, необходимо, я думаю, ещё и желание самого ученика, его сила воли и упорство в достижении цели.
Ученик:
Мне очень нравится биология, люблю собирать разные интересные корешки, ищу следы инопланетного разума под микроскопом. Наверное, такой интерес во мне пробудила сама природа. На уроке литературы я прочитал у И.С. Тургенева: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник» Согласиться на все 100 процентов не могу, так как я нахожу в природе много полезного и прекрасного для глаз материала. Конечно, мечтая о профессии биолога, я изучаю этот предмет более углублённо, в этом мне помогает моя учительница. Я считаю, что она даже самые сложные темы может сделать простыми. Такой у неё талант,хотя сам педагог не считает себя лучшей.

Я думаю, что современные учителя по-прежнему должны быть скромны и интеллигентны. Мой преподаватель сказала мне однажды о том, что просто помогает мне изучать себя. Частенько я вспоминаю простую истину: всё гениальное просто!
Учитель: Ребята, сегодня за нашим круглым столом я увидела искреннюю заинтересованность на ваших лицах и очень много интересного узнала о вас и о своих коллегах. Вы такие молодцы! Открою вам один секрет: учителя тоже учатся у своих учеников! Да, да! Не удивляйтесь! Сами того не подозревая, вы помогаете нам, взрослым, становиться лучше, подсказываете нестандартные решения. Этот процесс необратим. Изучать науки следует на примерах, они полезнее всяких правил. Учитесь, делать это никогда не поздно! Совершенствуйтесь! Будьте просто хорошими людьми, тогда у вас всё получится, какую бы профессию вы не выбрали в жизни! До свидания, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему: Профессии Внеклассное мероприятие с презентацией "Мир профессий", 5 класс Классный час по профориентации в 9 классе Игра по профориентации для школьников 6 класса «Я в мире профессий»

Похожие статьи:

Классный час в 11 классе по профориентации. Время инженеров

Классный час по профориентации, 9 класс «Мир профессий»

Классный час «Какую выбрать профессию», 10 класс

Внеклассное мероприятие по профориентации для школьников 9-11 класса. Профессия «Строитель»

Миниатюра. Профессия «Автоинструктор»

