Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект игрового занятия со старшими дошкольниками по теме "Пасха"

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Easter»(«Пасха»)

Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с главным христианским праздником - Пасхой, повторяют счет от 1 до 12, цвета, глаголы hop, jump, swim, jog. Большая часть урока ведется на английском языке, практикую метод погружения в языковую среду.
Цель занятия: ознакомление с главным христианским праздником - Пасхой.
Задачи:
Образовательные: ввести новые лексические единицы Easter, egg, chick, активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить формулы приветствия и знакомства, глаголы hop, jump, swim, jog , счет от 1 до 12, цвета.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком, трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: плюшевая игрушка – заяц (кролик), шоколадные яйца (Kinder Сюрприз – на каждого ребенка), раздаточный материал - изображение цыпленка, половину которого надо дорисовать на листе бумаги в крупную клетку, лист для раскрашивания с 12 зайчатами, пластилин, старые компакт-диски (каждому ребенка по одному диску), картонные пасхальные яйца (6-12 штук), корзинка для яиц из бумаги, фломастеры, ноутбук для прослушивания и просмотра песенки.
Stages (Ход занятия)
I. Introduction. Greetings. Оргмомент.
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you! Look, we’ve got a guest!
Easter Bunny: Hello, dear boys and girls!
Easter, Easter’s coming!
Christ is risen!
He is risen indeed.
Be cheerful, rabbits are funny.
Bright tasty eggs,
We’ve got a lot!
We’ll give them as a symbol,
A symbol of eternal life.
We’ll all be one day forgiven!
Easter Bunny: Hello. What is your name?
Pupil 1: Hello. I’m Ulyana. What’s your name?
Easter Bunny: I’m Easter Bunny.
(Дети представляются сами и знакомятся с пасхальным зайцем (кроликом), повторяя формулы приветствия.)
II. Easter. New Words. Введение новых лексических единиц по теме «Пасха».
(Учитель немного рассказывает о Пасхе, о пасхальных символах на русском языке.)
Teacher: В наших душах чисто-чисто.
Радость нам приносит Easter.
Easter - Пасха,
Светлый праздник.
Easter - Пасха,
Светлый день.
Easter - Пасха,
Eggs and Bunny
Are the symbols of the day.
(Автор: Крикунова И.Г.)
(Дети знакомятся с английскими существительными, несколько раз произносят их за учителем отдельно, потом в стихотворении.)
III. Jump on the red mat! Проверка знания детьми основных цветов.

Teacher: Children, look at Easter Bunny! What does he want to do?
Children: Bunny wants to hop!
Teacher: Yes, you are right! Easter Bunny wants to hop and jump! And Bunny wants you to hop and jump, too!
Easter Bunny: Maxim, jump on the red mat!
Teacher: Matvey, jump on the blue mat!
Easter Bunny: Kamilla, jump on the green mat!
Teacher: Sasha, jump on the yellow mat!
(Дети запрыгивают на разноцветные коврики в соответствии с указаниями педагога и пасхального зайчика. Учитель проверяет, хорошо ли дети усвоили цвета, а дети учатся слушать команды на английском языке и выполнять их.)
IV. Chick Symmetry. Complete the chick! Дорисуй цыпленка!

Teacher: «Чик-чирик, чик-чирик», -
Говорит цыпленок – chick!
Complete the chick, boys and girls! After that you can colour it. What colour is the chick?
Children: It’s yellow!
Teacher: That’s right. The chick is yellow.
(Детям предлагается дорисовать вторую половину цыпленка на листе бумаги в крупную клетку, затем раскрасить его, если позволяет время. Если времени мало, можно дать задание раскрасить цыпленка дома.)
V. Colour Song. Активизация лексического материала в песенке об основных цветах.
Easter Bunny: I know one nice COLOUR SONG. Would you like to listen to it, boys and girls? Then look at the screen and listen!
(Дети смотрят на экран и слушают песенку, текст песни появляется на экране, как в караоке.)
Teacher: Now let’s make the sky, the sun, the grass and an apple from modelling clay and put them on CDs.

(Дети делают из пластилина небо, солнце, траву и яблоньку и размещают их на дисках. С детьми помладше можно поработать над поделкой заранее, на данном же занятии целесообразно добавить пластилинового цыпленка, который радостно чирикает в песенке Colour Song. Идея смастерить опору для исполнения песенки на компакт-диске пришла благодаря мастер-классу Кореньковой Н.В. «Пластилинография на дисках».)

