Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Викторины

Викторины для школьников

Викторины для школьников с ответами, для начальной школы, младших школьников

Познавательные тематические викторины по сказкам, про животных, о спорте, о цветах...

Интересные предметные игровые программы для школьников

Викторины для дошкольников

Викторины для детского сада

Познавательные игры для дошкольников

Историческая викторина для начальной школы «Колесо истории».

Цели: приобщение детей к историческому прошлому нашей страны; расширение кругозора; развитие патриотических чувств.

Оборудование: рисунки к конкурсам; русский алфавит; костюмы; музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Звучит оркестровое вступление к опере М.П. Мусоргского «Хованщина» «Рассвет на Москве-реке», колокольный звон.

Интеллектуальная игра для школьников 6-7 класса «Хочу все знать»

1. Море с самой соленой водой? (Мертвое море.)

2. Кто из русских путешественников ходил за три моря? (Афанасий Никитин.)

3. Самое глубокое озеро? (Байкал.)

4. Как звали знаменитого путешественника Кука? (Джеймс.)

Интеллектуальная викторина для 6 класса

1. В какой стране были изобретены бумага и бумажные деньги?

Варианты ответа: Индия, Китай, Вавилон, Египет. (Китай.)

2. Первый в мире алфавит состоял из 22 согласных букв, напоминавших изображение предметов, названия которых начинались с этих букв. В какой стране возник этот алфавит?

Варианты ответа: Египет, Древний Вавилон, Финикия, Греция. (Финикия.)

Интеллектуальная викторина по истории, 5 класс

1. В разные периоды истории нашей страны ее столицами были различные города: в Древней Руси — Киев, затем — Москва, а при Петре I — Санкт-Петербург. Какой из этих городов называли «слава, и честь, и мать, глава Русской земли»? (Киев.)

2. Кому из трех исторических персонажей — Александру Невскому, Дмитрию Донскому, Ивану II — могли бы принадлежать слова:

Брейн-ринг в школе «Обо всем на свете»

Вопросы:

1. Не видно ее и не слышно ее. Стоит заговорить о ней, как она исчезает. Что это? (Тишина.)

2. Лошадь, овца, обезьяна, петух, собака, кабан, крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея. Что объединяет всех этих животных? (Они все входят в зодиакальный восточный календарь.)

Брейн-ринг в 9 классе «Экология и здоровье»

Цели: формировать оптимальные отношения со средой обитания, воспитывать экологическую культуру у участников игры.

Участники игры: учащиеся 9 классов в составе каждой команды 6 человек, количество команд не ограничено.

Игра имеет тематическую направленность и сохраняет на всем протяжении определенный ритм и темп, дисциплинирует ум, развивает воображение, тренирует внимание, память.

Внеклассное мероприятие по экологии для 6-8 классов

Выставка-викторина с элементами беседы «Гимн природе», 6-8 классы

Цели: показать, какое эстетическое наслаждение может доставить мастерское изображение природы; познакомить с картинами известных пейзажистов; создать условия экологического воспитания через эстетические элементы; воспитывать гордость за красоты своей родины.

Оборудование: репродукции картин И. Шишкина и И. Левитана; репродукция картины Саврасова «Грачи прилетели»; книги, посвящённые этим художникам.

Викторина по произведениям Николая Носова для младших школьников «Незнайка, Бобка и все, все, все»

Цели: закрепление материала, изученного на уроках чтения; расширение кругозора учащихся; развитие коммуникативных навыков; воспитание у учащихся чувства коллективизма, сплоченности, умения работать в команде.

Ход викторины

I. Организационный момент.

Деление на команды, дать командам веселое название.

Викторина для младших школьников «Вода, вода, кругом вода...»

Цели: закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность, умение работать в команде.

Ход викторины

I. Организационный момент.

Ученики делятся на команды, дают им «водное» название, выбирают капитанов команд.

Интеллектуальная викторина по ПДД для учащихся 6-9 класса

Брейн-ринг «Безопасность на дорогах и не только» для 6-9-х классов

Документ на одну поездку в общественном транспорте. (Билет)

Городская наземная электрическая железная дорога. (Трамвай)

Животное, которое вспоминают, измеряя единицы мощности автомобиля. (Лошадь)

Автомобильная дорога с твердым покрытием. (Шоссе)

Сказочное средство передвижения на дальние расстояния. (Сапоги-скороходы)

Викторина по правилам дорожного движения для учащихся 5-7 класса

Викторина для 5-7 классов по произведениям литературы

(Все, что связано с транспортом, движением)

Ведущий: По прослушанному отрывку назовите литературное произведение и его автора. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. (Можно вручать разноцветные кружки: красный, желтый, зелёный.)

На площади каталось множество детей. Те, что были посмелее, привязывали свои санки к крестьянским саням и уезжали, таким образом, довольно далеко.