Участник №48 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
Дискуссионный клуб по профориентации для школьников 6-7 класса «Я – гражданин правового государства» | Устный журнал по экологии для школьников
Опубликовано: 2854 дня назад (28 января 2017)
Просмотров: 13722
Рубрика: Классный час
+29
Голосов: 29
Комментарии (50)
Екатерина Андриоти # 28 января 2017 в 20:49 +6
Вы сменили аватар,красивая фотография,это во-первых,во вторых,у вас уже вторая работа за сегодня! Когда вы всё успеваете? Мне понравилась публикация о выборе профессии старшеклассниками.Молодцы! Видимо,у вас в школе хорошо поставлен этот вопрос.Особенно отмечу, что дети рассуждают о том,каким должен быть современный учитель.Оказывается,они болезненно реагируют на наши,что скрывать, порой нелестные слова в адрес учеников!!! Однажды мы писали с ребятами о прозвищах, так двое у меня написали, что учитель их придумал Да,ваша статья заставляет задуматься, а современный ли я учитель?Достойный ли? Прямо в краску вогнали.Очень я вам благодарна,Альбина Анатольевна,за прекрасно проведённый классный час. Получается: яйца (дети наши) курицу учат.Курица это я,конечно.Пишите ещё, я с удовольствием читаю ваши публикации и набираюсь уму-разуму! Конечно, голос!+1
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 09:19 +8
Спасибо вам большое,Екатерина,за ваши эмоции и откровения.Нам иногда стоит действительно переосмыслить свой профессиональный статус! Благодарю за комплименты!
Елена Владиславовна Пимонова # 28 января 2017 в 20:59 +9
Доброго времени суток, Альбина Анатольевна! Большое спасибо за приглашение к Вам в гости. У Вас получилось отличное мероприятие, нестандартного формата. Тема весьма злободневная, т.к. профориентационная составляющая в наших школах, к сожалению, очень часто носит формальный характер. Вы же подходите к теме очень творчески и результат, соответственно, будет весьма продуктивным.
Удачи Вам
и примите голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 09:20 +8
Спасибо большое,Елена Владиславовна! Надеюсь, что для ребят эта встреча была продуктивной и важной!
Светлана Васильевна Лапатина # 28 января 2017 в 21:59 +9
Альбина Анатольевна!Согласна с Екатериной:февраль последний месяц зимы,вы сменили главное
фото,у вас красивые цветы в руках, и у всех нас потихоньку пробуждается весеннее настроение, а это значит,появляется творческое вдохновение,новые достойные публикации.
Хочется сказать,что я получила огромное удовольствие,познакомившись с вашей замечательной
разработкой:"Дебаты для старшеклассников - Выбор профессии".Очень интересно было познакомиться с мнением ваших учеников о том, каким должен быть современный учитель,
узнать много интересных фактов,почему школьники выбрали именно ту или иную профессию:
юриста,математика, биолога,что им хочется в ней изменить,сделать лучше.
Ну,и,конечно,согласна,с высказываниями ваших старшеклассников,что хороший учитель всегда
стремиться найти к каждому ученику индивидуальный подход,проявляет уважительное, доброе отношение,оказывает внимание и помощь.
Ваша публикация достойна всяческих похвал!Молодцы!Примите мой голос + 1.
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 09:22 +5
Очень рада,Светлана Васильевна, что вам понравилась моя публикация! Захотелось поделиться мыслями ребят о нас, о их видении современных учителей.Спасибо вам большое за тёплые слова!
Татьяна Петровна Медведева # 28 января 2017 в 23:32 +8
Доброй ночи, Альбина Анатольевна! Большое спасибо за приглашение. Материал, представленный вами, предназначен для организации профориентационной работы среди старшеклассников. Проблема профессионального самоопределения в современной школе очень актуальна, потому что некоторые профессии, бывшие популярными в прошлом столетии (80-90 г), потеряли свою былую популярность, востребованность и отошли на второй план. Поэтому, молодые люди получают желаемую профессию, но не могут состояться в ней, реализовать свои планы. Такие мероприятия важны и необходимы для профильной подготовки учащихся.
Было интересно ознакомиться с размышлениями ваших учеников о будущих профессиях: юриста, математика, биолога. Особенно были интересны "стандарты" учащихся, каким должен быть современный учитель. Ваша статья заставляет посмотреть на себя со стороны, задуматься: "А современный ли я учитель? Удовлетворяю ли я требованиям современного ученика" Я благодарна вам, Альбина Анатольевна, за прекрасно классный час! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 09:25 +6
Искренне рада,Татьяна Петровна, что вы откликнулись и пришли в гости на дебаты старшеклассников. Спасибо большое за ваш содержательный комментарий!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 29 января 2017 в 06:57 +6
Разговор о профессиях всегда актуален и интересен. Профориентация среди старшеклассников очень важна, они заранее должны знать, куда пойдут учиться и стремиться к своей цели. мастер класс замечательный и насыщенный! есть дебаты, ученики учатся размышлять и думать, они высказывают свои мнения, рассуждая о профессиях. Интересно, что говорят ученики о хорошем учителе. Их мнение всегда интересно и важно. Понравилось, как ученики говорят о своей учёбе, таким образом они оценивают себя. Такие дискуссии со старшеклассниками помогают их раскрыть, "рассекретить", узнать их мнение. Браво! Здорово! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 09:27 +5
Огромные слова признательности вам, дорогая Татьяна Михайловна!Благодарю за высокую оценку моей работы! Спасибо вам большое!
Марина Александровна Андронова # 29 января 2017 в 10:19 +6
Мои малыши тоже рассуждают о выборе профессии (Маяковский "Кем быть"). Конечно их рассуждения далеки от ваших деток, но по своему интересны. Кто знает, что будет дальше, а пока для них открыты все пути. Еще раз примите искреннее восхищение вашим творчеством! И голос, конечно!!! v