Teacher: Let’s sing the song together!
Colour Song
What colour is a chick?
It’s yellow. It’s yellow. It’s yellow.
A chick is yellow.
An apple is red.
The grass is green.
The sun is yellow.
The sky is blue. The sky is blue.
(Приведенного выше куплета в оригинале песенки нет, добавляем его, поскольку дети рисовали цыпленка на занятии, так лучше запоминается новое слово - chick. В дальнейшем, при необходимости повторить цвета, можно задавать вопрос из песенки «Какого цвета …?», подставляя любое существительное, например, названия предметов одежды, животных и т.д.)
VI. Morning exercises «Easter Bunny». Физкультминутка «Пасхальный Заяц».
Teacher: Boys and girls, Easter Bunny wants you to be healthy and strong.
Let’s do morning exercises!

Easter Bunny, hop, hop!
Easter Bunny, jog, jog!
Let’s step side to side ten times!
Easter Bunny, do you like
Hopping, jogging,
Swimming, hopping?
Yes, I do! Yes, I do!
I like doing it with you!
Then let’s hop ten times again!
How many steps?
Just ten! One, two, three, four, five,
Six, seven, eight, nine, ten!
Well done, my dear Easter friend!
You’re doing nice,
You’re doing great!
(Автор: Крикунова И.Г.)
VII. How many Bunnies can you count? Повторение счета от 1 до 12, выполнение индивидуальных заданий по раскрашиванию зайчат.

Teacher: Children, look! These are bunnies! How many bunnies сan you count? Let’s count together!
Children: One, two, three, four, …, twelve!
Teacher: Now, Andrew, colour three bunnies orange! Lera, colour four bunnies pink! Etc.
(Дети с педагогом считают зайчат вместе, затем каждый получает индивидуальное задание, например, один ребенок раскрашивает трех зайцев оранжевым фломастером, другой четырех зайцев розовым фломастером и т.д. Таким образом, педагог проверяет, все ли дети понимают английскую речь на слух.)
Teacher: Andrew, how many white bunnies have you got?
Pupil 1: I’ve got nine white bunnies.
Teacher: That’s right! Lera, how many white bunnies have you got?
Pupil 2: I’ve got eight white bunnies.
Teacher: Right you are!
(После того, как дети раскрасили необходимое количество зайчат, педагог спрашивает, сколько белых зайчат осталось на их рисунках. У всех детей ответы будут разные.)
VIII. Find Easter eggs and put them in the basket! Игра «Найдите пасхальные яйца и положите их в корзинку!»

Teacher: Boys and girls, Easter Bunny has hidden some eggs in the classroom. Let’s find them and put them in the basket! I’ll help you! If you are closer to any egg, I’ll say WARM, warmer, very warm. If you are farther, I’ll say COLD, colder, very cold. If you find this or that egg, I’ll say HOT! Are the rules clear?

(Игра по типу «Холодно – теплее – горячо», каждый ребенок по очереди ищет пасхальное яйцо, получая от педагога подсказки в виде слов холодно, холоднее, тепло, теплее, горячо на английском языке. После того, как яичко найдено, его помещают в корзинку.)
IX. Act out a dialogue! Christ is risen! Составление и драматизация диалога «Христос воскрес!»
Teacher: Children, what do we usually say on Easter Day when see each other?
(Дети вспоминают, как приветствуют друг друга на Пасху, беседа идет на русском языке, затем педагог показывает, как приветствовать друг друга на Пасху на английском языке.)
Teacher: Christ is risen!
Easter Bunny: He is risen indeed!
Teacher: Here is a present for you, an Easter egg!
Easter Bunny: Oh, thank you very much.
(По аналогии с приведенным диалогом дети разговаривают с пасхальным зайчиком и получают в подарок шоколадные яйца.)
X. Home-task. Домашнее задание.
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to sing Colour Song and learn the poem about Easter.
(В качестве домашнего задания детям предлагается петь песенку Colour Song и выучить стихотворение о Пасхе.)
XI. Summing up. Рефлексия, подведение итогов занятия.
Teacher: Dear children, you worked hard!
Easter Bunny: I liked this lesson very much. You are so clever! And did you like the lesson?
Children: Yes!
(Дети делятся впечатлениями от занятия на русском языке, рассказывают, какие задания, игры больше всего заинтересовали.)

Teacher and Easter Bunny: Happy Easter!
Goodbye, children!
Goodbye, children!
Goodbye, children!
Goodbye, goodbye, goodbye!
Children: Goodbye, Bunny!
Goodbye, Bunny!
Goodbye, Bunny!
Goodbye, goodbye, goodbye!
Teacher: See you next week! Happy Easter!

