Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 1 младшей группы

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей у детей 1 младшей группы:
Тема: «Идём в гости к курочке».
Задачи:
•Формировать сенсорные способности, эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам;
•Способствовать развитию представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов через яркий художественный образ и игровую деятельность;
•Развивать творческую активность и воображение;
•Развивать способность к двигательно – образному перевоплощению;
•Учить выполнять игровые и плясовые движения;
•Развивать зрительную, слуховую и тактильную чувствительность у детей в процессе двигательной активности.
Ход занятия:
-Ребята, а какое сейчас время года? (весна)
- А что происходит весной? (тает снег, светит солнце, люди сняли тёплую одежду…)
На улице весна, а кто из вас помнит стихотворение о весне? …
Рассказывают стихи о весне.
-Пришла к нам весна, настроение у нас хорошее, а давайте сходим в гости к курочке. Курочка живёт далеко за лесом. Пойдёмте все вместе.
стоят макеты деревьев, дети идут по тропинке

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над ними весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде «два».


-Посмотрите, здесь течёт ручеёк. Как нам быть? А вот и мостик. Кто же ловкий, кто же смелый? Есть у нас для Тани дело – ты по мостику пойдёшь, на другой берег попадёшь…Молодцы!
-Долго шли и пришли мы на полянку (зелёная ткань натянута на обруч). Какая большая, зелёная, круглая полянка. А, сколько много на ней цветов. Каким они цветом? Давайте назовём (красным, синим, жёлтым). А ещё на полянку прилетели бабочки (подкидываю вверх). Ой, сколько их много и все такие красивые.
- Эта бабочка, каким цветом? А как вы думаете, цветочек, какого цвета она любит? Давайте поможем бабочкам найти свой любимый цветок.
Раскладывают бабочек на цветы в соответствии с цветом
Идём дальше.
-Посмотрите, какой красивый домик, кто же в нём живёт? (показываю большой жёлтый помпон). Вышла курочка гулять свежей травки пощипать, ко – ко – ко! Какая замечательная, большая, жёлтая, круглая курочка! Круглая, как мячик, жёлтая, как солнышко. Вышла курочка гулять, а за ней ребятки жёлтые цыплятки (раздаю детям маленькие помпоны). Маленькие, жёлтые, круглые цыплятки. Очень похожи на свою маму,курицу.
А теперь давайте поиграем. Я буду мама курочка, а вы мои цыплятки.
Цып – цып – цып, мои цыплята!
Цып – цып – цып, мои ребята!
Вы пушистые комочки!
Мои будущие квочки!

Какие молодцы. Пели и плясали, наверное, устали. И цыплята тоже устали и проголодались. Давайте их накормим. А что же они едят?(зёрнышки). Давайте нарисуем им много зёрнышек.
Дети пальчиками рисуют зёрнышки.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе Конспект НОД в младшей группе детского сада Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: Зима
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Стихи Барто | Конспект зимней прогулки в старшей группе детского сада
Опубликовано: 396 дней назад (6 ноября 2015)
Просмотров: 582
Рубрика: конспекты
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!