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 13:01 +6
Спасибо большое за комментарий,Марина Александровна!
Елена Викторовна Гончаренко # 29 января 2017 в 13:29 +7
примите голос
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 18:25 +5
Спасибо.
Светлана Александровна Баскакова # 29 января 2017 в 15:21 +9
Альбина Анатольевна,добрый день!Ваш разговор о выборе профессии в форме "круглого стола" заставил старшеклассников задуматься о многом.Профессиональная ориентация- неотъемлемая часть общего образования и всестороннего развития личности. Работа по подготовке учащихся к выбору профессии сейчас в приоритете.Ваше мероприятие показывает,что дети могут рассуждать,высказывать своё мнение,спорить. Ведь как известно в споре и рождается истина.Ведь зачастую после школы многие вообще не знают куда пойти учиться дальше.И чем чаще педагоги будут проводить такие мероприятия,тем легче будет будущим выпускникам сделать правильный выбор своей будущей профессии.Большое спасибо за отличный материал, который даёт вашим коллегам определённые ориентиры в рамках работы по профориентации.Голосую с большим удовольствием и желаю победы в конкурсе!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 18:26 +4
Благодарю вас,Светлана Александровна, за профессиональный комментарий и высокую оценку моей работы! Спасибо вам большое!
Анна Комолова # 29 января 2017 в 16:05 +5
Альбина Анатольевна, спасибо за приглашение. Ваш материал очень интересный и насыщенный эмоциями. Правильный выбор детей будущей профессии очень важен, от этого зависит их настрой на будущее. Желаю победы. Примите мой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 29 января 2017 в 18:27 +5
Благодарю за комментарий,Аня,очень приятно!
Валентина Петровна Чурепкина # 30 января 2017 в 06:21 +6
В представленном классном часе вами выбрана замечательная форма общения "дебаты за круглым столом", посвящённые выбору будущей профессии. На нём идет серьёзный разговор учеников, размышляющих не только о том, каким должен быть современный учитель, но и о будущей профессии юриста, математика, биолога.
Молодцы, что в вашей школе вы формируете гражданскую позицию школьников о правильном профессиональном выборе; воспитываете чёткую жизненную позицию человека труда.
Поддерживаю голосом +9 ваших замечательных ребят за их активную жизненную позицию под руководством замечательного педагога - Альбины Анатольевны!
Альбина Анатольевна Печникова # 30 января 2017 в 13:11 +5
Спасибо вам большое,Валентина Петровна!Очень рада, что моя с ребятами работа вам понравилась!
Юлия Владимировна Козлова # 30 января 2017 в 15:25 +6
Выбор профессии - дело очень важное. К нему надо подойти очень серьезно и осознанно
Альбина Анатольевна Печникова # 30 января 2017 в 16:41 +5
Спасибо.
Вера Александровна Павлухина # 30 января 2017 в 15:55 +7
Добрый вечер, Альбина Анатольевна! Публикация на 5+. Выбор профессии - один из важных шагов в человеческой жизни. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадают с требованиями профессии. Вы помогаете школьникам верно решить проблему профессионального выбора. Какая же Вы умница! Голосую.
Альбина Анатольевна Печникова # 30 января 2017 в 16:43 +5
Спасибо большое,Вера Александровна! Всегда приятно осознавать, что твоя работа важна и помогает принимать правильные в жизни решения.Благодарю за голос!.
Галина Васильевна Егорова # 30 января 2017 в 17:51 +5
С большим интересом прочитала ваш материал. Вместе с ребятами вы провели замечательное занятие о профессиях! Выбор - кем же быть, волнует каждого подростка. Вы помогли лучше понять и осознать смысл многих специальностей. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 30 января 2017 в 17:57 +4
Спасибо вам большое,Галина Васильевна!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 января 2017 в 19:13 +6
Примите голос за прекрасную работу. Всего Вам доброго!
Альбина Анатольевна Печникова # 31 января 2017 в 12:35 +5
Спасибо большое,Ирина Альбертовна!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 30 января 2017 в 19:51 +5
Добрый вечер, Альбина Анатольевна. Спасибо за приглашение. Ваш урок очень полезен в 9,10,11 классах. Дети порой не могут выбрать профессию. Провести профориентацию в старших классах не легко. Спор встает на первом же вопросе, как и какую выбрать профессию. Я тоже недавно проводила профориентацию. И дети выбирают профессии как учитель, врач, военнослужащий. По мнению детей это самые востребованные профессии. Спасибо вам за урок. Обязательно возьму на заметку. Вам голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 31 января 2017 в 12:37 +4
Благодарю вас от души, очень рада,Шахаризада Аскаровна, что работа вам понравилась!
Наталья Викторовна Бурдейная # 31 января 2017 в 18:28 +6
Добрый вечер, Альбина Анатольевна. Спасибо за приглашение. Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе. И то, что Вы затрагиваете эту актуальную тему, говорит о Вашей мобильности, и современности! На данный момент сложилась такая ситуация, что настоящих специалистов, работающих с энтузиазмом и поднимающих нашу страну на более высокие уровни развития все меньше и меньше. Молодежь не любит работать! В моих "руках" побывали три молодых педагога на стажировке ( в разное время). Девочки были в восторге и от интересной работы, и от общения с детьми, всё нравилось и с энтузиазмом ходили со мной в смену... пока не перешли на самостоятельную трудовую деятельность (дети, ответственность, планирование и др.) после первой зарплаты куча разочарований у молодых специалистов с последующим увольнением. А как мы? стаж по граммульке собирали, категории наращивали, а им нужно всё и сразу! Почему так происходит? Возможно, одной из причин является неверный выбор профессии в юности. А юность – возраст самоопределения. Кем быть? Каким быть? Где я больше всего нужен?