Рекомендуем посмотреть:

Пасхальный цыпленок из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото Праздник Пасхи в детском саду. Сценарий для старшей группы детского сада Конспект занятия на тему: Пасха для детей старшей группы Пасхальный заяц своими руками. Мастер-класс с фото

Похожие статьи:

Пасхальные традиции для детей

Сценарий на Пасху для младших школьников, 1 класс

Конкурсы и игры на Пасху для младших школьников

Участник №41 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
Конспект игрового занятия с дошкольниками по теме: День космонавтики | Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «May Day»
Опубликовано: 3654 дня назад (25 апреля 2014)
Просмотров: 10882
+7
Голосов: 7
Комментарии (16)
Тамара Александровна Новичкова # 25 апреля 2014 в 22:59 +3
Ирина Геннадьевна,я всегда с большим уважением относилась к людям,в совершенстве знающим иностранные языки.Вы просто большая умница! Столько интересных заданий,игр провели на занятии. Детям не приходится скучать. Они не только играют,рисуют, поют, лепят,но и серьёзно занимаются изучением английского языка. Я уверена, с таким педагогом,как вы,детки полюбят занятия и овладеют навыками разговорной речи с детства. В школе не будет проблем.Примите мой первый голос! Желаю вам победы в конкурсе.+1
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 апреля 2014 в 08:50 +1
Тамара Александровна, спасибо огромное за содержательный комментарий, за высокую оценку, за добрые пожелания! Стараюсь, чтобы малыши играли побольше, ведь игра - ведущий вид деятельности дошколят.
Ольга Ивановна Марченко # 26 апреля 2014 в 14:28 +2
Большое спасибо, за интересный и познавательный конспект. С интересом читала, хорошие и занимательные задания для дошколят. Как жаль, что наши дети в детском саду не изучают английский язык. Примите и мой голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 апреля 2014 в 08:55 +2
Ольга Ивановна, мне тоже очень жаль, что детишки в Вашем детском саду лишены возможности изучать английский язык. Можно давать им смотреть уроки с Юлией Ивановой "Английский с Хрюшей и Степашкой", там всё понятно, много игр, песенок, доступные объяснения, легко все серии можно найти, и сами потихоньку начнёте овладевать иностранным языком. Это очень полезно. Где-то читала, что знание нескольких языков предупреждает вероятность болезни Альцгеймера в старости.
Тамара Буланкина # 26 апреля 2014 в 16:20 +3
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение. К сожалению, не настолько владею английским языком, чтобы понять стихи. Но уже то, что занятие проводится на основе игр и игровых упражнений мне нравится. Дети явно с удовольствием играли, выполняли задания. Примите мой голос! Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 апреля 2014 в 08:57 +2
Тамара, спасибо большое за визит, за голос, за то, что несмотря на то, что английский Вам мало знаком, внимательно ознакомились с конспектом. Мне очень приятно!
Оксана Сейитмедова # 27 апреля 2014 в 14:12 +2
Занятие очень интересное и содержательное. Спасибо!Дети явно с удовольствием играли, выполняли задания. Спасибо за интересный материал!
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 апреля 2014 в 14:19 +1
И Вам спасибо, Оксана, что заглянули на "огонёк" smile
Коренькова Наталья # 27 апреля 2014 в 16:46 +2
Ирина, вы просто гений! Мало того, что подхватили идею, так еще и модернизировали её! Мой вам поклон))) Удачи вам и творческих успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 апреля 2014 в 17:41 +1
Спасибо, Наталья! До гения мне конечно ещё о-о-о-й как далеко, а вот модернизировать - это я люблю, это моё smile Дырочку в середине диска мы с детишками решили благополучно упрятать под крону яблоньки.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 15 мая 2014 в 18:37 +1
Ирина Геннадьевна!Интересное и увлекательное знакомство с праздником Светлой Пасхи.Замечательно, что преподавание ведется на английском языке, в игровой манере.Очень интересное новшество-пластилиновая опора песенки на дисках. Примите мой голос+1
Ирина Геннадьевна Бежина # 16 мая 2014 в 14:26 0
Наталья Васильевна, опоры к песенкам и стихам по возможности стараюсь с детишками или нарисовать, или в каких-то движениях закрепить. Благодаря Наталье Кореньковой и ее мастер-классу пришла идея сделать пластилиновую опору - детишки с удовольствием подхватили идею! Вот такой обмен мыслями, творческими задумками; развитие наше происходит на сайте постоянно, чему я очень рада! Спасибо коллегам и администраторам!
Елена Викторовна Гетманская # 28 мая 2014 в 22:38 +1
Какое интересное занятие! Насыщенное различными играми, в которые дети играют с большим удовольствием! Молодец! Голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 29 мая 2014 в 12:41 0
Спасибо, Елена Викторовна!
Регина Сириновна Сабирзянова # 22 июня 2014 в 20:41 +1
Голосую за занятие, где любой ребенок, играя, узнает много нового. Вы помогаете изучать английский, используя различные приемы и методы. Спасибо!
Наталья Александровна Ермакова # 28 декабря 2014 в 22:02 +1
Здравствуйте,Ирина Геннадьевна! Потрясающе! Впервые встречаюсь с изучением английского языка в дошкольном учреждение.Знакомите детей с иностранным языком посредством Православных праздников,культуры русского народа. Голос!