Смотрю сейчас на своего 13-ти летнего сына, и волосы дыбом!
Он ничего не хочет!
Ему ничего не интересно!
Хотя маленький хотел стать профессором! Рано научился читать, много читал,сам учил стихи, любимая игрушка - книга!
А сейчас сетевое общение и гаджеты уничтожили все ценности.

Альбина Анатольевна, Ваше мероприятие по профориентации для школьников - это наш выбор!
Спасибо!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 31 января 2017 в 20:20 +6
Какая вы молодец,Наталья Викторовна!Побольше бы таких заинтересованных в своих детях родителей!У вашего мальчика-подростковый период-это очень сложный возраст! В моём 7 классе всем по 13 лет- тяжеловато!Они подражают кумирам,которые не всегда устраивают нас,взрослых! Честно скажу, не все родители такие рассудительные,как вы.Ищу разные способы воздействия. Акции разные проводим вместе, много говорим о жизни. У меня хорошие ребята из простого уральского посёлка. С городскими сложнее-соблазнов больше. Интернет негативно влияет на ребят-согласна с вами на все 100% Моя дорогая, ищите свой ключик,обязательно найдёте: через любовь, материнское сердце подскажет.Удачи! Спасибо за ваши эмоции!
Елена Николаевна Салихова # 31 января 2017 в 23:38 +8
Я совершенно не удивлена, Альбина Анатольевна, что ученики такого талантливого педагога как Вы мечтают стать учителями. Отдаю голос за Вас и Вашу новую высокопрофессиональную разработку.
Альбина Анатольевна Печникова # 1 февраля 2017 в 08:00 +5
Спасибо,Елена Николаевна.
Ольга Толмачева # 1 февраля 2017 в 11:56 +7
Доброго времени суток, уважаемая Альбина Анатольевна!Как всегда, вы на высоте! Очень злободневная тема, актуальная именно в наше время!Вы большая молодец, что учите детей думать и принимать решения!Несмотря на то, что классный час предназначен для старшеклассников, мне очень приятно было прочесть конспект. Тема затронула до глубины души!Спасибо!
Альбина Анатольевна Печникова # 1 февраля 2017 в 16:37 +6
Спасибо большое вам,Ольга Павловна,за комментарий и поддержку!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 1 февраля 2017 в 19:56 +9
Спасибо за приглашение. Вспомнилось ,как сама стояла на старте выбора профессии, как это было сложно определиться, что выбрать? И нынешним детям, думаю, так же не просто определиться с выбором. Главное, чтобы работа пришлась по душе. Как здорово, что вы поднимаете эту тему со своими учениками. Такие дебаты помогут вашим детям побольше узнать о той или иной профессии, определиться с дальнейшим выбором. Примите голос за прекрасную работу!
Альбина Анатольевна Печникова # 2 февраля 2017 в 20:28 +6
Большое спасибо,Ольга Леонидовна, за поддержку и ваш комментарий!
Наталия Валентиновна Кузнецова # 4 февраля 2017 в 08:29 +6
Здравствуйте, Альбина Анатольевна!Спасибо за приглашения на ваш классный час! Тема действительно очень актуальна.Хочу рассказать свою историю и своё отношение к выбору профессии. После школы закончила училище,получила профессию портная. Работала в ателье, получила хороший 5 разряд( у нас категория.Мне очень нравилось шить. Судьба распорядилась по другому, я вышла замуж, уехала в село. Устроилась в детский сад, няней. Проработав 6 лет, поняла что мне не хватает образования. В 40 лет пошла учится!!!Закончила с красным дипломом.Сейчас работаю воспитателем и учусь вместе со своими воспитанниками. Работать можно везде, было бы желание.
Я понимаю, что выбор профессии по душе это важно. Нашим детям не хватает силы воли, ответственности. Телевидение и интернет сделали своё дело. У меня тоже 13 летний сын, не своим примером, не какие уговоры и запреты не могут уговорить его учиться.Нет желания и ответственности.
Посетив ваше мероприятие, мне бы хотелось,чтобы ваши дети сделали правильный выбор и выросли достойными гражданами нашей страны. Вы для этого делаете очень многое. У вас всегда всё получается на 5+. Желаю успехов в воспитании будущего поколения! Конечно голос ваш!
Альбина Анатольевна Печникова # 4 февраля 2017 в 11:59 +6
Большое вам спасибо,Наталия Валентиновна! У вашего парня-переходный возраст.Помогите ему его преодолеть с наименьшими потерями во всех смыслах.Каждая мама-лучший воспитатель и знаток своего ребёнка! Всё у вас получится!Удачи вам!
Наталья Александровна Ермакова # 19 февраля 2017 в 00:21 +4
Доброго вечера,Альбина Анатольевна! Восхищена Вашей новой и очень ценной разработкой, замечательный вклад в воспитание подрастающего поколения! С удовольствием голосую,творческих Вам успехов и терпения!
Альбина Анатольевна Печникова # 21 февраля 2017 в 16:39 +6
Спасибо вам большое,Наталья Александровна!
Ирина Юрьевна Шаклеина # 24 февраля 2017 в 23:28 +6
Добрый вечер, Альбина Анатольевна! Дебаты за круглым столом, как я могу судить, прошли в теплой, дружеской обстановке. Это так важно, чтоб ученики уважали своего учителя, могли свободно излагать свои мысли, рассуждать... Вы и есть такой учитель, о котором рассуждают ваши воспитанники. Желаю вам творческих успехов!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 21 марта 2017 в 08:03 +2
Спасибо большое,Ирина Юрьевна.
Елена Юрьевна Деришева # 15 марта 2017 в 08:27 +4
Материал интересный и полезный. Голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 21 марта 2017 в 08:03 +2
Спасибо вам!
Виктория Николаевна # 20 марта 2017 в 13:26 +4
Альбина Анатольевна,здравствуйте!
Вот уж поистине "лучше поздно,чем никогда"! Обидно,что не успела ознакомиться с Вашим материалом в ходе конкурса...
Отличный материал,очень полезный не только для юных граждан,но и для нас,Ваших коллег! Тема очень актуальная - скоро очередной выпуск старших школьников - и очень важно помочь им сориентироваться в многообразии профессий. Возможно,некоторый ученики захотят получить профессию учителя,который,собственно,даёт старт в выборе человеком вектора дальнейшего своего развития.
Хотя и поздно,но от всей души благодарю Вас за чудесный классный час, хотя для Вас это уже константа - выносить на суд коллег мероприятия высочайшего качества!!! Голос!
Спешу добавить материал в закладки!
Альбина Анатольевна Печникова # 21 марта 2017 в 08:05 +3
Да,я тоже не часто бываю на сайте в последнее время.Спасибо вам,Виктория Николаевна, за комментарий моей работы Очень приятно!
Юлия Валериевна Юрченко # 12 августа 2017 в 13:59 +3
Тема "Профориентационная работа в школе" всегда актуальна и очень сложна. Правильно подобранные занятия, упражнения - выбор школьников той или иной специальности. Уверенна, что данное мероприятие прошло у Вас на "УРА". Если бы самый высокий балл был бы 12, я бы вам поставила 12 с плюсом!Молодцы!Уже познакомившись с вашими работами, хочу сказать, что Вы - учитель от Бога
Альбина Анатольевна Печникова # 14 августа 2017 в 11:53 +2
Благодарю вас,Юлия Валериевна!